Re: ни хрена [/B][/QUOTE]расходы на эксплуатацию не одинаковы: свечи накаливания на Лянчу обошлись по 40 баксов за штучку,ТНВД-1500$,еще форсунки,распылители и масло по хорошему менять через 6 тык.(масло только для дизелей-обычное не катит) [/B][/QUOTE] был бы на тваём месте по аккуратнее. Думаю не стоит уж прям сравнивать, автомобильные (читай дизельные) достижения Ланчи и VW-концерна. Также это касаеца ценовой политики этих компаний, соответственно.
Re: ни хрена Во первых, нужно оговорить, что такое расходы на эксплуатацию. В моем понимании это те расходы, которые связаны с проведением планового технического обслуживания, рекомендованного изготовителем. Это описано в любом мануале. Все остальное я отношу к ремонту. Во-вторых, в связи с этим оперировать цифрами, связанными с проведением ремонтных работ, ИМХО не корректно. Ибо, на одной из двух одинаковых машин можно ездить многие годы без проблем, меняя только фильтры и масло (эксплуатационные расходы), а на другой можно за год заменить пол машины (эксплуатационные расходы плюс ремонт). Все зависит от прокладки. Да, на дизеле нужно в два раза чаще менять масло. Конкретно для Ауди (сотка и А6): дизель - через 7500 км, бензин - через 15000 км. При годовом пробеге 15000 - 20000 км ( я говорю только за себя) масло меняется два раза в год. Причем, я так же делал, когда ездил на бензине. Так что по этой статье расходов разницы никакой. Про масло для дизелей слышал, но ни разу не встречал. Коммерческое масло, доступное в продаже, расчитано на применение как в бензиновых, так и в дизельных двигателях без всяких ограничений.
масло [ Про масло для дизелей слышал, но ни разу не встречал. Коммерческое масло, доступное в продаже, расчитано на применение как в бензиновых, так и в дизельных двигателях без всяких ограничений. [/B][/QUOTE] для дизелей во многом отличается от бензомасел,ввиду гораздо более жестких условий работы. Знакомый лил в Паджеру Мобил Ралли Формулу 0w50 (на упаковке тоже было написано,что можно лить и туда и туда),менял через 6000 км.Через 150 тык движок сдулся-спецы дизелисты глаголят:что же ты сынок дизельное масло не лил??
В совкременных жизелях масло концерна VW меняется как миниум через 10000км, а нанасос-форсуночных 5-W40 через 15000км более жидкое ещё реже. Частые замены масла в основном обусловлены наличием турбины. А насчет топлива то за последний год два ситуация более или менее наладилась, но до европы далеко, но и грязи почти не стало., даж официально начали поставлять дизели в Россию. А расход у дизеля это конкретно реально.
эээххххх! дизель......... эт клёво, мощно! - на джипе.... а вот порши и феррарьки, мазеры и ламборджини, s-ки и RS-ки, - пока на д\т не переводят...... я не не джипе... так что на бензине и точка. а дизелем буду трактор на даче заправлять....
ну ты загнул канешь, а чо ты сразу не спросил почему ракетоносители СОЮЗ на дизель не переводят? ну или что-нибудь по скромнее там А310? А так что касается заряженных версий, то тренд есть уже, Шкода Фабия РС(1.9 ТДИ 130лс.), Сеат Ибаца Купра Р (1.9 ТДИ 160л.с), уже есть первые роски..а скоро ещё и Опель Вектра ОПЦэ выйдет также 1,9 ЦэДИ (212 лс) так что..зря ты это так...
А ЧЕ? Индусы даже мотоцикл с дизельным двигателем выпускают-расход:1,5 литра на сотню. Роял Энфилд-по аглицкой лицензии.
ВАУ! 15 лет проездил на бензиновых иномарках. Месяц езжу по городу на ОЛРОАД 2,5 тди. Вчера поехал на дачу. ВАУ! Да Вы че, какой после этого может быть бензин.
Re: ВАУ! ну так в чем польза? а еслибы было минус 25? -28? у меня у тестя аудь ТДи, и если соляра гамно, то какой бы не был космически современный аппарат- замерзнет нах. кстати, а как щаз на самых последних дизелях с обогревом- на предыдущих афто на ХХ не грело салон(в сильные морозы, за -20С) а грело тооак при езде...
много верно, а здесь увлеклись- вояки не любят гонять на легковоспламеняющихся и дорогих по расходу жидкостях... ресурс... пока не слышал однозначного и аргументированного мнения у кого больше..
И ща зимой нагревается тока когда проедишься, стоя на местет на ХХ вообще остывают, правда в пробке температуру держат в салоне Ташкент. Если саляра летняя, а она ща еще везде такая то можна и антигеля добавить стоит 300р литр Ликви Моли разбав 1:1000 и усе намано (а кто какой антигель использует и результаты этого использования). И 11л бензина по городу в трубу неулетают и 11сек до сотни с автоматом мне вполне хватает. А кто хочет гонять пущай ездят от запрвки до заправки им так нравица. Все что выше ИМХО.
Re: Re: ВАУ! На счет последних не знаю, но у меня салон при сегодняшней погоде по утру прогревается за 5 минут, пока стою и порчу здоровье сигаретой (блин, надо бросать курить...)
Re: Re: Re: ВАУ! странно... у моего тестя такой же девайс как у тебя(А100 2,5ТДИ 94гв)... может щаз и не холодно, но в морозы может стоять и пол часа перед офисом, пока не поедет-дубак...
1. Зато они любят гонять с легковоспламеняющимися и легковзрывающимися веществами . 2. Экономия на топливе слабый аргумент на фоне астрономических затрат на вооружение. 3. Ресурс дизельных двигателей дальнобойщиков миллион и более км. А бензиновых? Собсно я не апологет дизеля. Просто поездив на нем, понял, что многие предвзято относятся к дизелю. А он этого не заслуживает. Вот и решил немного подисскутировать. А так мне все равно на чем ездит машина. Главное, чтобы не портила нервы и не сосала деньги .
Технически дизель более современный моторный агрегат с более высоким КПД (порядка 40% в отличии от 28-35% у бензина). За бугром на них потихоньку переползают все.
в защиту дизеля поехал на дачу. трактор не ходил 2 дня, снега по пороги, впереди сосед засел на Гранд Витаре 2,0 бензин. Подъехал, подцепил, оттащил обратно на дорогу, объехал, внатяг на 2-й поехал по сугробам, доехал до дачи, остановился. Обогнал меня сосед по моей колее, через 20 метров опять засел, мудак. Подошел к нему, вытащил из-за руля, сел сам, выехать не получилось (внатяг глохнет на газу зарывается), подогнал ауди, прицепил, внатяг вытащил. Так он и пилил как дурак до дачи пешком.
А почему нет варианта: "А мне пофиг". Ездил и на дизелях(хотя своего ни разу не было) и на бензиновых. Так вот если ехать спокойно, то мне пофиг. Если погонять охота... Но чего-то мне последнее время это тоже пофиг
именно поэтому тяжело согреть салон... не счего тепло сдуавть..(кстати,в последнем авторевю статья где предлагают уже обогреваться используя теплый глушитель