Да, было дело... Вообще болею за Феррари и именно в момент начала полноценных ТВ-трансляций в 1992 году за нее выступал Жан Алези. Ездил зрелищно, эффектно, но постоянно ломал машину и особых результатов не достиг. Тоже обманывал себя в то время, все равно как Саша Ч сейчас с Хайдфельдом, и думал, что все дело в несовершенном болиде и посади Жана за руль конкурентоспособной техники, то чемпионский титул ему обеспечен, но... Сел Жан в 1996 году в чемпионский Бенеттон, а результатов как не было, так и не стало. В то время как под Шумахером перестала ломаться Феррари и с каждым годом, благодаря изнурительной и планомерной работе инженеров, авторитету и таланту Михаэля, болид прибавлял в скорости,что вылилось в череду побед как в личном так и командном зачетах на протяжении нескольких лет. А Алези на пару с Бергером планомерно спустили Бенеттон на дно Ф1.
Я о том, что какая бы ни была литература, однозначного ответа на вопрос о человеческих качествах конкретного персонажа она вряд ли даст.
Саша, не надо заниматься любимым делом - пытаться додумывать за меня и приписывать мне то,чего я не считаю. Дискуссия касалась вопроса посредственность Хайдфельд или нет. Я привел тебе аргументы, позволяющие мне считать его хорошим гонщиком, с мощным, нераскрытым потенциалом, который выступая в слабых командах вместе с будущими звездами практически всегда был на голову выше их (как по конечной статистике, так и по результатам квалификаций и зрелищности выступлений в гонках). О чемпионских амбициях Хайдфельда я ни разу не писал, тем более что за всю свою карьеру от к сожалению (надеюсь что пока) так и не оказался в конюшне, способной предоставить ему болид на котором он смог бы стабильно побеждать.
Согласен. Тебе этот тезис позволяет считать посредственностью Хайдфельда, а мне мажоров от Ф1 мажорами
С трудом представляю кто такой Ху-Хад-Хадфельд...... , но мне кажется раз его не позвали в хорошую конюшню, то значит он просто такой наездник.... востребованный
Саша, кризис в Феррари, как ты прекрасно знаешь начался еще задолого до 1992г. и посади в этом сезоне в нее хоть Сенну, то у него тоже нифига бы не получилось. Да и вспомни что творилось в Феррари в 1991-м году, у Проста шла полная лажа, примерно как у Алези в 1992г. - машина просто не ехала и все. Так что в 1992-м Алези подводила именно ТЕХНИКА а не отсутствие чемпионских амбиций и умения эту технику грамотно эксплуатировать. Я думаю если бы удался тот знаменитый контракт с Вильямсом на сезон 1991г., то чемпионский титул был бы ему обеспечен точно. Саша, над этим феноменом все аналитики ломали голову - почему фактически в чемпионской команде оба слажали (Алези и Бергер). И практически все сошлись на мысли что главная проблема - два равноправных гонщика с одинаковым потенциалом просто не вписались в структуру команды, тотально выстроенную под одну примандонну. Бенеттон обр. 1996г. называли "оболочкой для Шумахера", а Бриаторе, горевавший из-за ухода "солнечного мальчика" срывал всю злобу на Алези. Сам же Алези про это пишет. Согласись, что в такой нездоровой обстановке побеждать было довольно таки сложно. Тем более что машина не ехала как у Алези, так и у Бергера (одна победа ЕМНИП в 1997-м). Не соглашусь.ИМХО Бенеттон на дно спустил сам Бриаторе, а не его пилоты. Здесь ты конечно прав, но опять же, все, как мне представляется, несколько сложнее. Подъем в Феррари, очень медленный, упорный и сложный начался еще до прихода Шумахера, года эдак с 1994 (приход Жана Тодта стал стартом этого процесса). Так что Шумахер пришел в команду уже в период ее оживления, когда она сама уже выбиралась из той глубокой ямы, куда сама себя загнала в 1991-1993гг. Шумахер, опять же благодаря Тодту и Брауну сумел этот успех закрепить, развить и поднять на недосягаемую высоту. Это факт и с ним спорить я не собираюсь.
Увы, но в современной Ф1 гоночный талант далеко не определяющий фактор в карьере. Ник вполне мог бы гоняться сейчас за Мерседес, но ретерн Шумахера этому помешал.
После смерти Коммендаторе результаты Ферры безусловно пошли на спад. Итальянцы без кнута особо не пошевелятся, а Энцо и был тем самым кнутом. Машина в 1991-м не ехала, но заметь, Прост не дал повода усомниться в своем мастерстве и на голову превзошел результаты Алези. В активе Проста было 34 очка против 21 у Жана. Мажор? Профессор! Не думаю, что Биг Найдж согласился бы с этим. Все было закономерно. В чемпионский Бенеттон сели два ВТОРЫХ пилота по способностям и по психологии. И именно в этой команде подтвердилась вся их сущность - быть вечно вторыми. Бергеру, если быть точным, еще Сенна указал на место в гоночной иерархии, а вот Алези ходил в потенциальных чемпионах, которому якобы никак не удавалось заполучить конкурентоспособный болид. Заполучил. И что? Все встало на свои места. Одним мифом в Ф1 стало меньше. Уверен, Хайдфельд из той же оперы. Флавио - победитель по жизни. Он приумножил бизнес семьи Бенеттон. Он поднял команду Беннеттон. И как прикажешь относиться ему к пилотам, которые на конкурентоспособной технике не дают ожидаемый результат? Заметь, Алонсо - тоже детище Флавио. И Фернандо не просто быстрый пилот, а с психологией и кармой лидера, как и Шумахер, и Сенна, и Прост, и ... По поводу Тодта согласен на все сто. Его авторитарный стиль управления как нельзя лучше взбодрил команду. И пошло-поехало... Сейчас, на мой взгляд, все больше в Феррари стал просматриваться исконно итальянский менталитет - пофигизм, мягко говоря...
Ну у них и при живом Комендаторе спады бывали. 1980-й год к примеру. Или рубеж 60-х - 70-х гг. если копнуть поглубже. Для Ф1 амплитуда спад - подъем нормальное явление у всех топ-команд. Ага, вдрыск разругался с руководством команды и был изгнан из нее еще до окончания чемпионата. Профессор? Мажор? Ну ладно, капризный профессор))))))))))))))))))))) У него ужебыл контракт в кармане. Там Фрэнк тянул с контрактом Алези, т.к. говорил,что возьмет Жана, если не удастся договориться с Сенной. Алези психанул и ушел к красным. А Фрэнку в итоге не удалось уломать Сенну. Так Патрезе и остался в итоге на очередной сезон в Вильямсе. А больше всех рад всему этому остался усатый. Поживем - увидим. Но я за Хайдфельда болею со времен Ф3000 и буду болеть вне зависимости от того где и за какую команду он будет выступать. Ну, на то он и менеджер чтобы отбирать в топ-команду потенциальных чемпионов, а не статистов. Зачем тогда было брать, как ты выразился, "двух вторых номеров"? Негр? Согласен. Это не пойдет им на пользу. "Хотите погубить гоночные результаты Феррари - назначьте ее руководителем итальянца!".
Спад-подъем - характерное явление не только для Ф1. Практически всему в этом мире присуще подобное. Мы же вроде говорили о "мажор (с) vs. Алези"? Да, назвал Ален красную машину грузовиком и был вскоре уволен, но какое это имеет отношение ко способностям Алези? Думаю, имел Прост полное право на капризы. Три титула в послужном как никак. Он же рассчитывал на борьбу за первенство, а не просто покататься, что и доказал в 1993-м. Сань, не особо хочется гипотетически рассуждать о возможной дуэли Мэнселл-Алези, но вряд ли француз был бы быстрее. А вот характером бывший полисмен явно сильнее. Вот с этого и надо было начинать. Любовь к кумиру часто слепа. Как правильно ты процитировал в соседнем топе: И на старуху бывает проруха... Флавио все же не Мессинг и поддался на молву о подающем надежды Алези, которому только дай конкурентоспособный болид. Ошибся. Бывает. Бергер, как второй пилот, был хорошим выбором. Поэтому и доставалось только Жану, как не оправдавшему доверия. И он в том числе, хотя негативно я к нему отношусь, но подразумевал других, начиная с того же Фанхио. Решил высказаться кратко. На мой взгляд, это не только к команде применимо, но и к некоторой части суши. Увы...
Любовьвсегда слепа. В любых своих проявлениях. Но в данном случае он мне просто симпатичен и не более того. Я и Баттону слегка как бы симпатизирую... Если кому то все наши с Сашей диалоги внапряг я их могу удалить... Сносить посты? Но в умении выигрывать гонки проигрывал как правило всем своим напарникам (кроме Патрезе) - де Анджелису, Росбергу, Пике и Просту. Да и Алези 1991 и Алези 1996-97гг. это ИМХО как бы два разных Алези... Ну спор то ведется в рамках заявленной тематики ветки?!))))))
Ну спор то ведется в рамках заявленной тематики ветки?!))))))[/QUOTE] Конечно, Вы оба правы. В большинстве споров можно подметить одну ошибку: в то время как истина лежит между двумя защищаемыми воззрениями, каждое из последних отходит от нее тем дальше, чем с большим жаром спорит. Рене Декарт ps и мое тоже
чудовищная неожиданная мощная игра Интера во главе с Маоринье отправила Барсу в глабокий анус...поздравляю ИНТЕР и его болельщиков с волевой победой 3-1...однако хочется отметить порядочность футболистов Барсы которые не ныли вытирая сопли что не летают самолеты, а сели на автобус и два дня ехали в Италию с ночевкой во Франции...молодцы...ждем ответный матч
Вот Баттон для меня еще более не понятен, чем Райкконен. Мэнселл - очень противоречивый пилот. Быстрый, с характером, но совершенно безбашенный. Примерно для таких и был создан FW14B.
В последнее время что в футболе, что в баскете стала заметна тенденция типа "защита бьет нападение". Примерно так и получилось.
точнее..ДИСЦИПЛИНА бьет КЛАСС! и в футболе Рубин тому пример уже на протяжении двух лет интер не такая уж и оборона....играли в ТРИ нападающих, хотя большуя часть времени инициативу отдавали Барсе, но когда начинали пресинг-игрой от обороны и не пахло....просто очень дисциплинированная команда, дверились тренеру....и он их вывел к победе...Маоринье-еще тот хитрый лис...