Об АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rim, 3 апр 2006.

  1. Alexey Mik

    Alexey Mik Завсегдатай

    26 янв 2010
    611
    Infiniti M35X 08
    Где-то на нашем форуме читал про переключение на нейтралку при движении.
    В целом это как курение-от одной сигареты ничего не случится, а постоянно-вредно:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    снять гидроблок , разобрать, вымыть, поменять верхний регулятор давления, собрать и наслаждаться.
     
  3. megrand

    megrand Новичок

    21 авг 2011
    8
    а8 1997 год 2.8
    Re: Ответ: Об АКПП

    Народ помогите пожалуйста, я здесь новичек и не знаю как создать новую тему, а проблема вот какая у меня, коробка автомат, протек сальник масло, снял коробку а там провернулся кольцо на масленном насосе и хабл гидротрансформатора протертость сильная , купил другой гидротрансформатор и другой масленный насос поставил и через месяц тоже самое, итого 3 гидротрансформатора и три масленных насоса выкинуто, как найти причину из-за чего это, оченб прошу помогите у кого так было, как быть посоветуйте, мой номер 89803427777, можете скинуть я перезвоню вам я с города воронеж у меня а8 1997 года, мотор ацк, коробка, 5hp-19? зарания благодарю.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Доброго времени суток. такой вопрос- вчера при движении на панели загорелись все передачи красным цветом , но машина ехала и переключалась нормально , а через пару километров она заглохла и все. До этого акпп работало нормально. (А6 2.8 кватро 98г типтрон) Может было у кого такое???
     
  6. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    #446 kirill1, 23 авг 2011
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
    доброго времени суток, у меня проблема с автоматом на а4 1.8Т авант 2002г. при трогании 2 раза такое было пока, как бы вышибает скорости, я отпускал педаль газа и нажимал заново и все нормально поехало, в чем может быть дело, я уже писал в другой теме , но все таки не правильно описал там.два раза со стуком в коробке дернулась машина( машину купил 1.5 недели назад и вот очень боюсь попасть на ремонт!!!! и еще как прочитать ошибки связанные именно с коробкой
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты на него уже попал.
    как минимум, на ремонт блока управления.
    ошибки по коробке смотрятся или в Auto Scan, или конкретно в группе 02-Auto Trans

    вот твоя тема
     
  8. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    спасибо( буду смотреть(((
     
  9. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    и что ездить терь нельзя надо сразу в сервис, и вот кот тел по ссылке рекомендуете???
    Auto Scan и группе 02-Auto Trans, что это?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не обязательно в сервис, а найти человека с Ваг-комом и сделать диагностику.
    Auto Scan - это санирование всех модулей авто, 02-Auto Trans - это диагностика, измерения и адаптация коробки в ручном режиме.
    всё описано для программы VAG-com или VCDS или вася-диагност.
    я рекомендую почитать, для начала
     
  11. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    #451 kirill1, 23 авг 2011
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
    спасибо немного успакоили))) если уж начал спрашивать)) как пользоваться вариатором и как его проверить?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как любой другой АКПП, но не забывать менять масло каждые 60ткм.
    для начала компьютером.
    тему по ссылке почитай и если будут вопросы, там и задай.
     
  13. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    ну ок спасибо хотелось бы что бы малой кровью все обошлось) а то 1.5 недели и уже попадос((( не круто...
     
  14. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Re: Ответ: Об АКПП

    У Jeep/chrysler тоже в нейтрали. Во всяком случае в старых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ратников Иван

    Ратников Иван Новичок

    15 фев 2012
    7
    А4 8ЕВ6 1.8TQ 02г.
    Re: Ответ: Об АКПП

    прикольно
     
  16. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    мы уже тут всю голову сломали, а оно оказывается вона в чём дело! чётко, коротко, содержательно, а главное по существу! спасибо! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    Вот и меня посчитали. Весь день ездил нормально, ну чутка побуксовал в гаражах (знаю, что вредно, потому при пробуксовке сразу жал тормоз). Ближе к вечеру заметил, что горят фонари заднего хода в режимах P и N, в D не горят. Ну, думаю, мож вода попала куда, на улицах каша и лужи поколено. Коробка при этом работала идеально, как всегда. Уже вечером, после 20 минут стоянки завожусь - СИЛЬНАЯ вонища сероводородом (ака "тухлые яйца")в салоне, подумал, что с улицы. Включил вентилятор пободрее, проехал метров 500, продуло. Еще через 500м заезжаю на стоянку, паркуюсь, и замечаю, что горит вся линейка режимов, то бишь "аварийный режим". Сильно печалюсь, открываю дверь... и офигеваю от дыма из под днища и запаха чего-то горелого-химического!! Тут же всё вырубаю. Позвонил механику, обсудили, "вероятно, фрикционы". Чтобы закрыть окна, включаю зажигание... И мне показалось, что снова завоняло горелым! Скинул минус, постоял минут 10, вроде не горит ничего. Пришел домой, сижу, думаю чего делать. Только эвакуатор вызывать, как её еще на ремон переть-то?

    У кого какие мысли? Хотя бы - откуда запах "тухлых яиц"? Причем, коробка работала нормально! Не буксовала, переключала все передачи, без толчков и ударов. Работа селектора тоже без толчков.
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    сероводород - акб провертье, а еще так воняет катализатор.
    А сильно искрит когда клемму накидываете? по ВЭ6 могло в р-не генератора приплавить провод плюсовой, снизу вроде проводов немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    В смысле - акб при перегрузке? АКБ новый, недавно поставил, Бош 70ач. Кстати да, несмотря на отличную аудёвую изоляциюю воняло очень сильно, будто источник в салоне. Даже дым из-под днища я учуял, только открыв дверь. Не искрило вообще, и при выключенном зажигании тоже не дымило и не воняло. Дым с запахом горелого (не сероводорода) не из моторного отсека, а из под днища, и коробка почему в аварийке тогда?

    ///по ВЭ6

    А что это?
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #460 Zerg()()()(), 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    V6 - двигатель ваш. были случаи, довольно частые, трубкой щупа перетерало провод силовой на генераторе.
    хз почему в аварийке - проверьте вагкомом. повредили провода на многофункц перекл. можт. а вонять могло и паветом прилипшим к ккатализатору когда в снегу буксовали. вопщем на подьемник и смотреть снизу что да как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...