качаешь прогу VAG-Com,покупаешь адаптер K-Line(куча разных от 200 р)я сам делал(с паяльником на ты),под капотом там где релюхи есь два разъема диагностики(черный это питание,серый(белый) это К-Line) на этой фишке распиновка(-,К) ) цепляешь все к компу, -открываешь VAG-Com,заводишь авто,ждешь когда установиться связь с авто(покажет номер двиг и т.д.) прогреваешь двигатель(желательно до 90 но и 70-80 пойдет)далее открываешь 4-ю групу и смотришь 3 и 4е окно,в третьем окне показывает угол рекомендуемый в 4-м какой на данный момент установлен(вот его и крутим),для этого ослабляешь 3 болта на ТНВД и смотришь как меняется угол в 4-м окне.Двигаешь насос туда сюда и ставишь 3,5-5,5 градусов как-то так.
ролик новый. Но не родной - по размеру подбирал. Вроде от бехи какой-то. мли.н А еще шелест какой-то, хз откуда....
Проверь подшипники генератора-может они, а при замене ГРМ помпу менял? Я сразу ее выкинул с ремнем и роликами грм. В общем снимешь ремень генератора пробуй раскачивать вверх-вниз,влево-вправо будет люфт- выкидывай!
проверил сегодня, открытие 175- 180 , одна льёт! рылся в нете искал распылитель отдельно у меня стоит DSLA 150 P 520 ,наткнулся на инфу http://www.myturbodiesel.com/1000q_how_to/multi/TDInozzleFAQ.htm http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=205154 Сразу мысль, может поставить DSLA 150 P 764 (AHY) или по проще DSLA 150 P 502 (AEL) ? кто что думает об этом? как я понил будит под дымливать! ну и расход(но это как ехать) + у меня чип как всё это дело будит работать?
Dimon A-6 TDI; Спасибо за инфу. прогу скачал, VAG активируется с помощью адаптера. А любой ли адаптер подойдёт? Где можно купить адаптер по EASY PAY или ещё где-нибудь?
Менял все до чего дотянулся. Звездочку ремня ГРМ на коленвале, помпу, ролики... помпе, кстати 20ткм, могу отдать если кому надо да вот похоже на генератор, так как с зарядкой там не очень дела хорошо обстоят и буду по любому его менять. но крутел, вертел - ничего не люфтило.
Грешишь на зарядку? Есть тест: когда стемнеет вклчай все потребители электричества (свет, обогревы, и т.д.) на всю мощность и смотри зарядку. Если меньше 13,8-14В, то меняй счётки, даже может и таблетку.
да не ,у Сереги такая же фигня как и у меня,периодически идет свист и отрубается гена при нагрузке,поменял подшипники на гене,щетки,проточил токосъёмные кольца,короче поменял все,теперь грешу на насос ГУР,больше менять нечего:smile42: