Ответ: Об АКПП или давление в гидроблоке неправильно выставили менили съеденные фрикционы 4-й передачи или неправильно выставили раставили расстояние в пакетах ИМХО
Ответ: Об АКПП Фрикционы + стальные прокладки между ними новые. Вро давление в гидроблоке - что можно посмотреть?
Ответ: Об АКПП его надо мерить манометром при езде тоже или мастер сам должен колесиком на гидроблоке орудовать пока не найдет золотую середину, но тогда каждый раз придется картер снимать
Ответ: Об АКПП Как правильно его выставить? Я выставляю - проехал км 10, потом заехал на чму - поклацал всеми передачами, залез под машину, открутил пробку - все слилось. Закрутил и все. Хочу выставить с помощью компа.Как правильно и куда смотреть?
Ответ: Об АКПП Всем привет! Нужен совет. АКПП хана (почти). Где переделывают на МКПП (Москва, Рязань или где-то поближе желательно), сколько это стоит? Также интересует сам девайс (в наличии нет). Это сложно? Дополнительно. Где на моей АКПП стоит фильтр (модель коробки не знаю - форма крышки трапецивидная 6 болтов). Из-под крышки (в задней части) потеет масло. На щупе пузырьки (до пены относительно далеко). Переключение скоростей - в среднем по колхозу, в принципе - с претензией (легкие толчки).
Ответ: Об АКПП Привет! Вроде бы 6 - гляну и уточню. Хочу сразу фотку коробочки сделать. А про МКПП подскажите что-нибудь? С уважением, Константин.
Ответ: Об АКПП Уже создал тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133088 Но, похоже, мне к вам. Есть мнения?
Ответ: Об АКПП ПОМОЖИТЕ!!! Чайник я по автоматам. полтора года ездил ничего а теперь: На D при разгоне даже на прогретом двигле трогаться с места можно только плавно, иначе все равно не едет то есть еле разгоняется. при любой скорости при нажатии на педаль газа (но без кик дауна) начинает дергаться. При кик дауне только на высоких оборотах может появиться нормальный разгон. На холостых оборотах работает ровно. На задней передаче рвет с места, а вперед.....ОПА.
Ответ: Об АКПП На горячую все переключается нормально, а на холодную с 2 на 3 с сильным толчком остальные передачи на холодную нормально как на горячую. Поставьте диагноз? Автомат будет работать без одной передачи, 3 например?
Ответ: Об АКПП Подскажите что с коробкой, при резком нажатии на газ происходит удар при переключении передачи. Стоиш на нейтралке включаеш то переднию то заднию тоже удары. Что может быть??? [/b] Хотел масло поменять, незнаю сколько надо. Да и щупа нет. Как быть?
Привет всем!Хочу пожаловаться на свою A6 2.5 tdi АКП 2000г.В полжении N когда резко даешь газу в раене 1500-2000 об. какаято вибрация.На ходу ее нет.К этому добавилась еще проблема.Плавное нажатие педали газа все хорошо.Когда резко до40 разгон медленный а после 40 все ОК Прошел диагностику двигателя сказали ошибок нет.Подходит срок замены масла в АКП может его там мало?Помогите советом! Зарание благодарен!!!
Нужна помощь.....купил на днях А100 2.8 Кваттро на автомате и есть у меня вот какая проблема....Когда начинаю двигаться,на прогретом двигателе 50-60град,машина едет заметно тупо-скорость очень маленькая,много дыма и большой расход бензина....по мере прогревания двигателя эти "тупы" пропадают,после того,как проеду на ней хотя бы 10-15км,на первой передачи работает нормально и разгон берет не так тупо(я сравниваю со своей Б2,которая была у меня до Сотки,но сотка в 2 раза тяжелее и она кваттровая-видимо это причина небольшой приторможенности),когда приеду на нужное мне место и ,когда необходимо,включаю заднюю скорость,то происходит удар,НО он бывает не всегда-чаще переключается без стука..... думаю первым делом поменять масло в автомате,не известно,когда предыдущий хозяин менял... И ТУТ СНОВА вопросы 1 - сколько необходимо масла в коробку? 2 - какое масло надо заливать? 3 - подойдет Декстрон III,если я не знаю,какое масло сейчас залито? 4 - различается ли Декстрон 3 по конкретным маркам? Хотелось бы провести диагностику - посоветуйте хорошой,но недорогой сервис в СЗАО(митино,строгино,мякинино,химки) или в районе м.Юго-западная Спасибо!
у меня allroad 2.5 tdi 2002 г.на панели приборов иногда высвечивались все кубики,иногда уходила в аварийный и работала одна передача, заглушишь, заведеш все нормально.Считали код, ошибка была такая0706 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии. датчик заменил на новый. после этого ошибка стала другой: P1753 Tiptronic switch-F189:implausible signal. Когда перевожу селектор из положения Р в положение D на панели высвечиваются все кубики и постоянно пищит (предупреждает о неисправности) датчик парковки.А когда на заглушенном ставишь селектор в положение N заводишь,переключаешь в D работает и ручка тоже, но писк парковки остался. Печатную плату у селектора поставил новую,но проблема осталась. как потом выяснелось авто заводили и без нее. Может что то необходимо адаптировать? Зарание благодарен
Там есть декоративная "шторка" вместе с которой передвигается рычаг АКПП, в ней 2 магнита. Один в самой шторке, круглый. Другой - в пластике, который по горизонтали перемещается. Вот круглый иногда выпадает....причем там еще важна полярность магнита.