Четкого регламента по смене масла нет, однако мое ИМХО, что менять надо. так как любое синтетическое масло имеет срек годности и службЫ. Я менять собираюсь на пробеге 90ткм (сейчас 86.5). По поводу вашей коробки поговорите со специалиствами ZF, есть специализированнЫй сайт, по ремонту этих коробок.
Привет всем. Подскажите пожалуйста: Пару дней назад случайно получилось до полной остановки машины переключить КПП на положение Р...скорость была ну пару км/ч, был скрежет металла небольшой...после этого я начал заморачиваться по всяким лишним звукам в коробке...могло ли там что-нить навернуться после этого?
Привет всем. Сопливится масло. Думается - замена прокладки нужна. Вопрос в том, что за датчик стоит и для чего? Не могу найти нигде за что он отвечает. Просто было бы приятно, если это датчик уровня масла и что либо зуммер либо лампа на панели дадут знать. Да и проверит его хотелось бы. Понятно что можно просто снять замкнуть и т.д. но пугает, то что вдруг эти проводочки на мозги идут, страшно попалить. Да и еще - везде пишут что у АКПП мозги отдельные есть, а где они?
Вообще такие вещи с коробкой конечно крайне не желательны... Но если и произошел у тебя криминал, то чо уж теперь об этом думать... Если ремонт неизбежен, то очень скоро об этом поймешь, а если все ОК, так и слава Богу Значит пронесло. Мне после ремонта коробки кучу рекомендаций надавали. И заднюю включать только после полной остановки и секундной задержки рычага в нейтрали после драйва, и трогаться только поле характерного толчка при включении передачи и т.д. и т.п. Кому интересно, вот: http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111855 http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111908 Так что я теперь суперобходителен с автоматом
Картинка в 304 посте. Нужно менять прокладку. По коду 097 321 370 есть аналоги. У SCT написано "Фильтр КП" на картинке фильтр и прокладка. Брать вместе с фильтром? И подскажите ветку с подробным описанием замены этого фильтра, есть ли такие нибудь хитрости или камни подводные? Не будит ли мешать труба?Масло менять. Масло сейчас ZIC DEXRON II. Что посоветуете, его же залить или другое какое. И все ли вылется масло при снятии поддона? Если не все то как выгнать остальное? как я читал мешать их категорически не советуют.
Уважаемые, может кто подскажет как проверить уровень масла в АКПП. 100/45 2,6 АВС. Коробка 4HP-18 CDU. Вместо щупа - крышка. Сейчас надо менять АКПП (накрылась). При снятии той, что купил (б/у) вылилось какое-то кол-во масла из бублика. Сколько см по щупу(от верха,где пробка) до нормы при заливке на холодную и при проверке на горячую?
Как гром с неба упала на меня новая проблема.....ездил себе ездил,как вдруг 2 дня назад автомат заерундил-передняя передача стала включаться с большей задержкой (2.5-3сек) и при переключении с 3 на 4 небольшая задержка происходит(доля секунды),а вчера вообще в момент переключения с 3й на 4ю сначала выключается 3я проходит 2 секунды и подключается 4я да так долбанет,что у меня даже стекла трещали в машине...как только кардан выдержал.... сегодня срочным образом поехал в сервис...щуп не оказался в машине в итоге слили 4 литра и 4 залили (а сколько надо???в АКПП-4 2.8 кваттро)...масло ЧЕРНОЕ-ЧЕРНОЕ,но не пахло ничем плохим....Еще,прокладка поддона была промазана красным герметиком,малюсенькие кусочки ея заметил внутри поддона.... после сервиса такие сильные удары между 3й и 4й пропали,но задержка при включении передней передачи осталась.....мастер сказал,что масло должно разбежаться... сегодня хотел проверить кикдаун на 2й передачи-надавил педель,вторая передача выключилась,поскочили обороты на 2-3 секунды,а потом включилась первая(но без сильного толчка) и машина поехала.... что может быть? одни говорят что накрылась,другие говорят,что где-то что-то засорилось.....как выяснить?
В FAQ было написано что Можите точнить плиз можно ли переключат с 1 на 2 а затем на 3 передачу? во время движения???
Кстати еще вопрос у кого c4 2.8 АКПП При скорости 90 км\ч какие у вас обороты ? и при 140 км\ч ? У меня просто 90 км\ч 3000 об\м а 140 аж за 4200 уходит и это меня беспокойт очень буду очень благодарен кто отпишится!
Здравствуйте! Обыскался по форуму ответа не нашел на мой вопрос. AUDI100 2.8l АКПП 097. Проблема была в коробке, пропала задняя передача и еле тянула вперед. Решился перебрать. Прошло все благополучно на мой взляд. выставил все зазоры как надо. Теперь она разгоняется как то нехотя, отпускаешь тормоз не катится практически пока силнее газку не втопишь и переключает на 2 только при 4000 тясячах. В чем может быть причина? Протестил, ошибок не показало. Писали на разных форумах и тут в том числе про адаптацию. Но все както вокруг да около. Не пойму как производить ее?Може кто поделится технологией?
тебе гарантию дали после ремонта?вот по ней и иди к ним....ругайся(без ругани не добьешься),пусть сами погоняют-попробуют
Я сам перебирал, благо не первый год этим занимаюсь. С автоматом первый раз решил попробывать. По сути в нем ничего сложного и нет. Эта проблема в электронике я думаю. Надо же с ними когда нибуть попробывать. Тут на форуме многие перебирали и получалось, оставались довольными. Вот решил спросить, мож у кого была похожая ситуация.
вопрос по коробке двигатель 1,8 автомат без турбины ауди а 6 на холодную дёргает по страшному када трогаешся что назад что вперёд а прогреетса всё в норме и ещё на первой передаче при разгоне резком какойта гул сильный а при движении 50 там 60 всё нормальна подскажите в чём прикол
ПОМОГИТЕ!!! Ауди 100 1993г. 2.0л АВК, АКПП 097 Здрасте всем... У меня такая беда... В апреле попал в аварию, машину буксировали с заглушенным двиглом на нейтралке километров 50 на скорости примерно 50км/ч. При буксировки для надёги долил в коробку лишние 800г. масла(больше не было). Вчера первый раз завели... Переключения на N,D,1 -просходят быстро, в районе 1с. При вкл D легкий толчек и если поверхность ровная, то может чуть покатиться, но чтобы поехать надо как следует надовить на газ и как то ооочень вяло, газ сбрасываешь - катится как на нейтралке, даешь-вяло подхватывает и на оборотах примерно 2000. С задней примерно тоже самое, только еще вроде как потупее. Во время быстрой езды дальнейшие переключения вроде происходят нормально, но как перекресток... приходится газовать чтобы тронуться. Вечером поменял фильтр и масло. До этого менял 20000км назад, лил ХАДО, поддон чистый, немного металлической пыли на магните, запаха горелово нет. Залил свежее, попробывал-тоже самое. Что это может быть???? Куда ехать и скока будет стоить.? А еще лучше, можно ли это отремонтировать самому(машина ооочень нужна, а деньги все на востановление кузова ушли)....
Добрый день Уважаемые Гуру! Вопрос следующий: пока машина не прогрелась происходит пробуксовка АКПП, т.е. чем больше газу и больше оборотов, тем медленнее машина едет, если обороты держать меньше 1 500, то может и переключаться на следующую передачу и потихоньку разгоняться, если не добавлять газу. Но в случае, при езде в гору или добавления газа, набирая обороты, как бы соскакивает на "нейтралку" (запаха гари фрикционов нет и при 2000 и при 5000 оборотах признаков хоть какого-то ускорения не проявляется) . Такой эффект возникает на всех передачах при езде на непрогретом автомобиле. При включении D или R никаких ударов не ощущается, движение начинается нормально (машина не стоит на месте, а катится как и должна). Самое интересное в том, что по мере прогрева проблема практически исчезает. Исчезает не резко, а постепенно по мере прогрева, начинает срываться в пробуксовку все на большем числе оборотов двигателя. На горячем происходят еле заметное повышение оборотов при переключении, но без ударов. Масло в норме, без запаха, уровень в порядке. Шкода Фабия 2002 года, пробег 125 000, как я понял коробка 01N, т.е. четырёхступенчатая, не типтроник. Что может быть, к чему готовиться, сколько стоит, насколько вредно так ездить? Заранее благодарю.
Здравствуйте ! И сразу к проблемме, У меня ауди 100 в 45 кузове))) с 2л двигателем , 1. включаю драйв и когда через 1 сек машина подается вперед раздается не сильный щелчек, пожожий на неисправность подвески. Что бы это могло быть ? 2. При стоянке на драйве начинают плавать обороты . 3.при плавном снижении скорости , переключения на пониженую скорость с 4-ой на 3-ю и т.д. происходит с неприятными рывками . Но в целом я доволен ! Зарание спасибо за неравнодушие к моим замечаниям.!
1. С чего решил что это коробка виновна? у меня похожая картина, я точно знаю что это шрус. 2. Какая система впрыска топлива у тебя? 3. У меня такаяже песня, пробыва менять мало, правда не все, а примерно половину - ничего не дало, подушки, что коробку держат вроде тоже в норме. По этому по городу езжу на "3". Если найдешь решения, пиши сюда, думаю многим будет полезно.
1.скорее всего шрус,но могут быть и подушки 2.на 100% это не коробка 3.скорее всего подушки,потому что на глаз никогда не поймешь в порядке они или нет....лучше заменить...НО это,может быть,и коробка ерундит чуток...у меня так же сейчас,но помимо этого она ведет себя неадекватно на протяжении всей езды..... в общем,не заморачивайся...все у тебя пока что хорошо....а если напрягает,то замени шрусы,подушки,посмотри тяги,рулевую и амортизаторы(там могут вкладыши постукивать при включении "Д") Удачи)