Про дефлекторы на боковые стёкла с закрывашками или нет это от комплектации. У знакомых сотки, одна 1991 года с мотором 2.8 ААН, комплектация богатая кожа, эл.люк, климат и т.д. с закрывашками. У другого сотка 1992 года, салон велюр мотор 2.0 ААЕ, без закрывашек.
В А6 я не помню без закрывашек. В сотке может и была как опция, не видел никогда просто, только колхозные.
Стал недавно обладателем сотки в жирной комплектации. Перед покупкой тщательно изучал отличия сотки от А6. Пришел к выводу, что главное отличие - в А6 гораздо больше электроники. Именно ее, а не электрики. Примеры - щиток приборов, блок комфорта, АБС и имитация дифференциалов, иммобилайзер и т.п. Опции остались теми же, в основном. Поэтому я купил сотку))
Спасибо клубню blindhorse за фото. Этот радиатор от 12. Хотя кулибины заливают 134й, 22й в 12ю систему. По мне, так уж лучше пропан.
yuriy7512 спасибо,у меня радиатор не такой, прямой,значит мне 134 надо заправлять?Хотя с кондеем мне еще разбираться надо,при мне не разу не работал.спасибо. Я что в эту тему то заглянул,машинку перетряхиваю всю и в богажном отделении нашел бумажку с 1991годом(19.11.91 обшивка багажного отделения) и под окнами нет хромовых полосок,а так все с а6 сходиться.Заднее крыло менялось может и обшивку поменяли.
На моей А6 не такой фишки. Из моих наблюдений в своем городе, походу на А6 с 2х литровыми движками такой опции нет
Смотрел пару Авантов А6 с движком 2,0 распределенный впрыск...окантовка хром была на месте, хотя, логично было бы на самые слабые версии не расстарываться на красивости ну да не суть, окантовку и поставить можно
Фиг с ним, с хромом. Вот почему у меня климат без фильтра непонятно (авто март 1994). Хотя есть же сотки с фильтром?
Как я понял прочитав кучу тем по климату, можно купить испаритель от А6 (с фильтром) и поставить на 100 С4
134 фреон пошёл с 1993 года - зарядные штуцеры разные, для 134 фреона своё масло, у 12 фреона оно другое - не взаимозаменяемое!!!