Об АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rim, 3 апр 2006.

  1. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    #421 Лёликс, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    дарова! коробас твой по ходу называется 5hp19 от ZF, а по сему, думаю, самым здравым будет позвонить непосредственно представителю фирмы производителя - компании ZF-мастер. а вот и они - легки на помине СЦЫЛКО. запчастями они торгуют и наверняка смогут тебе помочь ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    спасибо, бум завтра звонить. :)
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Подскажите пожалуйста, а если поставить дополнительный радиатор на АКПП взамен конструкции с основным. Будет лучше или же только хуже?
    Летом коробас греется до 110-115 градусов в жару((
     
  4. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    не смертельная температура ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ШУРА

    ШУРА Новичок

    28 апр 2009
    3
    ауди А6
    Привет!у меня а6 2.6 бензин,в с4 кузове ,подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в акпп,и где проверяется
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ставь,себе поставил два года назад,летом в жару +35 с включенным кондеем масло в акпп не перегревается.
     
  7. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    где брал радиатор если можно фотки установленного радиатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Брал на разборке,фоток к сожалению нет.Устанавливал с правой стороны под фарой.
    1)радиатор-4B0317021C
    25)трубка-4B0317824A
    24)трубка-4B0317823D
    7)подрамник-4B0203519
     

    Вложения:

    • акпп.png
      акпп.png
      Размер файла:
      173,3 КБ
      Просмотров:
      173
  9. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Подскажите по работе АКПП.
    Имею в пользовании А6 (45) 2,6(АВС) АКПП.КВАТРО. Расход по городу около 17л.
    Недавно заметил что машина имеет хороший выбег на нетрали. И в последнее время активно этим пользуюсь. Но читал здесь что на нетрали езда не желательна. Так ли это ? Хотелось бы услышать развернутый ответ.
     
  11. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    вообще-то не желательно др..чить коробас почём зря. завёл машину, включил D и езжай куда надо. это рекомендации практически всех производителей. понятно, что когда стоишь на светофоре, то при включенной коробке двигло работает под нагрузкой и лопает немного больше петроля, но это несоизмеримо экономичней, нежели ремонт АКПП. единственно когда рекомендуют переключать АКПП на нейтраль - это летом, в жаркую погоду, в долгих и нудных пробках, во избежании перегрева коробаса. удачи на дороге ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    понятно.
     
  13. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    еще один вопрос.
    Интересуют характеристики АКПП 4HP18FLA/E.
    А именно ГП , и 1,2,3,4 з.х.
    Перелопатил весь инет точных данных нет. Нашел только такую инфу.
     

    Вложения:

    • 4HP18FLA_E.pdf
      Размер файла:
      698,4 КБ
      Просмотров:
      103
  14. GARIK_P

    GARIK_P Новичок

    13 май 2011
    2
    A100 AAR 2.3 АКПП
    Мужики! Подскажите! Вопрос вот в чем: АКПП "СЕА" вроде аналог "ANZ" взади с торца подходит жгут с разьемами, вот который левее (на токопроводящую линию) потеет маслом, грешу на сальник, может кто подскажет, как его заменить не "накосячив"?
     
  15. Динар$

    Динар$ Участник форума

    30 мар 2010
    149
    Аudi
    Добрый день! Прочитал темы про АКПП. Мне тоже что то не очень нравится как она работает. Переключения как бы заторможенные. Масло проверили, в норме, чистое. Стараюсь переключать в основном "лепестками". Где то читал что надо "мозги" (мехатроник) надо менять после 100тыс. км. Кто то пишет надо перепрошить. Кто то заморачивался с коробками А6 4F? 6ступ. типтроник HFM.
     
  16. grish

    grish Новичок

    13 окт 2010
    35
    Audi A4 1.8T quatt
    Добрый день всем.
    Есть проблема с АКПП, прошу помощи.
    Машина А4 2002 1.8Т quattro г.в, коробка tiptronic 5-и ступенчатый. Заменил масло и фильтр в АКПП 2 месяца назад, через 10-12 дней после замены проверил уровен: все в норме. Но на данный момент АКПП работает так: сильные удары при переключениях как N-D и N-R, так и на ходу(кроме с 1-2). До замены тоже были толчки при N-D и 4-5, 5-4 переключениях, а теперь только усилились и с толчков превратились в удары. Диагностика ошибок не показывает, скорее всего проблема в механической части.
    Прошу подсказать с чего начать, что может привести к подобным проблемам?
     
  17. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    Всем привет! :hi:
    несколько дней назад в одной теме уже разместил этот пост но, пока результат нулевой... :confused: так что немного продублирую в подобных ветках))
    собстна, сабж - МВ W211 / типтрон. типтроном авто не дёргаю, так-как аутомат весьма весело и задорно справляется с поставленной задачей самостоятельно))) суть вопроса в следующем:
    переключение передач происходит ровно и гладко. никаких пинков нет но, иногда, двигаясь, к примеру, со скоростью 90 км/ч (на тахометре 2 тыс/об), происходит очень лёгкий толчок на уже включенной, работающей передаче и дальше снова едем спокойно.
    вопрос: что это может быть, есть ли смысл включать панику, или можно попытаться устранить предмет нервозности малой кровью?
    буду рад за любую помощь и дельный совет! :umnik:
    заранее спасибо! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    имхо это включилась блокировка гидротранса, те жесткая связь. это нормально.
    при более интенсивном ускорении этого наверное не ощущается вовсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    да. при интенсивной езде это не ощущается. но как-то уж больно грубовато эта блокировка включается. причём случается где-то 1 - 2 раза в день. на А6 такого не было. да и на предыдущем Мерсе, W 210 тоже не наблюдалось. диагностика никаких ошибок не выдаёт. все системы в норме. так стоит бить тревогу, или расслабиться и спокойно ездить дальше? :shock:
    Спасибо! :beer:

    з.ы. пробег авто 95 тыс. думаю рановато коробасу помирать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я бы так и сделал, ну для успокоения можт поменял бы масло частично(все то не поменять за раз все равно, да и вредно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...