я же написал в том длинном посте, что всё сказанное - личный опыт. Жека, у меня опыт основан не только на одной-двух-трёх личных машинах, но и на различных других аудях. Это ты только со своей трахомой возишься.
А если он на дерьмо поменяет, и пойдёт процесс разрушения? У него сейчас все работает, чуваку в голову от скуки что то взбрело. Завтра ему еще что то взбредет. Ну например, почему бы не сменить антифриз в холодильнике?
на какое ещё дерьмо? )) Оно у него в системе плавает в возрасте 26 лет (или сколько там было). Та же новая Febi будет не хуже. Тем более она уже есть. Не надо покупать. И вообще странно от тебя такое слышать. У тебя работают самые дешёвые запчасти и жижи.
И что странного. Ну реально у меня это все работает. Я разве когда врал? Если вылезает косяк, я честно пишу об этом. Первая заповедь механика, запишите на стене большими буквами - В РАБОТАЮЩУЮ ТЕХНИКУ НЕФИГ ЛЕЗТЬ!!! А если вы лезете, значит жисть у вас слишком проста и хороша, и скучна, если вы не знаете, куда ещё засунуть ваши кривые руки.
Да, мои знания именно только про С3. НО, попробуй мне докажи, чио С4 чем то принципиально отличается. А топик стартер задал вопрос вроде как о С4, как я понял. Ибо раздел никак не о С5. А мы, на С3 уже вымерли как мамонты. По этому, если разговор будет о С5, я буду скромно жевать сопли в сторонке, ибо не знаю.
Во, ты боролся с проблемой. А у топика проблем нет, ему просто скучно. Разницу улавливаешь? А когда он после смены поимеет проблемы? Лечить будем тут совместно? Зы: открою страшную тайну. У меня ремень ГРМ за 200 уже заваливает. Но, он на вид в идеале, резина мягенькая, ни капельки не потёртый, зубчики идеалные, ну чуть подшлифованные под зубцы. Менять? Не буду. Кайфный ремень. Он и 300 пройдёт. Кстати, да, дорогой, менял по тупости после покупки авто аж 20 лет назад. Какая то кашерная фирма.
вот не понимаешь, что читаешь, а уже обидеть хочешь. Ещё раз, вдумчиво: "не только личных, но и других...", которые в ремонт приезжают с проблемами. А 80-ка у меня 15 лет уже. странно, что ты считаешь, что он может дерьмо залить. Его ведь не существует )
Жек, извинения приняты. Стремись к тому, чтобы по тексту не было видно в каком ты.... эээ... настроении
я лью мобил атф лт 71141 во все свои гуры где есть и в акпп зф..проблем не наблюдал.. меняю по пробегу(цвету)
Спецжидкость всё-таки лучше хотя бы в плане зимней эксплуатации. Температура замерзания и вязкость у нее ниже. Мало кому захочется узреть даванувшую рейку при пуске в -30, что случается с АТФ. Такие случаи не редкость.
Жидкость febi 06161 (синтетическая) разработана для применения в системах централизованной гидравлики, регулирования дорожного просвета, гидропневматических подвесок, а также амортизации и рулевого управления в диапазоне от –40 °C до +130 °C. Жидкость зеленого цвета. Показатель Mobil ATF 71141 Кинематическая вязкость, сСт при 40ºC 37.2 Кинематическая вязкость, сСт при 100ºC 7.4 Индекс вязкости, ASTM D 2270 168 Плотность при 15 ºC, г/мл, ASTM D 4052 0.855 Температура застывания, ºC -48 на мобиле мне больше нравится гидрач.. особенно если использовать авто в тяжелых условиях как я например уаз на 36 колесах(штатные 31)
Ну а у моего Вальвика -57. Есть разница? Что с Феби сравнивать-то... Естественно, вязкость 7,4 против 6. Но если насос не уставший - ему и 6 хватает от души.