Ответ: Об АКПП Вообще идея хорошая спасибо !!! АКПП при тесте ошибок не дает при переключении с1 на 2 в режиме "D" есть как рывок или толчок не знаю как это назвать может еще и это влияет про соленоиды думал ,машина вообще то как бы классно набирает скорость ,то как бы тупит время от времени чередуется . Какие показания должны показывать эти соляноиды (тестит картой KTS)
Ответ: Об АКПП Смотреть нужно их активацию, а не "тонкости" параметров. Это не нужно. Вот это, больше похоже на механическую проблему, но пока что пусть побудет так как есть. Разобрать коробку всегда можно успеть.
Ответ: Об АКПП а без ошибки трудно помочь скорее какой-то соленоид или многофункциональный переключатель
Ответ: Об АКПП Владд, рад тя снова видеть! не подскажешь почему при сбрасывании скорости до полной остановки, очень сильно ощутимы все переключения вниз? особенно с 3 на 2...двумя толчками.
Ответ: Об АКПП Ребят, подскажите, пожалуйста, чё у меня с коробкой? Я раньше ездила на механике и автомат не знаю совсем. Из-за чего она то переключает на 4-ую, то не переключает? Когда компом сбросили ошибку, все было отлично, а тут опять вылезло. Что же, теперь все время сбрасывать ошибку.... или что-то случилось с коробкой?....
Ответ: Об АКПП нам нужен номер ошибки или ее описание трудно гадать. если дает ошибку - то скорее дело в электрике коробки
Ответ: Об АКПП Подскажите плиз код АКПП: AUDI 80, 89г. мотор РМ, на наклейке маркировка KAS. А цифровой код какой? Заранее спасибо
Ответ: Об АКПП Помогите и мне пожалуйста. У меня Ауди А6 94г Quattro двигатель 2.6 АКПП.У меня такая непонятка- щупа для измерения уровня масла. я не обнаружил (его нет). Забрался под машину- увидел поддон коробки, который крепится на 4 болтах под ключ на 10, дальше сливной 6игранный болт (снизу). и в поддоне со стороны водителя, наверное, заливное отверстие под ключ на 22, откручиваю и из отверстия начинает гнать масло, то есть уровень масла намного выше этого наверно заливного отверстия.Что мне делать где ошибка?
Ответ: Об АКПП У него гранаты не той системы...тьфу, коробка! Ну что ты всё с "соленоидами" связываешь. Не такая у него коробка, не такая. Ты же мучался вроде с четырехступкой. Здесь - пятиступенчатая. О какой из машин идёт речь? Может и подскажу....
Ответ: Об АКПП ZF 4HP-18 у тебя коробка. Написано об этом на табличке (чёрного цвета) на корпусе АКПП. Ошибка в том, что проверять уровень нужно: 1. В положении "P". 2. Температура ATF должна быть 30-50 градусов. А ты проверял "на горячую", потому и "лишняя жидкость". Откручиваешь пробку и жидкость должна политься немного. Значит - всё путём!
Ответ: Об АКПП ну если не соленоиды, так значит 4-я передача сгорела? а ты как считаешь? насчет моего вопроса - речь идет о А4, 01N коробка. хотя на Ауди 80 (VW089 коробка) тоже есть такого рода толчек.
Ответ: Об АКПП Читаю вот топик и.... Как-то хреново, когда здесь намешали разных машин с разными проблемами. Если говорить о 01-й коробке, то там причин как обычно - масса. Из того, что встречалось - была банально неодетая (или слетевшая) "фишка" (разъем) на соленоиде, обрыв жгута проводов, "левый" ЭБУ. Подключаем сканер и смотрим на сигналы, идущие к АКПП, потом оттуда и "пляшем". Но когда "ФсЁ в одном флаконе" (это о топике) - мне сложно, увы.
Ответ: Об АКПП я создал тему для тебя про коробку 01N вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1972734 пожалуйста, ответь по-подробней спасибо.
Ответ: Об АКПП Раньше юзал тока ручку, купил акпп а4 95г.в и началсо гемморой сначало работала четко, со временем при более резком торможении появился толчок при переключении коробки с 2 на 1. А тут захожу как то порезче в поворот и машина как будто начинает глохнуть, но трабл именно с акпп. остановился, постоял 2-3 сек. нажимаю на газ - поехала, потом понимаю что крутить стала более бодро ( в сервисе на этот счет говорили форсунки продуть), но могла спокойно крутить 3-4-5 тысяч и не переключаться В итоге доехал до дома, поставилсо. На след день проблема повторилась стала типа глохнуть, опять остановка на 2-3 сек и все ок! после этого машиной не пользовалсо около недели, выкатываюсь все ок! бывают проскакивают рывки при переключении с 1-2 передачу, совершенно хаотично!!! Что может быть?! зато машина стала нормально ускоряться,а до этого тупила! и отзыв на тапку стал резче!!!
Ответ: Об АКПП в повороте скорее блокировка душит мотор, на моей тоже так а плиту клапанов советую промыть. вообще какое состояние масла? на холодный двиг таких толчков не наблюдаешь?
Ответ: Об АКПП на моей тоже толчки и рывки только на горячую. а глохнуть машина до полной остановки может из-за неотключаемой блокировки посмотрим что скажет Влад.
Ответ: Об АКПП Может и блокировка, но не до полной же остановки авто!!! тормозить начал с 10-15 км\ч!!! Во втором случае, ехал по прямой и не быстро. Масло не проверял, в субботу еду на диагностику, а там что скажут... На холодный двиг не наблюдал, обычно при рабочей температуре! Тем более на хх оборотах минимум до 60С грею машину, привычко!!!!
Ответ: Об АКПП На какой передаче "крутить"? На второй и всё, "в потолок"? Передач 4? Объём двигателя какой? Поддон крепится на 4-х шпильках (имеет прямоугольную форму) или на 5 болтах (форма "фигуристая")?