Ответ: Об АКПП AlkAtrAz ///подвывание с 1 на 2 в порядке вещей для старой коробки 01N ///видимо шестерня износилась И как долго оно будет жить? Стоит ли в нее лезть, или нет? (Пробег 195тыкм, в коробку не лазили, вроде бы.) vladd ///На нём резиновое кольцо пересохло, потому и потеет. Ага, была аналогичная проблема! Только с него не просто потело, а очень даже весело капало.
Ответ: Об АКПП товарищь так и купил с подвывающей кообкой (145 т.к.2001) и через год продал. у моей только началось подвывание 210 т.к. 1996
Ответ: Об АКПП Ребята не подскажите,у мя такая прорблемка с АКПП!См выше описанные посты,но там уже спрашивали почему поттекает в салон масло???Ответа так и не последовалоУ меня 100(1985 г.в.) 2.0 TurboDiesel.И если можно,фотографию как проверить уровень масла на данном чуде!? Заранее благодарен!!!
Ответ: Об АКПП Только не забудь поставить резиновое кольцо на фильтр, когда будешь менять. Что это за кольцо, для чего оно нужно, и что будет если его нет опять масло менять.
Ответ: Об АКПП Привет! Как проблему решил? Заменил прокладочку? Или как? Подскажи, плиз, последовательность действий. Заранее спасибо, с уважением, Константин.:very_cool:
Ответ: Дергаеся АКПП Здравствуйте все. Прошу не ругать, так как практически всё пересмотрел, но похожих полностью траблов, не нашел. У нас спецов по АКПП нету вообще, так что буду благодарен за советы. Уровень масла(пробка снизу) в норме, как и цвет. АКПП дергает при переключениях на любых режимах. При переключении из P в D и R, особенно заметен, глухой и сильный толчок. Было предположение, что это крестовина кардана,но тогда был бы звонкий "Клинк".... На прежней сотке такое было. Иногда при торможении(перед перекрёстком, перед лежачим полицейским), после того как машина полностью остановилась на полсекунды, далее при нажатии на аксель, происходит очень сильный рывок, и машину буквально дёргает вперед. Иногда начинает дергать и как бы пробуксовывать сама собой на совершенно гладком шоссе, на любой скорости. Или при обгоне. Такое же наблюдается при прохождении плавных поворотов. А вчера, со скрости 40км, перед зеброй затормозил в пол, машина остановилась, но потом понял что она заглохла. Автомат Типтроник 5HP19. Двигун 2.8 ALG.
Ответ: Дергаеся АКПП проверяй для начала ДМРВ ( расходомер)...если нет возможности проверить под нагрузкой ( записать логи и тд) - хотя бы найди и поставь проверочный/заведомо исправный...
Ответ: Дергаеся АКПП Спасибо за совет. Кстати один "дядя Вася" так и сказал, что надо проверить двигатель, но я как то не обратил на его слова внимания, уж больно симптомы смахивали на трансмиссию. До этого была Ауди 100, на простом автомате с почти(175 л.с. против 195) движком и тоже кваттро. Ездил почти 5 лет, по таким дорогам, где выживают только Уазики и никаких проблем за исключением кардана, а тут такое...
Ответ: Дергаеся АКПП Уважаемые ГУРУ АКПП подскажите: Имеем Ауди-80 89г.в. SF-мотор АКПП 3-х ступенчатая. ATF- светло-коричневого цвета на вид прозрачная, не мутная, пахнет солидолом. Коробка работает вроде нормально, но при удержании тормоза в положении D чувствуется некоторая вибрация, также присутствует небольшое подвывание на первой передачке при разгоне. Предыдущий хозяин сказал, что не знает что там залито, масло в коробке он не менял. Хочу поменять масло, подскажите, пожалуйста модель моей коробки (я так понимаю 089) Стоит ли вообще его менять, если все вроде нормально работает, снизу в гидравлической части сухо подтеков нет. Если стоит, то как его слить, и что еще желательно поменять попутно. Спасибо.
Ответ: Дергаеся АКПП зря не обратил..ДМРВ - датчик, который формирует для ЭБУ сигнал нагрузки...АКП его и использует...при неисправности ДМРВ (либо некорректных, заниженных показаниях) - коробка "не понимает" что от неё хотят - и начинаются удары, рывки и прочие нерпиятности... и чем быстрее ты с этим разберешься - тем лучше....иначе - АКП можно убить достаточно быстро...
Ответ: Дергаеся АКПП Ну, буду знать теперь... Ща ищу похожие в округе, у меня первая, появились вроде две штуки. Я понимаю, что покупать в наши условия, дорогую в обслуге и новой, а тем более старой машину, да ещё при отсутствии спецов на 2000км вокруг, это безумие..)))) Но уж очень я влюлен в АУДИ... И Бэхи и Мерсы юзал...но нравится мне Она..:ros))))
Ответ: Дергаеся АКПП Да ладно тебе! Вон в Монголии ездят в Улан-Батор в сервис за 2000 км. в один конец и ничего. Так что, всё относительно - если кошелёк позволяет, то почему бы и нет?
Ответ: Об АКПП Уважаемые гуру,подскажите грамотный сервис по ремонту типтроника,а то мой попросился в переборку ....
Ответ: Об АКПП Прошу прощения,но у меня есть проблемка по каробке....не смог прочесть всю инфу и все посты,зеньки устали! Передача включается со стуком где-то спереди авто!Что это может быть?Это может быть из-за старого масла(давненько не менял)?Или что посерьезнее?
Ответ: Дергаеся АКПП коробка вроде та про которую сказал, масло если решишся менять , меняй 2 раза минимум. смотри не перелей.. там чтото около 3-х литров сливаеться. незабудь прикупить новую резиновую прокладку и фильтр. насчет фильтра непомню, погляди, если он кругленький меняеться только вместе с разборкой коробки. масло у тебя смахивает на оригинал. с маслом есть много вариантов. по умолчанию тебе надо Dextron II D минералку , можно и 3-ий декстрон залить. также как вариант Esso ATF LT 71141 его советовали одноклубники...
Ответ: Об АКПП Простите за непросвещенность,но где стоит и как выглядит эта опора??? Коробочный фильтр купил,но никто не знает,куда его ставить!Он по диаметру такой же как масляный,но в 2 раза меньше!...Разбирать коробку уж ОЧЕНЬ не хочется!Машина нужна! АТФка у меня есть оригинальная....баночку с АТФ сохранил предыдущий хозяин,когда покупал авто в германии! ШРУС правый внешний менял,левуй внешний еще в норме!...Может это стучит какой-нить внутренний?
Ответ: Об АКПП она как гриб торчит около коленвала и заходит под радиатор коробочный фильтр на Б2 или Б3 сетчатый, промывается АТФ нужен самый густой дексрон 2Д