дарова! коробас твой по ходу называется 5hp19 от ZF, а по сему, думаю, самым здравым будет позвонить непосредственно представителю фирмы производителя - компании ZF-мастер. а вот и они - легки на помине СЦЫЛКО. запчастями они торгуют и наверняка смогут тебе помочь ;-)
Подскажите пожалуйста, а если поставить дополнительный радиатор на АКПП взамен конструкции с основным. Будет лучше или же только хуже? Летом коробас греется до 110-115 градусов в жару((
Привет!у меня а6 2.6 бензин,в с4 кузове ,подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в акпп,и где проверяется
Ставь,себе поставил два года назад,летом в жару +35 с включенным кондеем масло в акпп не перегревается.
Брал на разборке,фоток к сожалению нет.Устанавливал с правой стороны под фарой. 1)радиатор-4B0317021C 25)трубка-4B0317824A 24)трубка-4B0317823D 7)подрамник-4B0203519
Подскажите по работе АКПП. Имею в пользовании А6 (45) 2,6(АВС) АКПП.КВАТРО. Расход по городу около 17л. Недавно заметил что машина имеет хороший выбег на нетрали. И в последнее время активно этим пользуюсь. Но читал здесь что на нетрали езда не желательна. Так ли это ? Хотелось бы услышать развернутый ответ.
вообще-то не желательно др..чить коробас почём зря. завёл машину, включил D и езжай куда надо. это рекомендации практически всех производителей. понятно, что когда стоишь на светофоре, то при включенной коробке двигло работает под нагрузкой и лопает немного больше петроля, но это несоизмеримо экономичней, нежели ремонт АКПП. единственно когда рекомендуют переключать АКПП на нейтраль - это летом, в жаркую погоду, в долгих и нудных пробках, во избежании перегрева коробаса. удачи на дороге ;-)
еще один вопрос. Интересуют характеристики АКПП 4HP18FLA/E. А именно ГП , и 1,2,3,4 з.х. Перелопатил весь инет точных данных нет. Нашел только такую инфу.
Мужики! Подскажите! Вопрос вот в чем: АКПП "СЕА" вроде аналог "ANZ" взади с торца подходит жгут с разьемами, вот который левее (на токопроводящую линию) потеет маслом, грешу на сальник, может кто подскажет, как его заменить не "накосячив"?
Добрый день! Прочитал темы про АКПП. Мне тоже что то не очень нравится как она работает. Переключения как бы заторможенные. Масло проверили, в норме, чистое. Стараюсь переключать в основном "лепестками". Где то читал что надо "мозги" (мехатроник) надо менять после 100тыс. км. Кто то пишет надо перепрошить. Кто то заморачивался с коробками А6 4F? 6ступ. типтроник HFM.
Добрый день всем. Есть проблема с АКПП, прошу помощи. Машина А4 2002 1.8Т quattro г.в, коробка tiptronic 5-и ступенчатый. Заменил масло и фильтр в АКПП 2 месяца назад, через 10-12 дней после замены проверил уровен: все в норме. Но на данный момент АКПП работает так: сильные удары при переключениях как N-D и N-R, так и на ходу(кроме с 1-2). До замены тоже были толчки при N-D и 4-5, 5-4 переключениях, а теперь только усилились и с толчков превратились в удары. Диагностика ошибок не показывает, скорее всего проблема в механической части. Прошу подсказать с чего начать, что может привести к подобным проблемам?
Всем привет! несколько дней назад в одной теме уже разместил этот пост но, пока результат нулевой... так что немного продублирую в подобных ветках)) собстна, сабж - МВ W211 / типтрон. типтроном авто не дёргаю, так-как аутомат весьма весело и задорно справляется с поставленной задачей самостоятельно))) суть вопроса в следующем: переключение передач происходит ровно и гладко. никаких пинков нет но, иногда, двигаясь, к примеру, со скоростью 90 км/ч (на тахометре 2 тыс/об), происходит очень лёгкий толчок на уже включенной, работающей передаче и дальше снова едем спокойно. вопрос: что это может быть, есть ли смысл включать панику, или можно попытаться устранить предмет нервозности малой кровью? буду рад за любую помощь и дельный совет! заранее спасибо!
имхо это включилась блокировка гидротранса, те жесткая связь. это нормально. при более интенсивном ускорении этого наверное не ощущается вовсе?
да. при интенсивной езде это не ощущается. но как-то уж больно грубовато эта блокировка включается. причём случается где-то 1 - 2 раза в день. на А6 такого не было. да и на предыдущем Мерсе, W 210 тоже не наблюдалось. диагностика никаких ошибок не выдаёт. все системы в норме. так стоит бить тревогу, или расслабиться и спокойно ездить дальше? Спасибо! з.ы. пробег авто 95 тыс. думаю рановато коробасу помирать))
я бы так и сделал, ну для успокоения можт поменял бы масло частично(все то не поменять за раз все равно, да и вредно )