Все? А я вот не знаю. И насосу моему почемуто десятки лет пофиг, и рейке десятилетней то же по фиг. А мужики то и не знают....
Справедливости ради надо отметить, что это относилось к G002. Про G004 такого уже нет. Что по этому поводу у феби история умалчивает.
Судя по количеству твоих вопросов в этой ветке, ты ничего не знаешь или не хочешь знать. Ты со своей машиной можешь делать что угодно, но это не значит, что остальным стоит советовать поступать так же.
Пофиг какое Г. Запаришься ты удрачивать гидро масло. Нет огромного перепада температур, нет огромной нагрузки. По факту, масло ГУР, это вода. А насос, это не бумажная салфетка, а цилиндры подшипника, усиленные всякими железными присадками при производстве. Упаришься их стачивать.
Где-то видел инфу с испытаний, что 002 и 004 - одно и тоже. Даже недоуменный вопрос был задан, почему 002 позиционируют как минералку, а 004 - как синтетику. Впрочем, я и сам не меняю через два года, смотрю по цвету. Вот этой зимой потемнело - махну по весне. На этом лет 6 откатал. Но у меня там синтетика - такоэ. А че не сравнивать? Оно тоже греется.И мёрзнет тоже. И влагу набирает. И изнашивается. Его там литр всего - сколько раз оно по кругу за минуту ходит? А за час? А за месяц? А за год? Весёлый ты чел, повторюсь.
А ты, со своими так же никчемными знаниями? Что ты можешь предложить? У тебя есть опыт? Нет его у тебя. А у меня есть. Я в отличии от тебя, годами не менял масло, и у меня реальный опыт, я понял, я видел, что старое масло ни как не убивает механизмы. А ты, ты это видел, ты проверял?
Везде, где есть движущиеся детали. И в рейке, и в насосе. Я же не говорю, что менять надо так же часто, как в двигателе. Я всего лишь парировал твою фразу насчёт - работает, нефиг лезть. Когда сдохнет, лезть уже будет поздно. Уж разок в 20 лет можно масло поменять, не находишь? Ведь у нас как? Когда насос загудит как потерпевший, усиление пропадёт, вот тогда начинается... Пробуем залить такое масло, потом другое, пытаемся вязкость подобрать, на которой хоть как-то будет работать. Уж столько замен сделаем, что лучше бы раньше то же самое сделали. И всё равно потом покупаем новый насос (к примеру). Не так что ли? Никто в бачке ГУР чёрное масло не видел? С оттенком зелёного ) Моё мнение такое, что когда системе пришёл пушной зверь, хоть какое туда масло лей, оно работать уже не будет. Можно наблюдать незначительные изменения, но это не то. Когда рейка и насос исправны - они будут работать на любом масле. И на Febi тоже. Хоть на 6161, хоть на 6162. Всё, о чём я написал, сам через это проходил. И не я один. Я бы масло поменял на месте ТС. Там не масло уже, а взвесь продуктов износа.
Насосы Гур на разных моторах и моделях стоят разные и если ты этого не знаешь, то не стоит судить только по своему. Викерсы, типа, вечные, а zf лопастные (шиберные) подвержены износу (лопасти, кольцо).
Греется? Да ладно.. Ну не как не 200С. Влагу набирает? Ну сам подумай, что есть влага 0,0001% от общей массы. Ну тупая пугалка для кухарок. Чтоивсрейке сожрёт эта влага? Да рейку быстрее сальники проточат. Ну бред это всё..
У меня, как раз, опыт есть. У меня была сотка с4 с викерсом, на с5 зф и я вижу разницу. На с5 я менял насос из-за износа и ремонтировал рейку потому что из-за продуктов износа вырабатываются кольца в золотнике. А твой опыт ограничен.
Да, имено так. Наши трахомы именно для дачи, кирпичей и т.п. И не вздумай мне тут заливать, что ты ценитель шедевров...
На с4 и в4 стоят, в т.ч. такие же, аналогичные, насосы zf. Если твои знания только про с3, то спорить смысла не вижу.
Я на бочке ZF менял на новый, потому что жужжал и усиления уже не было. Столько экспериментов с жижами провёл ))) С тех пор лет 14 насос трудится. Разок-два жижу менял. У кореша на сотке викерс был ещё родной. В нём ремкоплект менял и рейку перебирал.