Сам будешь проверять? И какую ступень собрался настраивать-первую или вторую? Для первой ступени: новый распылитель-190/200, старый 170...
про восклицательный не скажу,а когда спираль тухла после нажатия,оказалось банально просто,перегорели лампы в стопорях,целый месяц так ездил,пока сосед не сказал,что стопарей нет)))
выставляю вагом 4,3-5,7град,некоторые еще больше закручивают,в оригинале вроде 1-2 гр,заводится с полтыка,при условии что все метки гуд,т.к. машинки не новые,для хорошего пуска можешь начинать выставлять от 4 гр,чем выше угол тем машинка шустрее но двиг жестче работает,на моей это проявлялось после 6,2гр,сейчас выставил 4,5,полет нормальный ,но походу турбина накрылась,сцука
нет не сам,но присутствовать буду! просто уверен что они ни хера не знают,надо хотябы самому знать от чего плясать! а что за ступени?? форсунка в двух режимах работает чтоли??? и как вторую настраивать?
да перебрать не проблемма,его только вытащить надо,а что свистит опять???я свой перебрал,толку никакого,опять какая-то хрень свистит и зарядка пропадает при полной нагрузке,пока забил,до тепла,да и в гараж хрен въедишь,та жены А-3 стоит,да и снега метр
у меня просто... форсунку такая вилочка прижимает,а вилочка эта на одном болту.. откручиваешь и всё!!
Да вроде снять не проблема.... А хз. Посвистывает иногда. Остались только ГУР и генератор. А ты напругу мерил? ну ща холодно по любому возиться....
Всем привет!!!!!!!! Сегодня собрался вскрыть крышки калапанья. Подскажите плиз что можно увидеть визуально, в норме там все или нет, про износ распредвалов я понял, а остальное ракера гидрики????????? МОТОР АФБ .
А что ты хочешь там увидеть ? Проблема какая, что собрался туда лезть ? Износ распредвалов, рокеров, тарелочек ... можно увидеть визуально. Износ гидрокомпенсаторов никак не увидишь, это не простая штука, если будешь менять внтуренности в головах по причине износа, то конечно же замени и гидрики.
Собрался по причине громко работает мотор, по утрам прохожие в оброк падают, зажигалку крутил по позже вроде по мягче ну не то, на холодную грохот просто пипец, прогреется получше но громко. еще воздух подсасывает и фильтр менял все хомуты затяну и на утро пузырь в прозрачной трубке набегает, еще собрался менять фильтр картерных газов с клапаном(мембрана) вот и решил глянуть что там в нутри твориться.
на холодном нет предвпрыска, поэтому работает громко пока не прогреется, причин несколько и одна из них-глючит датчик температуры двигуна(занижает)
Лучше начать с компьютерной диагностики. зажигалку не трогай. А все остальное в норме, тяга, расход, холодный и горячий запуск ? Это не жигули, двигатель не простой, так сразу в головки лезть на обум не стоит. Диагностикой можно сузить область поиска неисправности в худшем случае, в лучшем точно обнаружить ее
Впринципе если износ сильный, его можно увидеть через горловину залива масла ) Кулачки распредвала там видны.
Дорожки небольшие проглядываються но не сказать пока не пощупаешь насколько глубокие они, визуально просто как нарисованы