О замене масла ГУР

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Evgeniy89, 30 янв 2021.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Цвет - это выработка насоса. Об этом знают все.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Масло в моторе кто требует менять?
    Весёлый ты чел. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Все? А я вот не знаю. И насосу моему почемуто десятки лет пофиг, и рейке десятилетней то же по фиг. А мужики то и не знают....
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Справедливости ради надо отметить, что это относилось к G002. Про G004 такого уже нет. Что по этому поводу у феби история умалчивает.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А че ты масло в моторе и в рейке сравниваешь?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #26 ser_gr72, 30 янв 2021
    Последнее редактирование: 30 янв 2021
    Судя по количеству твоих вопросов в этой ветке, ты ничего не знаешь или не хочешь знать. Ты со своей машиной можешь делать что угодно, но это не значит, что остальным стоит советовать поступать так же.
     
    Bla©k нравится это.
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Пофиг какое Г. Запаришься ты удрачивать гидро масло. Нет огромного перепада температур, нет огромной нагрузки. По факту, масло ГУР, это вода. А насос, это не бумажная салфетка, а цилиндры подшипника, усиленные всякими железными присадками при производстве. Упаришься их стачивать.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Где-то видел инфу с испытаний, что 002 и 004 - одно и тоже.
    Даже недоуменный вопрос был задан, почему 002 позиционируют как минералку, а 004 - как синтетику.
    Впрочем, я и сам не меняю через два года, смотрю по цвету. Вот этой зимой потемнело - махну по весне.
    На этом лет 6 откатал. Но у меня там синтетика - такоэ.
    А че не сравнивать? Оно тоже греется.И мёрзнет тоже. И влагу набирает. И изнашивается.
    Его там литр всего - сколько раз оно по кругу за минуту ходит? А за час? А за месяц? А за год?
    Весёлый ты чел, повторюсь. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А ты, со своими так же никчемными знаниями? Что ты можешь предложить? У тебя есть опыт? Нет его у тебя. А у меня есть. Я в отличии от тебя, годами не менял масло, и у меня реальный опыт, я понял, я видел, что старое масло ни как не убивает механизмы. А ты, ты это видел, ты проверял?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Везде, где есть движущиеся детали. И в рейке, и в насосе.
    Я же не говорю, что менять надо так же часто, как в двигателе.
    Я всего лишь парировал твою фразу насчёт - работает, нефиг лезть. Когда сдохнет, лезть уже будет поздно.
    Уж разок в 20 лет можно масло поменять, не находишь?

    Ведь у нас как? Когда насос загудит как потерпевший, усиление пропадёт, вот тогда начинается... Пробуем залить такое масло, потом другое, пытаемся вязкость подобрать, на которой хоть как-то будет работать. Уж столько замен сделаем, что лучше бы раньше то же самое сделали. И всё равно потом покупаем новый насос (к примеру). Не так что ли?

    Никто в бачке ГУР чёрное масло не видел? С оттенком зелёного )

    Моё мнение такое, что когда системе пришёл пушной зверь, хоть какое туда масло лей, оно работать уже не будет. Можно наблюдать незначительные изменения, но это не то.

    Когда рейка и насос исправны - они будут работать на любом масле. И на Febi тоже. Хоть на 6161, хоть на 6162.

    Всё, о чём я написал, сам через это проходил. И не я один.
    Я бы масло поменял на месте ТС.
    Там не масло уже, а взвесь продуктов износа.
     
    Woffka нравится это.
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Насосы Гур на разных моторах и моделях стоят разные и если ты этого не знаешь, то не стоит судить только по своему.
    Викерсы, типа, вечные, а zf лопастные (шиберные) подвержены износу (лопасти, кольцо).
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Греется? Да ладно.. Ну не как не 200С. Влагу набирает? Ну сам подумай, что есть влага 0,0001% от общей массы. Ну тупая пугалка для кухарок. Чтоивсрейке сожрёт эта влага? Да рейку быстрее сальники проточат. Ну бред это всё..
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ой, не надо. На наших трахомах насосы самые надежные. Вот не надо из пальца страшилки высасывать.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Во, раз в 20ть лет нормально.:)
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня, как раз, опыт есть. У меня была сотка с4 с викерсом, на с5 зф и я вижу разницу. На с5 я менял насос из-за износа и ремонтировал рейку потому что из-за продуктов износа вырабатываются кольца в золотнике.
    А твой опыт ограничен.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да, имено так. Наши трахомы именно для дачи, кирпичей и т.п. И не вздумай мне тут заливать, что ты ценитель шедевров...:D
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вооооо.. С5..... Ага, ага...
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А где и какой системе пришел пушок?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На с4 и в4 стоят, в т.ч. такие же, аналогичные, насосы zf. Если твои знания только про с3, то спорить смысла не вижу.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Я на бочке ZF менял на новый, потому что жужжал и усиления уже не было.
    Столько экспериментов с жижами провёл )))
    С тех пор лет 14 насос трудится. Разок-два жижу менял.
    У кореша на сотке викерс был ещё родной. В нём ремкоплект менял и рейку перебирал.
     
    ser_gr72 нравится это.