Где-то на нашем форуме читал про переключение на нейтралку при движении. В целом это как курение-от одной сигареты ничего не случится, а постоянно-вредно
Re: Ответ: Об АКПП Народ помогите пожалуйста, я здесь новичек и не знаю как создать новую тему, а проблема вот какая у меня, коробка автомат, протек сальник масло, снял коробку а там провернулся кольцо на масленном насосе и хабл гидротрансформатора протертость сильная , купил другой гидротрансформатор и другой масленный насос поставил и через месяц тоже самое, итого 3 гидротрансформатора и три масленных насоса выкинуто, как найти причину из-за чего это, оченб прошу помогите у кого так было, как быть посоветуйте, мой номер 89803427777, можете скинуть я перезвоню вам я с города воронеж у меня а8 1997 года, мотор ацк, коробка, 5hp-19? зарания благодарю.
Доброго времени суток. такой вопрос- вчера при движении на панели загорелись все передачи красным цветом , но машина ехала и переключалась нормально , а через пару километров она заглохла и все. До этого акпп работало нормально. (А6 2.8 кватро 98г типтрон) Может было у кого такое???
доброго времени суток, у меня проблема с автоматом на а4 1.8Т авант 2002г. при трогании 2 раза такое было пока, как бы вышибает скорости, я отпускал педаль газа и нажимал заново и все нормально поехало, в чем может быть дело, я уже писал в другой теме , но все таки не правильно описал там.два раза со стуком в коробке дернулась машина( машину купил 1.5 недели назад и вот очень боюсь попасть на ремонт!!!! и еще как прочитать ошибки связанные именно с коробкой
ты на него уже попал. как минимум, на ремонт блока управления. ошибки по коробке смотрятся или в Auto Scan, или конкретно в группе 02-Auto Trans вот твоя тема
и что ездить терь нельзя надо сразу в сервис, и вот кот тел по ссылке рекомендуете??? Auto Scan и группе 02-Auto Trans, что это?
не обязательно в сервис, а найти человека с Ваг-комом и сделать диагностику. Auto Scan - это санирование всех модулей авто, 02-Auto Trans - это диагностика, измерения и адаптация коробки в ручном режиме. всё описано для программы VAG-com или VCDS или вася-диагност. я рекомендую почитать, для начала
спасибо немного успакоили))) если уж начал спрашивать)) как пользоваться вариатором и как его проверить?
как любой другой АКПП, но не забывать менять масло каждые 60ткм. для начала компьютером. тему по ссылке почитай и если будут вопросы, там и задай.
ну ок спасибо хотелось бы что бы малой кровью все обошлось) а то 1.5 недели и уже попадос((( не круто...
мы уже тут всю голову сломали, а оно оказывается вона в чём дело! чётко, коротко, содержательно, а главное по существу! спасибо!
Вот и меня посчитали. Весь день ездил нормально, ну чутка побуксовал в гаражах (знаю, что вредно, потому при пробуксовке сразу жал тормоз). Ближе к вечеру заметил, что горят фонари заднего хода в режимах P и N, в D не горят. Ну, думаю, мож вода попала куда, на улицах каша и лужи поколено. Коробка при этом работала идеально, как всегда. Уже вечером, после 20 минут стоянки завожусь - СИЛЬНАЯ вонища сероводородом (ака "тухлые яйца")в салоне, подумал, что с улицы. Включил вентилятор пободрее, проехал метров 500, продуло. Еще через 500м заезжаю на стоянку, паркуюсь, и замечаю, что горит вся линейка режимов, то бишь "аварийный режим". Сильно печалюсь, открываю дверь... и офигеваю от дыма из под днища и запаха чего-то горелого-химического!! Тут же всё вырубаю. Позвонил механику, обсудили, "вероятно, фрикционы". Чтобы закрыть окна, включаю зажигание... И мне показалось, что снова завоняло горелым! Скинул минус, постоял минут 10, вроде не горит ничего. Пришел домой, сижу, думаю чего делать. Только эвакуатор вызывать, как её еще на ремон переть-то? У кого какие мысли? Хотя бы - откуда запах "тухлых яиц"? Причем, коробка работала нормально! Не буксовала, переключала все передачи, без толчков и ударов. Работа селектора тоже без толчков.
сероводород - акб провертье, а еще так воняет катализатор. А сильно искрит когда клемму накидываете? по ВЭ6 могло в р-не генератора приплавить провод плюсовой, снизу вроде проводов немного.
В смысле - акб при перегрузке? АКБ новый, недавно поставил, Бош 70ач. Кстати да, несмотря на отличную аудёвую изоляциюю воняло очень сильно, будто источник в салоне. Даже дым из-под днища я учуял, только открыв дверь. Не искрило вообще, и при выключенном зажигании тоже не дымило и не воняло. Дым с запахом горелого (не сероводорода) не из моторного отсека, а из под днища, и коробка почему в аварийке тогда? ///по ВЭ6 А что это?
V6 - двигатель ваш. были случаи, довольно частые, трубкой щупа перетерало провод силовой на генераторе. хз почему в аварийке - проверьте вагкомом. повредили провода на многофункц перекл. можт. а вонять могло и паветом прилипшим к ккатализатору когда в снегу буксовали. вопщем на подьемник и смотреть снизу что да как