Господа, все же 200 лошадок маловато для ТТ... Это конечно далеко не суперкар, как многие пишут в прессе, и даже не 100% спорткар, но эта машина создана для быстрой езды... Что такое 200 лошадиных сил... По сути ничего... нужно брать либо 3.2 - 250 или 2.0 - 272...ну и выше.. Это конечно сугубо лично мое мнение... но я серьезно считаю именно так.. Все что до 200 лошадок у ТТ, это бюджетно и нафиг не надо
Shantor открою тебе большую тайну, только никому не говори): 200 лс. на переднем приводе уедет от 3.2... А чипованная 2.0 просто улетит) Проверено... Ибо 150 кг лишней массы 3.2 к сожалению не в ее пользу( Я не говорю о стартах с 0 до 100 (тут монопривод слегка сольет) а вот к примеру с 40 до 140... или с 20 до 80...
Я тебе тоже открою большую тайну, только никому не говори Мощность автомобиля и важна при разгоне... После 100 и на Хендае можно разогнаться до 200км/ч. Что касается про переднеприводную 200-силовую ТТ, не рассказывай сказок, друг. 250-силовой полноприводный автомобиль улетит от твоей игрушки в 2 секунды. И после 150км/ч разогнаться до 180км/ч ему нужно пару секунд, а твой переднеприводный будет курить в сторонке. А уж если чипонуть 3.2 до 340 лошадок... очевидно, что глупо спорить и сравнивать эти два автомобиля. И лишние 150кг, про которые ты говоришь, ерунда и повлияют едва заметно.
Shantor ты вообще не в теме я смотрю. Ну оставайся при своих, только покажи мне где чипуют 3.2 до 340 сил? Я тут турбину все пытаюсь прикрутить, а оказывается просто чип залить можно
Не делай поспешных выводов! Сядь в одну, потом в другую и ты поймешь, что 2.0 не дает тот приятный звук мотора ни в салоне и снаружи, в отличие от 3.2 . Я восстановил всю подвеску на свое ТТ после вылета с дороги предыдущего хозяина. И скажу, что переплатил 27 т.р за 2 амортика магнетик. Не хочешь магнетик, воткни обычные и обманки. Также хочу отметить, что не зря понимающие люди гоняются именно за 3.2
Ну и тогда без турбины- вещь инновационная, но ремонтировать придется не реже, чем магнетик... Замена магнетика перед 21+21 т.р., зад 10+10 + работы 6-8 т.р., все само-собой оригинал. Итого замена магнетика целиком Вам обойдется 68-70 т.рублей, НО это при условии что менять будете все! А это бывает только в исключительных случаях, например в моем А сколько стоит ремонт турбины на ТТ сказать не могу у меня ее нет Поделитесь опытом, если есть таковые.
Рассматриваю вот эти варианты пока: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53442758-15930a.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52819912-9ead7.html И http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53670960-72493.html Кто что скажет, может знаете, видели, катались?
По поводу споров - подтверждаю, что 3.2 быстрее 2.0 при разгоне с любой скорости (если конечно оба в стоке).
Я только могу посоветовать прокатиться на всех, ЖЕЛАТЕЛЬНО в один день. И выбрать более подходящий под твои критерии.
У черной салон жесть - сможешь на таком ездить? И фотки чет не очень... Синяя - ниочем, не фото ни описания... Серебро тож непонятно: нафиг перешивать качественный аудюшный салон??? Тем более так колхозно( Китайский мафон - отстой Ищи внешний с-лайн хотя бы, он смотриться намного интересней