Об АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rim, 3 апр 2006.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Подтверждаю! АКПП таскать можно! Меня тащили 220км и все в порядке. Навсякий случай поменял фильтр и масло. В коробусе ни стружки.
     
  2. nzm1980

    nzm1980 Новичок

    26 май 2010
    3
    Ребята!
    помогите пожалуйста советом. не знаю что делать...У меня Audi A4 1.8T 1998 г.в. 1.5 года назад капиталил АКПП типтроник 5 ступеней, вроде поменяли пакет фрикционов и еще что то, точно не знаю. Сразу после ремонта происходил небольшой толчок и звук при постановке на R, но терпимо. Где то месяц назад как потеплело на улице, заметил, что на 3-ой передаче происходит сначала подхват, машина продолжает разгоняться оборотов на 500 двигателя, а потом обороты резко взмывают, а скорость едва меняется. Это происходит только когда простоишь часик полтора в пробке, далее стало происходить тоже самое на 4-ой передаче, причем происходит то 3-ей, то на 4-ой, или на обеих передачах одновременно, причем при любом положении селектора D, 4, 3. Ездил уже на 3 диагностики, ошибок по коробке сканер не обнаруживает. Примерно за месяц до начала проблем, начал срабатывать АБС на асфальте, при не сильном даже замедлении преймущественно на холодном авто. За неделю до дефекта, заметил также небольшой толчок при выходе с поворота при добавлении тяги. на 2-ой диагностике долили в АКПП масла 1,5 л. Через несколько дней на 3-ей диагностике масло светло коричневое прозрачное, серый налет на магнитах, заменил масло, фильтр в АКПП, помыл радиатор охлаждения снаружи. Проблема не ушла. Передачи в целом переключает плавно в любых режимах. Диагносты ничего толком не говорят, "(наверное фрикционы) только давай быстренько все переберем, неси деньги 50-60 тыщ. по вскрытию".

    2. про R в начале написал, потому что сейчас ко всему добавилась вибрация при выборе этого режима, трогается авто в любом направлении нормально без помощи дросселя.

    Стоит ли характер проблемы еще одного ремонта? может ли быть связано с работой турбины или АБС? Почему только после пробок?
     
  3. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    #383 Gast, 26 май 2010
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Когда капиталили с гидротрансформатором что-нибудь делали? Какая ошибка по АБС и есть ли ошибки по двигателю?
     
  4. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Уже создал тему
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196773
    но может в этом разделе правильнее вопрос задать:

    Кто-нибудь может подсказать номинальное значения оборотов Stall-Test Audi A6 C4 ACK 2.8 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nzm1980

    nzm1980 Новичок

    26 май 2010
    3
    #385 nzm1980, 26 май 2010
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Ошибок по АБС нет, но проявляется срабатывание не всегда, даже редко. по двигателю тоже нет ошибок. в одном месте сказали правда про форсунки, но в другом сказали, что это воможно пассивный иммобилайзер сигнализации такой эффект дает. в третьем вообще никаких по двигателю ошибок не нашли. ГТ не делали. Делал ремонт на Шкиперском протоке. Что делать то, где проверять и что? Забыл..Еще стало более заметным, момент когда ГТ блокируется и это всегда. Обороты просто подвисают в районе 2900 на 2-ой передаче на секунду, как буд то еще одно переключение... Так ездить по пробкам никаких сил и нерв.
     
  6. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Народ, я чет не пойму одну штуку: еду на 4, допустим при 100 км\ч, педаль газа чуть дальше середины давлю и коробка на 3 переключается и я пошел на обгон. Тут все ОК. А вот если еду 130-140 км\ч то хоть дави на всю (не до кик дауна) - не переключается на 3? Почему? Может при таких оборотак (примерно 4000) на 3 нельзя переключаться по причине возрастания оборотов до критических? И еще штук - еду по городу на 3 допустим 55 км\ч, хочу резко обогнать и тоже самое, жми-не жми на 2 все равно не переключится.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я же тебе писал,
    либо кик-даун, либо (как ты хочешь, чтобы было) включи режим СПОРТ и все будет.
     
  8. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    на СПОРТе и езжу
     
  9. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    нет переключения с 3 на 2 ни в каком режиме, только если кик-даун.
     
  10. maks197

    maks197 Новичок

    9 июн 2010
    1
    Подскажите пожалуйста! На Audi 100\45 2.8 quattro намотало жгут на шрус и оторвало разъем который идет на многофункциональный датчик! После восстановления разъема коробка встала в аварийный режим. Проверили датчик - рабочий. Стали проверять проводку все провода целы и коробка вышла из аварийного режима. Теперь всегда горит 3 и N. На паркинг встает но Р не загорается на табло и пропала задняя передача. Не могу понять что это может быть.
    И второй вопрос возможно ли продиагностировать Блок управления 4-ступенчатой aкп без машины на предмет исправности и при необходимости перешить. И где это можно сделать? Заранее благодарен!
     
  11. mobila

    mobila Новичок

    4 июл 2008
    17
    A6/C5 1.8T 99г,ANB
    #391 mobila, 28 июн 2010
    Последнее редактирование: 28 июн 2010
    Здравствуйте. Мафынка АУДИ100 93г, 2.0л АВК, коробка 097, вроде CFX, но могу ошибаться-наклейки нету. У меня такие проблемы: при переключении со 2 на 3 задержка с 0.5-1с; когда коробка горячая иногда сильные рывки с ударом при вкл задней; 4 включается за 2 приема. а недавно стало плохо включаться P, такое ощущение что рычаг переключения во что то упирается( сама коробка в паркинг сразу стает как тока рычаг на месте), приходится несколько раз дергать рычагом туда сюда и прилагать хорошее усилие, так же и снять с паркинга-надо как следует дернуть рычаг. когда он на месте-он должен приподняться-хрен, приходится дергать его вверх самому..все остальные передачи включаются четко и при нужном положении рычага. Масло в норме, менял с фильтром в том августе(жалко было сливать-чистое как слеза ХАДО, а залил манол), после этого наездил всего 8000км...
    Чё делать, куда лезть????
     
  12. GOGA1984

    GOGA1984 Участник форума

    30 ноя 2007
    197
    audi a6c6 avant
    при нагреве начинает дергать при переключение с паркинга на драйв коробка 5hp19
     
  13. Pafnuti

    Pafnuti Новичок

    22 июл 2010
    38
    Audi A6/4B 2.4 ALF АКПП 98г.
    Помогите пожалуйста советом. При переключении передач происходит небольшое поднятие оборотов. Но включение вроде нормально происходит.
     
  14. Djus77

    Djus77 Новичок

    7 сен 2010
    3
    Скажите плиз как тему создать я типа новенький хотелось людям помочь что умею
     
  15. Алексееч

    Алексееч Участник форума

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI
    В левом нижним углу кнопочка Новая тема. Жмешь и создаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fella

    fella Новичок

    6 сен 2010
    22
    Audi A6 Quattro 2.8 Tiptronic
    #396 fella, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    Приветствую Вас, форумчане!
    Совсем не давно, стал обладателем Ауди А6 Quattro 2001 года с мотором 2,8 APR и пяти ступенчатым типтроником.
    Машину заказывал из Японии с пробегом 74 000 км.
    Пришла она с севшим аккумулятором, по этому пришлось несколько раз прикуривать, после постановки машины на учет аккумулятор был заменен на новый.
    По началу, работа коробки не вызывала нареканий, но проехав километров 400 почувствовал затяжное переключение передач, но при этом ни рывков, ни толчков нет. Загружается коробка на драйв и реверс без задержек в течении одной секунды.
    После долгих раздумий и перелопачивания данного форума на предмет замены масла, решил все таки заменить. Делал практически сам, но по инструкциям из этого форума. Масло ESSO LT, фильтр и прокладка были заменены, уровень выставлял при температуре +35C, мозги не трогались.
    Старое масло было черным, на магнитах были мелкие металлические частички, Поддон и магниты вымоли. Поддон не гнутый, даже без царапин.
    После замены масла, сделал тест драйв, прокатился четыре квартала, переключалась замечательно до 2000 оборотов, но уже на утро история повторилась, скорости так же затягиваются, но не всегда. Очень странно... Выезжаю утром из дома на работу, грею машину и конечно же грею коробку, хотя сейчас не холодно, утром +14, еду, первая передача переключается при 2500 - 2800 оборотах, при этом педаль акселератора выжата процентов на 25-30, далее, при том же режиме разгона переключение со второй на третью происходит на 2800 - 3200 оборотах, без толчков, плавно. Четвертая включается на 4000 - 4500 оборотах, стуков никаких, все плавно. Машина с автоматом далеко не первая и по этому прямо чувствую, как передачи затягиваются и что так быть не должно...
    Далее, весь день машина стоит на работе и вечером после все тех же процедур прогрева, передачи переключаются аккурат до 2000 - 2500 оборотов. Одно но, с работы дорога вниз, а на работу вверх. Заметил, что именно в горку передачи тянутся. При интенсивном разгоне, все отлично... Кик даун работает, передачи щелкаются и отследить смену передачи можно только по тахометру. Стуков, гулов, посторонних шумов не наблюдается. Тяга отличная, стартует хорошо. Короче, если бы не эти затягивания передач при плавном разгоне, нареканий вообще никаких бы не было, но...
    Знакомый СТО-шник говорит о том, что при повторной замене масла, которую я хочу произвести через 2000 км, нужно будет промыть мозги коробки. Возможно, что какая то сеточка на клапанах возможно забита и то ли чего то считывается не верно, то ли нужное давление не создается для раннего перехода на повышенную передачу, что то в этом роде.
    Читал тут на форуме, что после смены или отключения АКБ нужна инициализация дроссельной заслонки VAG COM-ом, но после смены АКБ обороты стабильные, не плавают. После старта двигателя на холодную, обороты довольно быстро выходят на рабочую отметку.
    Гуру, подскажите пожалуйста на что похожи мои симптомы? Имеет смысл промывка мозгов при повторной смене масла?

    Заранее благодарен откликнувшимся!
     
  17. fella

    fella Новичок

    6 сен 2010
    22
    Audi A6 Quattro 2.8 Tiptronic
    Гуру, обратите пожалуйста внимание на вопрос...there
     
  18. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Я сне ГУРУ, но твой СТО-шник может-быть и прав. Посмотри второй раз на масло при смене, должно быть светлее чем в первый раз, стружки быть не должно, ну и плиту управления почисть обязательно, муравейник сильно забивается продуктами естественного износа фрикционов. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Черное не очень хорошо. Пробег 74000 скорее всего нереальный (но могу ошибаться). Если частички металлические стальные, то не айс.
    Коробка прогревается после проезда 10-15 км, до этого момента передачи действительно переключатся на более завышенных оборотах из-за вязкости масла.
    Как я понял VAGCOM имеется, поэтому лучше бы снять лог по коробке и выложить сюда группы 1-где обороты двиг, вход.вала и вых.вала коробки и включенная передача, 2 или 3 - где температура, и 7- где обороты проскальзывания гидротрансформатора. По логам можно сделать вывод.

    Если нет ни ударов ни толчков, то я бы начал с промывки верхнего соленоида, а уж потом всю плиту. Хотя если на магнитах были именно частички, а не стружка в виде пыли, то может придется промывать и весь блок.
     
  20. fella

    fella Новичок

    6 сен 2010
    22
    Audi A6 Quattro 2.8 Tiptronic
    Спасибо за ответы!
    Пробег по всей видимости реальный, так как машина была куплена по аукционному листу в Японии. Общее состояние в целом и состояние салона в частности близко к состоянию нового авто, но не суть...
    VAG COM-ма пока нет, пользовал шнурок СТО-шный. Как будет возможность, обязательно сниму логи и выложу для анализа.
    В целом, хочу заметить улучшения при переключении АКПП, за последние 3-4 дня машина стала переключаться в диапазоне 1800 - 2300 об/мин, что конечно же радует хозяина :thumbup:
    Уже запланировал процедуру промывки "мозгов" с последующей сменой жижи в АКПП.
    Обязательно отпишу результат!

    Всем ещё раз огромное спасибо!:hi: