Ответ: Об АКПП Щас я посмотрю!Но что-то я такой чтуки не помню под радиатором! Так фильтр у акпп внешний или внутренний?
Ответ: Об АКПП Поглядел я сегодня...кажется нашел я какую-то железячку похожую на грубок...она крепится двумя болтами в двигу а другим концом упирается в кузов под радиатором через резиночку....Если это она,то как,интересно,она может стучать...резинка,вроде крепкая еще!
Ответ: Об АКПП ты на яме посмотри на эту резинку, т.к. сверху трудно ее увидеть целиком этот грибок надо отрегиулировать в нейтральном положении на паркинге если передний грибок впорядке, то может стучать из-за опор двигателя или коробки в крайнем случае - ШРУСЫ
Ответ: Об АКПП Уважаемые Коллеги! В очередной раз убеждаюсь, что "все семьи счастливы одинаково и каждая семя несчастлива по-своему" (сорри, не ручаюсь за точность цитаты ) Ну так вот, пролистав темку все-же не нашел ответа на свой вопрос... :cry2: А вопрос в следующем: Машина А6 2.4 98г. АКПП. Два дня назад поменял масло в коробке с фильтром и прокладкой. На второй день при движении по шоссе вдруг перестала реагировать на педаль газа (тоесть обороты 2000, жму до упора на педаль, а она не разгоняется и обороты не увеличиваются...). Остановился, заглушил, завел, поехал. Разгон нормальный, но как (насколько я понял) надо переключаться дальше, так опять тупит. Попробовал перевести в ручной режим. Ручка перевелась, а коробка ноль внимания. И на ручку не реагирует и на приборке показывает, что так и продолжает на автомате ехать. Доехал так до дома, заглушил, постоял минут 10, попробовал сразу начать движение в ручном режиме. И переключилась и поехала. И как бы все нормализовалось и на ручке и в автоматическом режиме. Остальной путь проехал нормально, за исключением того, что, как показалось, стала как-то вроде резче (с небольшим толчком) переключаться со 2 на 3 (ну или с 3 на 4... не пойму никак) и иногда на одной из передач движок раскручивается аж до 5 тыщ и только потом переключается передача. Правда если чуть отпустить газ и тут же придавить, то сразу переключается... Кроме того, перед троганьем с места при включении R или D ощущается толчок-удар (на холодной коробке - еле ощутим, а вот на прогретой - довольно явственный). Еще добавлю, что коробку компьютерили дважды - ошибок в электронике не выдавала. Созвонился с сервисом, где масло меняли, они сказали, что залили 7 литров (т.е. получается, какое-то количество старого масла там осталось...). Сказали, чтобы не торопился с ремонтом коробки, а покатался и посмотрел, как будет вести себя дальше и в качестве одной из мер предложили через какое-то время (если будет так же или ухудшицца), еще раз заменить масло. Ну в заключении отмечу, что есть подозрения, что масло в коробке не менялось достаточно давно... (по-крайней мере предыдущий хозяин не менял точно). Присоветуйте пожалуйста, как все-же поступить и каков возможный диагноз?
Ответ: Об АКПП Кроме ошибок нужно смотреть ещё "видит" ли ЭБУ АКПП положения рычага АКПП в "мануальном" режиме. Где-то уже писали (несколько раз) об этой проблеме: "Пролил Пепси на рычаг => в итоге он не работает в "мануале".
Ответ: Об АКПП Вторая часть неисправности (движок раскручивается, а переключение опаздывает. Если потихоньку давить на газ то нормально переключается) прям как у меня, только при начале появления неисправности. Потом совсем плохо стало. В пятницу поехал в сервис по ремонту АКПП, приговорили механическую часть АКПП, в электронике ошибок нет. Завтра поеду на дефектовку коробки, там будет уже конкретно видно в чем причина. Предварительно приговорили к тому, что где-то дырка в магистрали давления масла, поэтому медлено переключаются передачи.
Ответ: Об АКПП Мне вот тут сказали, что проблема может быть в расходомере... Что его надо менять как можно скорее, пока каробка не накрылась. Вот и думаю... успел запороть я или нет...
Ответ: Об АКПП Сказать можно что угодно. А вот отследить параметры работы в движении не всякий диагност сможет, ибо нужно не просто "тупо" смотреть в сканер, изображая умное лицо, а ещё понимать те процессы, которые происходят в АКПП, "видеть" команды которые "приходят" и как они отрабатываются. При любых раскладах, можно опять-таки "тупо" разобрать/собрать АКПП, потратив при этом денег, а проблема будет в том же датчике положения дросселя (то есть вне АКПП). Потому, в любом случае: качественная диагностика в первую очередь, вот "ключ" к успеху.
Ответ: Об АКПП Воопчим заменили расходомер, еще раз всрыли поддон коробки, промыли. Вроде ожила машинка, хотя выводы естественно пока делать рано. Покатаюсь - отпишусь.
Ответ: Об АКПП Помогите разобраться с аккп при движении дёргает в чём может быть проблема а8 1994 типтроник
Ответ: Об АКПП привет... без обид - ты сам понимаешь, что спросил???? причин "дерганья" коробки при движении - ДЕСЯТОК только навскидку..а так - ещё больше... и НЕ все они связаны непосредственно с состоянием АКП.. диагностика для начала..хорошая, вдумчивая...
Ответ: Об АКПП Те же "пропуски зажигания" например....и к АКПП вроде не относятся, но ещё как влияют на работу коробки.
Ответ: Об АКПП Прошу прощения если это уже было...... Все таки надо менять масло или не надо в АКПП Типтроник (FAB)? В АУДИцентре у нас сказали что на весь срок службы. Но это я и сам в Эльзе читал. Многие убеждают что НАДО! Я уже прям запутался...... В тоже время сам видел, когда замена масла приводила к печальным результатам. Но правда там и предпосылки были тоже не очень хорошие (какой либо дефект). У меня А6 2001 м.г., мотор APU, коробка FAB, пробег 145000, масло в коробке черное но не горелое. Недавно пришлось долить около литра (было ДТП и снимались радиаторы полтора года назад, поехал на фирменный сервис понимая что при разборке масло немного пролили, поросил долить и проверить в главной передаче уровень, сказали что все ОК! а через год с небольшим проверил уровень в другом месте и долили литр.....) Зимой в морозы на холодную по утрам при первом включении любой передачи на месте был толчок, теперь думаю из-за нехватки масла.Сейчас единственным замечанием может быть легкое ощущение переключения с 3й на 2ую при резком торможении. Ну и уже месяца три ищем слабый едва уловимый гул - поменял все ступичные подшипники- безрезультатно. Вот и ломаю теперь голову менять масло или нет..... Гуру, просветите плиз!
Ответ: Об АКПП здраствуйте! Уважаемые ответте на загадку! при переведении рычага в положение R на торпеде загораеться 3 и при нажатии на газ обороты поднимаються а машина не едет .Фонари заднего хода загораються.Вперед едет нормально,без рывков и толчков.При переведении рычага в разные режимы 1.2.3.P,N,D на торпеде тоже не верная индикация,но машина реагирует именно на положение рукоядки акпп,а не на то,что на торпеде т.е.индикацию.Иногда,помучившись удаеться что на торпеде загораеться R и тогда все нормально,как и должна едет .Вот сижу в машине и дергаю ручку туда-суда пока не поймаю R,выеду из гаража,адалише полет нормальный. Началось вчера,ни с того ни с чего.ПОМОГИТЕ!!!! не знаю что и делать . 100/45 ABC Q 94г.в.
Ответ: Об АКПП не подскажете как проверить уровень масла в коробке DTV (типтроник) всё обсмотрел, ничего не нашел((( машина Audi А4/B5 1.8T+кватра 99г американка
Ответ: Об АКПП как промыть плиту в акпп если можно рисунок ее ,машина в профиле .вот ссылка на проблемку посмотрите очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!http://audi-club.ru/forum/showthread.php?threadid=125699