Об АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rim, 3 апр 2006.

  1. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    ///V6 - двигатель ваш

    Не сообразил, ибо в печали. :) Ну да, у меня ABC. Этот провод сверху видно, чтобы на стоянке глянуть? А то жутковато ехать, а ну как пожар начнется. о_о Какие цепи при включенном зажигании без защиты, не подскажете навскидку? Ведь иначе вышибло бы предохранитель, если бы коротило что-то где-то аж до дыма и вони.

    ///повредили провода на многофункц перекл

    А где он находится? Самому глянуть можно?

    Катализатор, как я понимаю, у меня вырезан, раньше разглядывал пузо - от выпуска до глушителя ничего аномального не заметил.
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    [​IMG]
    31 поз перекл. и от него провода идут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений2007

    Евгений2007 Новичок

    26 фев 2012
    17
    А6 1.8Т 98г.
    Добрый день! Подскажите, что это может быть? Началось с того, что включаешь в драйв, стрелка тахометра начинает прыгать вверх-вниз, небольшие толчки по машине на каждое падение стрелки. Вскоре появилось такое, что по утрам машина прогревается до 60гр. (примерно) при включении в драйв, появились провалы в движении, то есть машина стоит, газ даешь, обороты поднимаются, но машина еле-еле едет, даже в небольшую горку подняться не могу. После некоторого движения по прямой более-менее начинает двигаться, но передачи ведут себя неадекватно как-то. По двигателю никаких ошибок на диагностике нет, по коробке выскакивала ошибка 3, 4 передачи. Ошибка, вроде как, на контроллере (может и не так написал), ошибку убрали, машина поехала, но немного подпинывала. День отъездил нормально. На следующее утро опять такая же история, доехал до Еката из Заречного (примерно 50 км). И на первом светофоре стала глохнуть. Дошло до того, что сейчас включаешь в драйв, машина тупо глохнет, если не успел газануть. А если успел, то машина, в принципе, едет, особенно хорошо по трассе на большой скорости, где мало остановок. Но при торможении машина начинает дергаться (как будто не выжал сцепление, если сравнивать с механикой) и глохнет. Сказали менять коробку, но масло горелым не пахнет, но оно темное (не прозрачное). После замены масла прошел примерно 20.000 км. Есть смысл лезть в коробку или может быть другая причина?
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    для начала уровень проверить на теплую(40градусов масла по вагкому). симптомы какбудто не хватает масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey1

    Sergey1 Участник форума

    6 сен 2011
    120
    А6/с4 2.5TDI AEL
    #465 Sergey1, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    что меняется при прогрве масла?на холодную все ок как масло нагреется начинается пинаться.акпп dcf.в чем может быть причина.
    какое должно быть растояние от фильтра до подддона?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.277
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    становиться более текучим.
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    и прибавляет в обьеме - уровень подымается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    А я тут всё о своем... Если полусгоревший селектор вообще отключить - оно поедет хотя бы в аварийке? Ничего не крякнет от этого? Курил схему - там от этого селектора на все блоки провода расходятся, и если он сплавится в "горячий бутерброд", будет совсем грустно.
     
  9. Kindercat

    Kindercat Участник форума

    8 янв 2010
    215
    Audi TT mk1, 1.8T,
    Посоветуйте пожалуйста,
    Коробка-автомат. машина 2005г
    Гидроблок меняла летом 2011 (на новый).
    Работа коробки не нравится... На холодную подтормаживает с переключениями.
    Если долго ехать на скорости выше сотки, при торможении лягается - происходит приличный ударчик!

    Официалы два с лишнем часа ее диагностировал - ничего не нашли!

    Может есть у кого какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    отключить - может не поехать. была тема что у клубня она не трогалась изза переключателя. хотя по идее должна, там плунжер механически в гидро плите передвигается от селектора. но может пинаться при включении. у меня пиналась даже при снятой приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если официалы очно не смогли за два часа ничего родить, не надейтесь на форум. только вскрытие в спецмастерскорй по автоматам покажет точно в чем проблема. пинаться может изза ДМРВ его многие отключают для проверки, если проблема исчезнет вполне вероятно что он виновник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GlobalSCQS

    GlobalSCQS Новичок

    29 фев 2012
    21
    B4 94
    Если масло темное, то как минимум сгорели фрикционные диски (диски сцепления) о того и масло чернеет (фрикционная пыль),
    а это КАПИТАЛКА (т.е. снятие и разборка, а туда все на круг идет)+
    возможно замена гидроблока.
     
  13. GlobalSCQS

    GlobalSCQS Новичок

    29 фев 2012
    21
    B4 94
    Скорее всего снова гидравлика шалит.
    Где меняли гидроблок и по какой причине?
    Как состояние масла?
     
  14. Kindercat

    Kindercat Участник форума

    8 янв 2010
    215
    Audi TT mk1, 1.8T,
    гидроблок в сервисе - по-мойму он здесь даже клубным считается...
    причины - сильные прогрессирующие толчки при понижении передач со второй на третью вроде...

    масло меняли вместе с гидроблоком...

    я бы его проверила, но не нашла пока к кому податься в мск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    коробос на ТТхе ZFовский стоит? если да, то может имеет смысл заехать к официальному представителю ZF?
    ещё попробуй к rft постучись)) мож чё и присоветует :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GlobalSCQS

    GlobalSCQS Новичок

    29 фев 2012
    21
    B4 94
    Ну можно приехать к этому продавцу блока (тем более, что клубный), если что на него воздействие легко найти можно, и может гарантия пол года на него еще действует.

    Не доводите машины до "сильные прогрессирующие толчки" сразу на ТО, это же автомат, можно попасть на кучу денег.
     
  17. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.058
    Москва
    На этих акпп не всегда виноват гидроблок. Не нравится начало сразу как приняли авто из ремонта? Если да, то возможно гидроблок не совсем новый был, а возможно проблема в самой акпп, в ее механике.
    Официалы частенько смотрят в книгу видят фигу, они совсем не показатель.
     
  18. Kindercat

    Kindercat Участник форума

    8 янв 2010
    215
    Audi TT mk1, 1.8T,
    Лёликс - спасибо, постучусь

    Автоматный - сервис свой... поэтом, считай, что сама втыкала... а себе плохого не возьму...
    да и никому другому - воспитание не позволит

    GlobalSCQS - что подразумевается под ТО? - масло меняли с заменой, потом немного доливали, проверяли... может я загоняюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Argon

    Argon Новичок

    1 фев 2012
    71
    Q7 4.2 gasoline
    Добрый день братья по кольцам...
    Q7 4,2 бенз 2007, пожалуйста подскажите:
    - какая именно (всмысле маркировки) стоит акпп ?
    - какой номер допуска на масло акпп ?
    - и самое спорное, в мануале написано смена масла акпп каждые 60т.км., а сервис мэны (некоторые) говорят что акпп не обслуживаемая... где истина?

    Спасибо ...
     
  20. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    сервис мэны возможно таким образом надеяться в конечном итоге погреть руки на ремонте АКПП :D
    а вообще, масло лучше менять. ничего вечного в этом мире нет и масло с фильтром в АКПП не исключение :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...