Ответ: Об АКПП на счет диагностики, только недавно с сервиса приехала, по компьютеру все хорошо Уровень масла_ о таком никогда не забывалось (всегда в норме) так хм, блокировка чего? скорости? если да то ее там нет. если не скорости то, с этого места по подробней.
Ответ: Об АКПП Подскажите, у меня при холодном движке почему-то передачи переключаются поздно, причем даже при очень спокойном разгоне, чтобы переключилась на следующую передачу обороты поднимаются почти до 4000. также есть проблема при переключении с 3 на 4, опять же при спокойном разгоне переключение может начаться при 1500-2000 об/мин, затем как-бы подвисает на нейтралке, при этом обороты выростают до 3000 и происходит толчек при включении на 4 передачу. Если разгон делать по резче, то все ОК. И еще, смущает довольно громкий щелчек при снятии с Р, при переключении с N на D или R. :cry2:
Ответ: Об АКПП надо греть коробку перед движением это пробуксовка с 3 на 4, надо менять фрикционы. старайтесь не ездить в городе на 4-й чтоб этого шелчка не было, надо перед перключением рычага в Р затягивать стояночный тормоз, или переключить на нейтраль, нажать педаль тормоза, затем стояночный а потом в Р. это чтоб разгрузить пружины.
Ответ: Об АКПП прочитал и задумался надо ли мне АКПП :cry2: , у нас может в течении 2х месяцев не быть теплее -30.....-25 градусов, а машина нужна постоянно, 100% будет вебаста, но я так понимаю она на прямую не греет акпп, только косвенно от двигателя! как то нет желания попадать на дорогостоящий ремонт :cry2: , и греть по 30 мин каждое утро авто, подскажите.....а? планируеться А6 3.0 кваттро типтроник 02г.
Ответ: Об АКПП 3-4 минуты прогреть движок с переключением рычага акпп во всех положениях при такой низкой температуре будет достаточно, тем более что, оригинальное масло акпп состоит из синтетики и не замерзнет при этой температуре температура двигателя и коробки при прогреве имеют разницу не более в 5-10 градусов в пользу температуры ОЖ двигла
Ответ: Об АКПП Спасибо за ответ! Мне уже говорили, что возможно фрикционы, но наоборот, когда толчек при резком разгоне, вот я и сомневался.... также было мнение, что фильтр менять пора, т. к. давления масла не хватает... Во всяком случае, как я понимаю, пока ничего страшного нет, если вовремя заменить масло, фильтр и фрикционы.
подскажите, что может быть: A3 1.8T АКПП был слышан шум, подозрения на подшипники колес.. поменяли... шум немного изменился, но все равно есть... может ли это быть в коробке?
Ответ: Об АКПП Есть вопрос к спецам: АКПП с запаздыванием переключается с 3-ей на 4-ю. Диагностика VAG-COMом коробки показала на ошибку 00518 - потенциометр дроссельной заслонки за пределами измерений. Завожу тачку ,ошибку сбрасываю, vag-com молчит, начинаю поддавать газку и vag-com сразу выдаёт эту ошибку. Есть ли связь между этой ошибкой и с запаздыванием 4-ой? Будет ли какой-то толк если поменять этот потенц? Масло в норме.
Ответ: Об АКПП Есть вопрос к спецам: В статье про АКП написанно , Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком. Вопрос, а что течёт в этом радиаторе, если масло то какое, и есть ли связь между тем что залито в АКП и с тем что тут течёт.
Ответ: Об АКПП с трудом вериться, что это в коробке это может быть ШРУС тоже если масло в коробке или редукторе черное - то возможно и подшипники коробки или редуктора виноваты еще может гудеть/шуметь резина на покрышках
Ответ: Об АКПП надо адаптировать педаль газа к коробке и блоку мотора, называется адаптаация а по ВАГу смотреть показания заслонки в процентах. если не поможет - поставить исправный потенциометр заслонки и протестить на ходу
Ответ: Об АКПП Ребята, подскажите плиз, машина Ауди 80 В4 93года, АКПП № CTU16023 007 1, нужно поменять масло в коробке. Какой нужен фильтр и сколько масла?
Ответ: Об АКПП Доброго времени суток, подскажите есть проблема: при начале движения рычаг в положении D машина не всегда трогается или трогается с запозданием в сек 10-15, если рычаг в любом другом положении то трогается сразу, если каробка прогретая то в D трогается всегда, и еще вопрос при переключении с 3на 4 скорость ( 80 км/ч) если обороты выше 3000 то переключение затянутое, если 2600-3000 то переключается нормально, хотя все остальные скорости на любых оборотах переключаются нормально, масло по уровню, цвет нормальный красный, что может быть ??????
Ответ: Об АКПП попробуй прочистить контакты многофункционального переключателя на коробке. замени фильтр - возможно он забит и дает сопротивление жидкости а переключение на 4 - это пробуксовка, фрикционы съедены. попробуй в хорошей АКПП мастерской прибавить общее давление на гидроблоке, все это намекает на низкое давление
Ответ: Об АКПП AlkAtrAz Вопрос, многофункциональный переключатель где находится? надо ли снимать коробку?где посмотреть модель коробки? для чего снижают/повышают общее давление в гидроблоке?