TT 8J О приобретении тт

Тема в разделе "TT", создана пользователем lwd, 20 окт 2013.

  1. Bizzon-NSK

    Bizzon-NSK Новичок

    1 ноя 2013
    22
    Пока нет
    Хотя для машины этого года это даже не много
     
  2. Shantor

    Shantor Участник форума

    18 ноя 2012
    435
    A5 Coupe
    Господа, все же 200 лошадок маловато для ТТ... Это конечно далеко не суперкар, как многие пишут в прессе, и даже не 100% спорткар, но эта машина создана для быстрой езды... Что такое 200 лошадиных сил... По сути ничего... нужно брать либо 3.2 - 250 или 2.0 - 272...ну и выше..

    Это конечно сугубо лично мое мнение... но я серьезно считаю именно так..

    Все что до 200 лошадок у ТТ, это бюджетно и нафиг не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Shantor открою тебе большую тайну, только никому не говори): 200 лс. на переднем приводе уедет от 3.2... А чипованная 2.0 просто улетит) Проверено... Ибо 150 кг лишней массы 3.2 к сожалению не в ее пользу( Я не говорю о стартах с 0 до 100 (тут монопривод слегка сольет) а вот к примеру с 40 до 140... или с 20 до 80...
     
  4. Bizzon-NSK

    Bizzon-NSK Новичок

    1 ноя 2013
    22
    Пока нет
    Каждому свое, мне хватит и 200 л.с., а кому и 300 мало будет
     
  5. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Bizzon-NSK ищи машину без magnetiс ride, игрушка иногда полезная но в ремонте очень дорогая
     
  6. Bizzon-NSK

    Bizzon-NSK Новичок

    1 ноя 2013
    22
    Пока нет
    Уже наслышан про них, разница в цене у них в районе 15 т.р. за штуку
     
  7. Shantor

    Shantor Участник форума

    18 ноя 2012
    435
    A5 Coupe
    #27 Shantor, 2 ноя 2013
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
    Я тебе тоже открою большую тайну, только никому не говори:)
    Мощность автомобиля и важна при разгоне... После 100 и на Хендае можно разогнаться до 200км/ч.

    Что касается про переднеприводную 200-силовую ТТ, не рассказывай сказок, друг.
    250-силовой полноприводный автомобиль улетит от твоей игрушки в 2 секунды. И после 150км/ч разогнаться до 180км/ч ему нужно пару секунд, а твой переднеприводный будет курить в сторонке.
    А уж если чипонуть 3.2 до 340 лошадок... очевидно, что глупо спорить и сравнивать эти два автомобиля.

    И лишние 150кг, про которые ты говоришь, ерунда и повлияют едва заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bizzon-NSK

    Bizzon-NSK Новичок

    1 ноя 2013
    22
    Пока нет
    Ага, еще было бы где гонять с нашими то дорогами, ездить можно еще, а гонять не стоит
     
  9. Bizzon-NSK

    Bizzon-NSK Новичок

    1 ноя 2013
    22
    Пока нет
    Сделать то он ее сделает со светофоров, а вот так ли это сильно нужно в повседневной жизни???
     
  10. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Shantor ты вообще не в теме я смотрю. Ну оставайся при своих, только покажи мне где чипуют 3.2 до 340 сил? Я тут турбину все пытаюсь прикрутить, а оказывается просто чип залить можно
     
  11. Bizzon-NSK

    Bizzon-NSK Новичок

    1 ноя 2013
    22
    Пока нет
    бывает, изначально речь шла о 2.0 переднеприводной, 3.2 даже не рассматриваю
     
  12. Shantor

    Shantor Участник форума

    18 ноя 2012
    435
    A5 Coupe
    Покупайте, что хотите :) Я просто высказал свое мнение :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eXe11eNt

    eXe11eNt Новичок

    31 авг 2013
    43
    TT/8J 3.2 quattro
    Не делай поспешных выводов! Сядь в одну, потом в другую и ты поймешь, что 2.0 не дает тот приятный звук мотора ни в салоне и снаружи, в отличие от 3.2 . Я восстановил всю подвеску на свое ТТ после вылета с дороги предыдущего хозяина. И скажу, что переплатил 27 т.р за 2 амортика магнетик. Не хочешь магнетик, воткни обычные и обманки.

    Также хочу отметить, что не зря понимающие люди гоняются именно за 3.2
     
  14. eXe11eNt

    eXe11eNt Новичок

    31 авг 2013
    43
    TT/8J 3.2 quattro
    Ну и тогда без турбины- вещь инновационная, но ремонтировать придется не реже, чем магнетик... Замена магнетика перед 21+21 т.р., зад 10+10 + работы 6-8 т.р., все само-собой оригинал. Итого замена магнетика целиком Вам обойдется 68-70 т.рублей, НО это при условии что менять будете все! А это бывает только в исключительных случаях, например в моем:)

    А сколько стоит ремонт турбины на ТТ сказать не могу у меня ее нет:) Поделитесь опытом, если есть таковые.
     
  15. Bizzon-NSK

    Bizzon-NSK Новичок

    1 ноя 2013
    22
    Пока нет
  16. abaleilo

    abaleilo Новичок

    16 май 2013
    8
    TT/8J 3.2 07г.
    По поводу споров - подтверждаю, что 3.2 быстрее 2.0 при разгоне с любой скорости (если конечно оба в стоке).
     
  17. _Nani_

    _Nani_ Новичок

    22 июл 2013
    10
    TT/mk1 1.8T 99г.



    :lol:
     
  18. Shantor

    Shantor Участник форума

    18 ноя 2012
    435
    A5 Coupe
    Конечно быстрее. Тут даже разговаривать не о чем.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eXe11eNt

    eXe11eNt Новичок

    31 авг 2013
    43
    TT/8J 3.2 quattro
    Я только могу посоветовать прокатиться на всех, ЖЕЛАТЕЛЬНО в один день. И выбрать более подходящий под твои критерии.
     
  20. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    У черной салон жесть - сможешь на таком ездить? И фотки чет не очень...
    Синяя - ниочем, не фото ни описания...
    Серебро тож непонятно: нафиг перешивать качественный аудюшный салон??? Тем более так колхозно( Китайский мафон - отстой

    Ищи внешний с-лайн хотя бы, он смотриться намного интересней