TT 8J О приобретении тт

Тема в разделе "TT", создана пользователем lwd, 20 окт 2013.

  1. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    eXe11eNt я меняю свой магнетик сейчас на bilstein B6 sport - цена 22 руб, хотя у меня пока потекла только одна стойка... Обманки не нужны, так можно отключить
    Замена турбины если это К03 - 30-40 тыс, но это после пробега порядка 100-120 тыс...если тачку конечно не насиловали

    Я вот тоже гнался за 3.2 и ее и купил, но теперь понимаю, что снять 350-400 л.с. с 2.0т сильно дешевле выходит, плюс ко всему 2.0 легче...

    Для информации гоняющихся за лошадьми: у чипованного 2.0т момент больше чем на 3.2 и полка ровнее
     
  2. Bizzon-NSK

    Bizzon-NSK Новичок

    1 ноя 2013
    22
    Пока нет
  3. Bizzon-NSK

    Bizzon-NSK Новичок

    1 ноя 2013
    22
    Пока нет
    Я почему то думал что это RS обвес
     
  4. eXe11eNt

    eXe11eNt Новичок

    31 авг 2013
    43
    TT/8J 3.2 quattro
    Честно говоря я за лошадьми особо не гнался,мне и 250 хватает, к тамуже расход более чем гуманный, но в большом атмосфернике я более уверен(в плане надежности и практичности)
     
  5. woot

    woot Новичок

    29 ноя 2013
    33
    метро
    автор поехал в мск за авто и пропал?
     
  6. Катерина Крылова

    3 апр 2014
    1
    Киа просид
    Всем доброго времени суток!!!

    Уважаемые владельцы ауди ТТ 3.2 quattro, поделитесь впечатлениями! Как подвеска,дорого ли встает ее ремонт) Как рулится эта пуля на трассе и тд)
    Следующей весной рассматриваю покупку ТТ 3,2 или Slk 280!! Нравятся обе! хочу определиться!
    Заранее благодарю,отозвавшихся!)
     
  7. Belmondo

    Belmondo Участник форума

    13 янв 2014
    189
    TT4WD 2013
    #47 Belmondo, 4 апр 2014
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
    это бампер и пороги от доресталингово ТТС
    с 2010 года такой обвес на всех ТТ с-лайн
     
  8. Belmondo

    Belmondo Участник форума

    13 янв 2014
    189
    TT4WD 2013
    #48 Belmondo, 4 апр 2014
    Последнее редактирование: 4 апр 2014

    после рестайлинга всё стало наоборот

    у нечипованного ТТ 2.0т после 2010 года момент больше чем у 3.2

    350 у 2.0т против 320 у 3.2
    + диапазон крутящего момента на максимуме больше чем в 3.2

    а разгон до 100 примерно одинаковые, 5.6 сек против 5.7 (у 3.2)
    расход топлива у 2.0т ниже на 30%, судя по тех. данным которые предоставляет производитель
    [​IMG]