///V6 - двигатель ваш Не сообразил, ибо в печали. Ну да, у меня ABC. Этот провод сверху видно, чтобы на стоянке глянуть? А то жутковато ехать, а ну как пожар начнется. о_о Какие цепи при включенном зажигании без защиты, не подскажете навскидку? Ведь иначе вышибло бы предохранитель, если бы коротило что-то где-то аж до дыма и вони. ///повредили провода на многофункц перекл А где он находится? Самому глянуть можно? Катализатор, как я понимаю, у меня вырезан, раньше разглядывал пузо - от выпуска до глушителя ничего аномального не заметил.
Добрый день! Подскажите, что это может быть? Началось с того, что включаешь в драйв, стрелка тахометра начинает прыгать вверх-вниз, небольшие толчки по машине на каждое падение стрелки. Вскоре появилось такое, что по утрам машина прогревается до 60гр. (примерно) при включении в драйв, появились провалы в движении, то есть машина стоит, газ даешь, обороты поднимаются, но машина еле-еле едет, даже в небольшую горку подняться не могу. После некоторого движения по прямой более-менее начинает двигаться, но передачи ведут себя неадекватно как-то. По двигателю никаких ошибок на диагностике нет, по коробке выскакивала ошибка 3, 4 передачи. Ошибка, вроде как, на контроллере (может и не так написал), ошибку убрали, машина поехала, но немного подпинывала. День отъездил нормально. На следующее утро опять такая же история, доехал до Еката из Заречного (примерно 50 км). И на первом светофоре стала глохнуть. Дошло до того, что сейчас включаешь в драйв, машина тупо глохнет, если не успел газануть. А если успел, то машина, в принципе, едет, особенно хорошо по трассе на большой скорости, где мало остановок. Но при торможении машина начинает дергаться (как будто не выжал сцепление, если сравнивать с механикой) и глохнет. Сказали менять коробку, но масло горелым не пахнет, но оно темное (не прозрачное). После замены масла прошел примерно 20.000 км. Есть смысл лезть в коробку или может быть другая причина?
для начала уровень проверить на теплую(40градусов масла по вагкому). симптомы какбудто не хватает масла
что меняется при прогрве масла?на холодную все ок как масло нагреется начинается пинаться.акпп dcf.в чем может быть причина. какое должно быть растояние от фильтра до подддона?
А я тут всё о своем... Если полусгоревший селектор вообще отключить - оно поедет хотя бы в аварийке? Ничего не крякнет от этого? Курил схему - там от этого селектора на все блоки провода расходятся, и если он сплавится в "горячий бутерброд", будет совсем грустно.
Посоветуйте пожалуйста, Коробка-автомат. машина 2005г Гидроблок меняла летом 2011 (на новый). Работа коробки не нравится... На холодную подтормаживает с переключениями. Если долго ехать на скорости выше сотки, при торможении лягается - происходит приличный ударчик! Официалы два с лишнем часа ее диагностировал - ничего не нашли! Может есть у кого какие мысли?
отключить - может не поехать. была тема что у клубня она не трогалась изза переключателя. хотя по идее должна, там плунжер механически в гидро плите передвигается от селектора. но может пинаться при включении. у меня пиналась даже при снятой приборке.
если официалы очно не смогли за два часа ничего родить, не надейтесь на форум. только вскрытие в спецмастерскорй по автоматам покажет точно в чем проблема. пинаться может изза ДМРВ его многие отключают для проверки, если проблема исчезнет вполне вероятно что он виновник.
Если масло темное, то как минимум сгорели фрикционные диски (диски сцепления) о того и масло чернеет (фрикционная пыль), а это КАПИТАЛКА (т.е. снятие и разборка, а туда все на круг идет)+ возможно замена гидроблока.
гидроблок в сервисе - по-мойму он здесь даже клубным считается... причины - сильные прогрессирующие толчки при понижении передач со второй на третью вроде... масло меняли вместе с гидроблоком... я бы его проверила, но не нашла пока к кому податься в мск
коробос на ТТхе ZFовский стоит? если да, то может имеет смысл заехать к официальному представителю ZF? ещё попробуй к rft постучись)) мож чё и присоветует
Ну можно приехать к этому продавцу блока (тем более, что клубный), если что на него воздействие легко найти можно, и может гарантия пол года на него еще действует. Не доводите машины до "сильные прогрессирующие толчки" сразу на ТО, это же автомат, можно попасть на кучу денег.
На этих акпп не всегда виноват гидроблок. Не нравится начало сразу как приняли авто из ремонта? Если да, то возможно гидроблок не совсем новый был, а возможно проблема в самой акпп, в ее механике. Официалы частенько смотрят в книгу видят фигу, они совсем не показатель.
Лёликс - спасибо, постучусь Автоматный - сервис свой... поэтом, считай, что сама втыкала... а себе плохого не возьму... да и никому другому - воспитание не позволит GlobalSCQS - что подразумевается под ТО? - масло меняли с заменой, потом немного доливали, проверяли... может я загоняюсь...
Добрый день братья по кольцам... Q7 4,2 бенз 2007, пожалуйста подскажите: - какая именно (всмысле маркировки) стоит акпп ? - какой номер допуска на масло акпп ? - и самое спорное, в мануале написано смена масла акпп каждые 60т.км., а сервис мэны (некоторые) говорят что акпп не обслуживаемая... где истина? Спасибо ...
сервис мэны возможно таким образом надеяться в конечном итоге погреть руки на ремонте АКПП а вообще, масло лучше менять. ничего вечного в этом мире нет и масло с фильтром в АКПП не исключение