надо на диагностику....там клапан температурный есть,возможно он и конопатит....а вообще на автомате крайне не рекомендуется ездить с непрогретым движком,потому что масло в коробке прогревается позже масла в двигателе....зимой вообще минут по 10-15 надо греть или же дорогой ремонт нужен будет. на данном этапе лучше прогревай машину,а потом поезжай....замени масло,посмотри его цвет(если черное,то ремонт коробки) и наличие металической стружки в поддоне коробки(там есть специальный магнит) а вообще нужна диагностика...поезжай на Алтуфьевское ш.д.73а (545-73-77 максим) там оперативно все делают и главное четко говорят,в чем проблема и берут за диагноз 600р...везде по 1000 удачи))
Всем доброго времени суток. Проблему свою я описывал как то ранее.Но сказали что делать только со снятым поддоном. Итак. Коробку делали. Все работает переключается хорошо. Единственное НО. При переключении с 3 на 4 передачу поднимаются обороты гдето на 200 ед. Тоесть выключается 3тья, поднимаются обороты и включается 4тая. Естественно есть толчок. На холодную обороты не поднимаются и все нормально. При интенсивном разгоне тоже все хорошо. Поднимаются обороты и ощутим толчок при плавном разгоне на хорошо прогретом автомобиле. Ранее я задавал вопрос, сказали надо чтото выставить лучше, и мастер не смог правильно выставить. Планирую менять масло в АКПП и естественно снимать поддон и менять масло. Подскажите пожалуйста, что там можно подрегулировать?? Заранее спасибо. Машина в профиле. Автомат 4hp-18 CRE.
у меня похожая проблема....мне все говорят,что это пробуксовка....не держат фрикционы...компутер тоже ошибку пробуксовки выдает...диагностика нужна,заменой масла не обойдешься...один человек сказал мне,что с заменой масла даже еще хуже может стать....
АКПП ремонченная, фрикционы новые. МАсло менялось один раз, после пробега в 1000 км. Ни примесей, ни запаха в коробке нет. Цвет масла - чистенький. Ошибок в коробке нету.
Тут вот я тоже писал о своих вопросах к своей АКПП и в том числе о толчках при переключении со 2й на 3ю при разгоне с хорошей нагрузкой - не в пол, но почти. Померил давление топлива - на хх 3,5 , на месте добавляю обороты - 4,0 , обратку пережал - почти 5,0 . А на ходу при интенсивном разгоне - падает до 3,2........ Заменил насос - прошло пока 2 дня. Вроде не толкается пока короб.........
Напишу и в эту тему... Добрый вечер я тут новенькая, обращаюсь к вам за помощью... У меня сегодня ни с того, ни с сего начала дергаться машина при переключении на 2 передачу и на 3-ю ((( рывки довольно сильные... АКПП перебирали в феврале, после этого проблем не было и тут нате ((( вопросы: мне нужно немедленно ехать в сервис? можно ли на машине ездить? и сколько? Всем заранее спасибо <!-- / message -->
Хм..... толкается, вернее рывки при определенном режиме разгона при переключении со 2й на 3ю остались, но вроде не такие сильные.... а может я себя просто успокаиваю....
Скажите пожалуйста, недавно купил машинку, была проблема с утечкой АТФ в месте соединения трубки к радиатору (косо встален штуцер и не затянут болтом). Когда приехал в сервис, из слива коробки вылелось примерно 800гр. масла. Заменен фильтр и залито масло. Коробочка естественно ведет себя значительно адекватнее, НО, после длительного пробега (50-70км.) если попасть в городской цикл (разгон-торможение-остановки) передачи при разгоне как бы застреют, особенно 1-2 и 3-4. Коробке бы уже пора и переключиться, но она "тянет" обороты, после чего переключается, естественно с рывком. Ни ударов, ни шумов в работе коробки не замечал. Возможно, что масло вытекает через охладитель в систему охлаждения двигателя? Потому что в расширительном бачке постоянно присутствует белоснежная... каша. Соответственно уровень АТФ недостаточный...
Всем добрый день. Как и многим требуется помощь. Машина А3 2 литра, 2005 г.в. Типтроник. Вот с ним по и проблема. при холодном разгоне все хорошо. На горячую начинаются удары при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4, и в обратном порядке тоже самое. Высшие передачи включаются нормально. Помощь собственно нужна в подсказке, в какой сервис обратиться в Москве. Чтобы и диагностику грамотно сделали, и сам ремонт. Куда ни звоню все без диагноза сразу выставляют цену 70 000 -100000(. Если по правилам форума тут нельзя оставлять инфу, с удовольствием её обнаружу на почте: al36ex*rambler.ru
Всем здравствуйте! Сильно не ругайте если пишу что уже где-то было, но ничего похожего не нашел. Машина ауди а4 1996 года 2.6 передний привод, АКПП. Недавно появилась течь из коробки, и в один прекрасный день масло вытекло оттуда рекой, моментально остановился, вызвал эвакуатор, приехал в сервис, сказали что потек сальник, который где-то внутри, и сломан маслянный насос, масло в коробке черное, но без запаха гари. Все это отремонтировали, забрал машину счастливый и довольный поехал, но уехал не далеко, машина после полной остановки не начинает ехать при отпущеном тормозе, нажимаеш на газ, не реагирует, только если включить N а потом снова D тогда кое-как едет, пропала 5 передача, переключаются передачи с безумными рывками, и слышен страшный гул... Когда проверяли откуда течет масло, в течение 10 минут ехали на подъемнике, поднятом со скорость 100-140 км/ч. Привез обратно, предлагают перебирать коробку и смотреть что случилось. До этого случая коробка работала отлично, почти не было рывков при переключении. У меня вопрос, могли ли в сервисе сделать что-то что привело к таким последствиям? и из-за чего это могло произойти? Заранее спасибо, всем кто уделит внимание моему посту
Всем доброго времени суток! с АКПП никогда не сталкивался. машина ауди А3, дв. 1,8, 1996 г.в. , 4ступ., с недавнего времени при трогании в коробке появилось жужание машина перестает тянуть, при оставновке на D не убирая ногу с педали тормоза, авто начинает упираться(ей надо ехать, можно успокоить только при переключении на др. передачу), при переключении никаких дерганий. вся описанная проблема случается не всегда, но часто. подскажите, что такое случается с коробкой и что с ней делать?
Всем привет! Машина A6 (45) 1995г двиг АВК АКПП. Помогите! замучался уже..делал у одного человечка коробку вроде мыслит..но я уже пять раз по гарантии приезжал .. после последнего перебора были толчки при переключениях потом аварийный режим все исправилось заменой салинойда, а сейчас новый гимор: 1) при понижения передачи 3 на 2 резкий толчок, 2) при поворотах на маленькой скороски какойто вой и такое ощущение что дифиринциал не полноценно работает машину покачивает чуть, при поворотах и еще при резком торможение при полной остановке происходит цоканье как будто коробку не закрутили к опорам 3) при переключении с P на R или D на несколько секунд падают обороты потом поднимаются и начинается дикая вибрация особенно на R на N все доволно спокойней и при остановках обороты сначала падают потом востанавливаются но не всегда но часто... 4) иногда бывает, едешь держишь газ, отпускаеш немного потом нажимаешь, но не всегда, происходит резкий "встрях" такое ощущение как будто машине по "мозгам" дали в это время.. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
В Тахо сделали коробку 2 года назад (за 112000 руб) заводится на N, а если (иногда) повезет на Р, то загораются все скоростя одновременно и больше 60 не разогнать. На вопрос что за хрень чесали типа противоугонка! И мож подскажет кто, что может быть, на холодную скоростя переключаются легко, а когда поездиешь, такое ощущение что что то клинит, ручку еле-еле передвигаю. При этом АКПП ведет себя адекватно.