да я тут пока планируемые ремонты распределяю. Значит генератор мы с тобой переберем, как тепло будет?
Дайте совет. 2.5 ТДИ BAU. в -35 заводилась нормально, только подтраивала пока не прогреется, когда двигатель горячий чувствовалась кратковременная вибрация (детонация или подтраивание еле заметное). Если двигатель заглушить и через 20 мин. попробовать завести то приходится долго крутить. вчера было -1 и она вообще не завелась. аккумулятор нормальный. Что может быть причиной? сам думаю или ТНВД умер или форсунка ссыт. Масло не ест, выхлоп нормальный. ошибок не выдает диагностика, разгоняется нормально. Но на холостых выхлоп оч. сильно пахнет, но цвет нормальный.???
чистил сам,жидкость Винсовская для дизеля 400р стоит. разъединил шланги прямую и обратку,на передней панели где номер кузова там удобно...чуть наростил их им прям в эту банку 2 шланга.Всё это дело на новом фильтре делал в фильтр сразу эту жидкость залил. 20 минут на холостых работает потом 15 минут стоит заглушена и потом минут 10 с перегазовками.
кто подскажет? при заводке загорается красный восклицательный знак. а потом в прцессе работы начинает моргать лампочка подогрева свечей. раньше при нажатия тормоза она тухла;а сейчас моргает постоянно.
Восклицательный знак сигнализирует о низком уровне тормозной жижи. А вот лампа подогрева свечей может сигнализировать о разный проблемах. На диагностику!
Менял ремень ГРМ и ролики, сбился угол зажигания. Выставили 32. После этого ремонта машина в -6 надо было греть свечи 2 раза и стартер крутил 10 сек. А в -19 прогрел свечи 2 раза и завелась в полоборота. Что это может быть????? (Расодники все заменены!!!)
как вариант - датчик, отвечающий за нагрев свечей накала (могут свечи не прокаливаться для нужной температуры), либо сами свечи. проблема часто встречающаяся, особенно на температурах воздуха от 0 до -5. После долгого стояния свечи прокаливаются хорошо (долго горит спиралька), двигатель пускается с пол-тычка. После часового стояния спиралька тухнет мгновенно, то есть датчик определяет, что двигло еще горячее, свечи накаливаются и сразу тухнут и не поджигают саляру. В морозы и при холодном двигле свечи работают примерно пол-минуты после заведения двигателя. чем лечить - хз.
Cпасибо! Реле свечей накала не смотрел - проверю, а угол зажигания какой должен быть ? МОЖЕТ КТО ЗНАКОМ С (ESI-TRONIC) КИНЬТЕ ССЫЛКУ ГДЕ БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ RUS-ВЕРСИЮ.
Привет!!! Случайно не знаешь какой угол зажигания должен быть на А 6 2.5 ТДИ 1996г мотор AEL 5 цил. Диагносты-ремонтники ТВЕРДЯТ 27 В ИДЕАЛЕ !!! А СТАВЯТ 32 (на ТНВД) ЧЕМУ ВЕРИТЬ??????????????????????
27 и 32 - это не угол, это какойто параметр отражающий угол опережения. Угол смотреть нужно в более информативной группе измерений - четвертой. Теперь в каком режиме ты хочешь узнать угол ? Запуск, прогретый холостой ход, разгон ?? При проблемах с углом опережения, нормально выставленный угол на холостых - не факт правильного угла при разгоне ;-) На прогретую, на холостых у тебя угол должен быть около нуля +-1 гр.
хочу снять форсунки посмотреть распыл,и открытие проверить... подскажите при каком давление они должны открываться...мотор 1.9 форсунки обычные??? а ещё слышал современем насос ослабивает и форсунки настраивают чтоб раньше открывались...кто нибуть так делал???