Подтверждаю! АКПП таскать можно! Меня тащили 220км и все в порядке. Навсякий случай поменял фильтр и масло. В коробусе ни стружки.
Ребята! помогите пожалуйста советом. не знаю что делать...У меня Audi A4 1.8T 1998 г.в. 1.5 года назад капиталил АКПП типтроник 5 ступеней, вроде поменяли пакет фрикционов и еще что то, точно не знаю. Сразу после ремонта происходил небольшой толчок и звук при постановке на R, но терпимо. Где то месяц назад как потеплело на улице, заметил, что на 3-ой передаче происходит сначала подхват, машина продолжает разгоняться оборотов на 500 двигателя, а потом обороты резко взмывают, а скорость едва меняется. Это происходит только когда простоишь часик полтора в пробке, далее стало происходить тоже самое на 4-ой передаче, причем происходит то 3-ей, то на 4-ой, или на обеих передачах одновременно, причем при любом положении селектора D, 4, 3. Ездил уже на 3 диагностики, ошибок по коробке сканер не обнаруживает. Примерно за месяц до начала проблем, начал срабатывать АБС на асфальте, при не сильном даже замедлении преймущественно на холодном авто. За неделю до дефекта, заметил также небольшой толчок при выходе с поворота при добавлении тяги. на 2-ой диагностике долили в АКПП масла 1,5 л. Через несколько дней на 3-ей диагностике масло светло коричневое прозрачное, серый налет на магнитах, заменил масло, фильтр в АКПП, помыл радиатор охлаждения снаружи. Проблема не ушла. Передачи в целом переключает плавно в любых режимах. Диагносты ничего толком не говорят, "(наверное фрикционы) только давай быстренько все переберем, неси деньги 50-60 тыщ. по вскрытию". 2. про R в начале написал, потому что сейчас ко всему добавилась вибрация при выборе этого режима, трогается авто в любом направлении нормально без помощи дросселя. Стоит ли характер проблемы еще одного ремонта? может ли быть связано с работой турбины или АБС? Почему только после пробок?
Когда капиталили с гидротрансформатором что-нибудь делали? Какая ошибка по АБС и есть ли ошибки по двигателю?
Уже создал тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196773 но может в этом разделе правильнее вопрос задать: Кто-нибудь может подсказать номинальное значения оборотов Stall-Test Audi A6 C4 ACK 2.8 ?
Ошибок по АБС нет, но проявляется срабатывание не всегда, даже редко. по двигателю тоже нет ошибок. в одном месте сказали правда про форсунки, но в другом сказали, что это воможно пассивный иммобилайзер сигнализации такой эффект дает. в третьем вообще никаких по двигателю ошибок не нашли. ГТ не делали. Делал ремонт на Шкиперском протоке. Что делать то, где проверять и что? Забыл..Еще стало более заметным, момент когда ГТ блокируется и это всегда. Обороты просто подвисают в районе 2900 на 2-ой передаче на секунду, как буд то еще одно переключение... Так ездить по пробкам никаких сил и нерв.
Народ, я чет не пойму одну штуку: еду на 4, допустим при 100 км\ч, педаль газа чуть дальше середины давлю и коробка на 3 переключается и я пошел на обгон. Тут все ОК. А вот если еду 130-140 км\ч то хоть дави на всю (не до кик дауна) - не переключается на 3? Почему? Может при таких оборотак (примерно 4000) на 3 нельзя переключаться по причине возрастания оборотов до критических? И еще штук - еду по городу на 3 допустим 55 км\ч, хочу резко обогнать и тоже самое, жми-не жми на 2 все равно не переключится.
Подскажите пожалуйста! На Audi 100\45 2.8 quattro намотало жгут на шрус и оторвало разъем который идет на многофункциональный датчик! После восстановления разъема коробка встала в аварийный режим. Проверили датчик - рабочий. Стали проверять проводку все провода целы и коробка вышла из аварийного режима. Теперь всегда горит 3 и N. На паркинг встает но Р не загорается на табло и пропала задняя передача. Не могу понять что это может быть. И второй вопрос возможно ли продиагностировать Блок управления 4-ступенчатой aкп без машины на предмет исправности и при необходимости перешить. И где это можно сделать? Заранее благодарен!
Здравствуйте. Мафынка АУДИ100 93г, 2.0л АВК, коробка 097, вроде CFX, но могу ошибаться-наклейки нету. У меня такие проблемы: при переключении со 2 на 3 задержка с 0.5-1с; когда коробка горячая иногда сильные рывки с ударом при вкл задней; 4 включается за 2 приема. а недавно стало плохо включаться P, такое ощущение что рычаг переключения во что то упирается( сама коробка в паркинг сразу стает как тока рычаг на месте), приходится несколько раз дергать рычагом туда сюда и прилагать хорошее усилие, так же и снять с паркинга-надо как следует дернуть рычаг. когда он на месте-он должен приподняться-хрен, приходится дергать его вверх самому..все остальные передачи включаются четко и при нужном положении рычага. Масло в норме, менял с фильтром в том августе(жалко было сливать-чистое как слеза ХАДО, а залил манол), после этого наездил всего 8000км... Чё делать, куда лезть????
Помогите пожалуйста советом. При переключении передач происходит небольшое поднятие оборотов. Но включение вроде нормально происходит.
Приветствую Вас, форумчане! Совсем не давно, стал обладателем Ауди А6 Quattro 2001 года с мотором 2,8 APR и пяти ступенчатым типтроником. Машину заказывал из Японии с пробегом 74 000 км. Пришла она с севшим аккумулятором, по этому пришлось несколько раз прикуривать, после постановки машины на учет аккумулятор был заменен на новый. По началу, работа коробки не вызывала нареканий, но проехав километров 400 почувствовал затяжное переключение передач, но при этом ни рывков, ни толчков нет. Загружается коробка на драйв и реверс без задержек в течении одной секунды. После долгих раздумий и перелопачивания данного форума на предмет замены масла, решил все таки заменить. Делал практически сам, но по инструкциям из этого форума. Масло ESSO LT, фильтр и прокладка были заменены, уровень выставлял при температуре +35C, мозги не трогались. Старое масло было черным, на магнитах были мелкие металлические частички, Поддон и магниты вымоли. Поддон не гнутый, даже без царапин. После замены масла, сделал тест драйв, прокатился четыре квартала, переключалась замечательно до 2000 оборотов, но уже на утро история повторилась, скорости так же затягиваются, но не всегда. Очень странно... Выезжаю утром из дома на работу, грею машину и конечно же грею коробку, хотя сейчас не холодно, утром +14, еду, первая передача переключается при 2500 - 2800 оборотах, при этом педаль акселератора выжата процентов на 25-30, далее, при том же режиме разгона переключение со второй на третью происходит на 2800 - 3200 оборотах, без толчков, плавно. Четвертая включается на 4000 - 4500 оборотах, стуков никаких, все плавно. Машина с автоматом далеко не первая и по этому прямо чувствую, как передачи затягиваются и что так быть не должно... Далее, весь день машина стоит на работе и вечером после все тех же процедур прогрева, передачи переключаются аккурат до 2000 - 2500 оборотов. Одно но, с работы дорога вниз, а на работу вверх. Заметил, что именно в горку передачи тянутся. При интенсивном разгоне, все отлично... Кик даун работает, передачи щелкаются и отследить смену передачи можно только по тахометру. Стуков, гулов, посторонних шумов не наблюдается. Тяга отличная, стартует хорошо. Короче, если бы не эти затягивания передач при плавном разгоне, нареканий вообще никаких бы не было, но... Знакомый СТО-шник говорит о том, что при повторной замене масла, которую я хочу произвести через 2000 км, нужно будет промыть мозги коробки. Возможно, что какая то сеточка на клапанах возможно забита и то ли чего то считывается не верно, то ли нужное давление не создается для раннего перехода на повышенную передачу, что то в этом роде. Читал тут на форуме, что после смены или отключения АКБ нужна инициализация дроссельной заслонки VAG COM-ом, но после смены АКБ обороты стабильные, не плавают. После старта двигателя на холодную, обороты довольно быстро выходят на рабочую отметку. Гуру, подскажите пожалуйста на что похожи мои симптомы? Имеет смысл промывка мозгов при повторной смене масла? Заранее благодарен откликнувшимся!
Я сне ГУРУ, но твой СТО-шник может-быть и прав. Посмотри второй раз на масло при смене, должно быть светлее чем в первый раз, стружки быть не должно, ну и плиту управления почисть обязательно, муравейник сильно забивается продуктами естественного износа фрикционов. ИМХО
Черное не очень хорошо. Пробег 74000 скорее всего нереальный (но могу ошибаться). Если частички металлические стальные, то не айс. Коробка прогревается после проезда 10-15 км, до этого момента передачи действительно переключатся на более завышенных оборотах из-за вязкости масла. Как я понял VAGCOM имеется, поэтому лучше бы снять лог по коробке и выложить сюда группы 1-где обороты двиг, вход.вала и вых.вала коробки и включенная передача, 2 или 3 - где температура, и 7- где обороты проскальзывания гидротрансформатора. По логам можно сделать вывод. Если нет ни ударов ни толчков, то я бы начал с промывки верхнего соленоида, а уж потом всю плиту. Хотя если на магнитах были именно частички, а не стружка в виде пыли, то может придется промывать и весь блок.
Спасибо за ответы! Пробег по всей видимости реальный, так как машина была куплена по аукционному листу в Японии. Общее состояние в целом и состояние салона в частности близко к состоянию нового авто, но не суть... VAG COM-ма пока нет, пользовал шнурок СТО-шный. Как будет возможность, обязательно сниму логи и выложу для анализа. В целом, хочу заметить улучшения при переключении АКПП, за последние 3-4 дня машина стала переключаться в диапазоне 1800 - 2300 об/мин, что конечно же радует хозяина Уже запланировал процедуру промывки "мозгов" с последующей сменой жижи в АКПП. Обязательно отпишу результат! Всем ещё раз огромное спасибо!