Ответ: Об АКПП Прошу помощи: Ауди 100 авант квадро 2.8 1992 автомат. Нет щупа коробки. Сколько масла заливать при полнлй замене масла (при замене сальника привода все масло слито)? А статья классная, узнал много нового об автомате!
Ответ: Об АКПП залей 2 литра заведи движок и потихоньку доливай пока не потечет из нижней пробки, потом попереключай во все положения и снова долей, если надо
Ответ: Об АКПП Здравствуйте еще раз!!!!Опять по вопросу своей коробки!!!!Что-то с ней началось-сам не пойму....короче,время от времени(в последнее время участилась) у меня пропадают задняя и передняя передачи!какая точно коробочка у меня стоит не знаю, а машинка старенькая-А80 Б2 год 1984. Замечаю я это,когда трогаюсь на перекрестке-сначала тупит жутко,потом резво набирает обороты на 2й передачи....чтобы убедится в этом,что у меня вклинили эти передачи,я останавливаюсь (например на очередном светофоре или в пробке) перевожу в положение 1 и пробую поехать,и она едет,но КАК(!)-2800 оборотов,а скорость 20-25км/ч. Так же и с задней,но если на положении задней скорости поресче надавить на педаль,то сначала тупит,а потом (как будто что-то отцепляется) начинает ехать нормально,тут же перевожу в положение 1 и все нормально работает......Вот беда,при последнем моем таком маневре какой-то запах появился,чего-то жженого.... При всем при этом передача включается и переключается со стуком....а бывает,что так долбанет,что ощущение,будто кувалдой с размаха.... Предыстория....была у меня похожая ситуация весной....может совпадение,а может и факт(не знаю,поэтому и пишу тут)-после полной переборки карбюратора у меня такого не было 4-5 месяцев....Может есть какая-нить камера в куарьюраторе?ЧЕловек сказал,что карб не при чем! Прошу,помогите!
Ответ: Об АКПП Это то при как ты говоришь оригинальном пробеге в 150 тыщь! вложений не требует По существу, твоя коробка сделала "кря" Что там именно сделало "кря" со 100% увереностью можно сказать только при вскрытии. Ремонтировать нет экономического смысла, хотя у тебя же сейчас есть деньги . Если уж сильно хочется ездить на автомате то можно и изладить, но где же взять на такого старого года запчасти? Уже качественные аналоги для твоей машины не делают. Будет только оригинал за офигенно дорого. Самый бюджетный вариант это с Автомата переделать на механику. П.С. Поздравляю со свадьбой!
Ответ: Об АКПП коробка 3-х скоростная очень надежная коробка 089 или 087 от ФВ проверьте уровень масла, но похоже н то, что фрикционы сгорели надо разбирать для дефектовки
Ответ: Об АКПП Да,машинка уже начинает проще говоря сыпаться!Даже уже не весело! Буквально сейчас приехал из загорода.....прогнал на 120 и теперь не клинит!Я еще добавил в бак жидкость для прочистки топливной системы(на авось)!Не знаю,что с ней!...а есть какие-нить клапаны или датчики,которые отвечают за эти скорости? Вопрос по фрикционам...я не знаю,что это такое и как работает(извиняюсь),но ведь если они сгорели,то как же они все-таки временами работают? еще вопрос...я давненько не менял масло и фильтр в коробке...может это как-то быть связано с проблемкой?(мол,забивается фильтр,а потом пробивает его)... Спасибо
Ответ: Об АКПП ozvinayus za latinicu v takom sluchaye sovetuyu vam snachala smenit' maslo i promit' setchatiy filtr takzhe ispol'zovat' tolko ATF Dexron IID uroven' masla proverayetsya na gorachiy dvizhok esli ne pomozhet, to nado promivat' gidroblok
Ответ: Об АКПП так...про гидроблок уже интересно....где бы найти человечка,кто мог бы сделать??? Как мне определить какая у меня коробка? Кто-то мне уже говорил,что фильтр внутренний...внутренний это где?..под поддоном или в коробке?
Ответ: Об АКПП Такой вопрос. Уже задавал как-то, но больно уж не однозначные ответы. Может ли АКПП или главная передача гудеть по прямой, при повороте на лево гул не увеличивается но меняется, а при повороте на право гул изчезает??? Вроде симтомы подшибника, но передние уже поменял, гул остался. Задний подш. еще попробовать чтоли поменять, но ему всего 40 т.км.
Ответ: Об АКПП Знакомая ситуция! Тоже по глупости подшибник менял. Долго рассказывать что да как. В итоге чисто на поиск гула затрачено 100 евро + его устранение еще 10 тыщь РЭ Вся специфика в том что это кватро.! А кватро к резини очень требовательна. Когда поменял резину, проблему сразу как рукой сняло.
Ответ: Об АКПП Поменял масло с фильтром....все заработало....и стала даже нежнее переключаться...... Если горят фрикционы, то запах гари есть....это можно проверить,если достать щуп и понюхать его! Всем на заметку
Ответ: Об АКПП Сомневаюсь, гудит довольно сильно. Хотя надо попробовать вывесить на подьемнике и покрутить как следует. АКПП без нагрузки будет гудеть (если она гудит конечно) ?
Ответ: Об АКПП На подъемнике что бы ты знал на кватре ни вкоем случае кататься нельзя. Млин долго объяснять что да как. Просто квадра накладывает свои ньюансы о которых не то что пользователи автосервисы многие не знают. Что на время комплект резины стрельнуть(отдолжить) не у кого.? Если уж сильно не верится, то нужно скидывать кардан и без кардана поездить. Тогда сразу будет ясно в чем проблема.
Ответ: Об АКПП столько нюансов !!! Неужели раз крутануть на подъемнике до 60-70 так опасно? насчет кардана это идея. А сход-развал может такой отпечаток накладывать? (гул)
Ответ: Об АКПП Машина А6 2000 год 1.8Т.При прогреве коробки на старте происходит тупление,а потом рывок с буксом если часто так стартовать уходит в аварийный режим.КОД 17115-1 передача неправильное передаточное отношение Р 0731-15-10-спорадическая.МАСЛО И ФИЛЬТР МЕНЯЛ.проявляется только при активной езде при трогании с 1 передачи и задней.ПОМОГИТЕ!!!!!Проводил стояночный тест,на D до 2400- нормально потом удары- обороты растут.На R удары сразу-оборотов 0.Проявляется только на прогретой АКПП.Проехал 10000 неисправность не прогрессирует жидкость горелым не пахнет.
Ответ: Об АКПП Ты меня прям озадачил На 100 в 44ом ездил на квадре без кардана, а вот на А4 еще не пробовал. Что может такое быть что не поедет квадровая Б5 без кардана?
Ответ: Об АКПП Люди добрые помогите пжалуйста. Машина в профиле, корбка 01N Проблема в следующем: Иногда при переключении с N в D есть рывок который раздражает оч сильно, грешу на уровень масла.При переключении с 3 на 4 тую подкидывает обороты гдето на 100-150об\мин и переключает. Тоже напрягает. Если поддать газу побольше то обороты не подкидывает. Коробку всю полностью перебирали и делали. Изза чего могут быть эти рывки?