Ответ: Об АКПП Там же в поддоне, только он в углублении находится (шестигранная насадка 17мм.- применяется для откручивания). Где-то я и фото выкладывал, шарь поиском.
Ответ: Об АКПП Господа, подскажите пож-ста, что за хрень - не заводится на Р, переключаешь на N - заводится. Причем глюк плавающий, может и нормально завестись, а так поворачиваешь ключ - и тишина, втыкаешь нейтралку, нормально заводишься и вперед, до следующего глюка.
Ответ: Об АКПП У меня на N не заводилась, почистил контакты, всё заводится. контакты находятся прямо под пластиковой крышкой у рычага переключения КПП, не знаю где у вас..., ну наверно там же... может ещё релюха какая нибудь дурит.., вашей схемы управления кпп не видал.
Ответ: Об АКПП Поменяли масло в коробке и после этого такое ощущение что еде только на 3 передачи . Ошибку словила ? Это аварийный режим ?
Ответ: Об АКПП Ребятки может была у кого проблемка.... в последнее время, крайне редко, но все же, при вкл. R обороты падают до 250-300 после норм 800
Ответ: Об АКПП Что за ошибки в АКПП ? VAG-COM Windows эмулятор VAG/VAS Версия: Релиз 311.2-N www.Ross-Tech.com Сервис: Код Сервиа: 000 00000 Журнал Диагностики Пятница, 28 Марта 2008, 16:54:08 Номер VIN: Номерной знак: Пробег: Номер ремонта: Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 557 S Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D03 Кодирование: 04031 Код Сервиса: WSC 06322 3 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность:Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01N 927 733 CF Компонент: AG4 Getriebe 01N 2995 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00270 - Электромагнитный клапан 7-N94 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу Номер Контроллера: 01N 927 733 CF Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 2995 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00270 - Электромагнитный клапан 7-N94 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу Готовность: Нет данных
Ответ: Об АКПП С зимы, сначала при холодном движке, а теперь и все время стала завывать первая передача. Т.е., трогаюсь, обороты двигателя постоянные, например 2тыс., начитается нарастающий вой, после чего происходит переключение на 2-ю. Если обороты выше и коробка переключается быстрее, то и вой нарастает быстрее. Характер воя - как разгоняющийся трамвай. Негромкий, печка/кондей его заглушают, коробка работает нормально, переключается относительно мягко и своевременно. Один раз зимой _на_горячую_ дала сбой - не переключалась выше 2й, R-N-D c рывками. Минут через 15 (зажигание вкл/выкл) глюк пропал и более не повторялся. На диагностику съезжу на днях.
Ответ: Об АКПП Вот после такого уже 3 недели ремонтирую коробку.... Моё имхо замена! С ремонтом я наигрался... Хватит!
Ответ: Об АКПП За это время можно уже штук пять коробок починить. Тем более в Москве, где "коробочных" сервисов хватает.
Ответ: Об АКПП Привет всем у меня Audi 100 C4.93г Движок v.6 плитка 2.8 хотелось бы узнать проблему! АКПП при движении переключении со 2 на 3-ю чуствую толчки рывки! переключения с P на R не большой толчок! переключения с P на D все пучком! и еще токое ащущение что на 3-ей передаче машина хуже тянет! До этого была трабла с компом врубалась 1-я и усе! Ездил некоторое время потом скинул клему обнулил комп и все пошло как есть! Подсказыте что енто может быть!!!
Ответ: Об АКПП Привет всем! Подскажите плиз! Взглянул на сервисе под днище (менял тормозную жидкость) и увидел на коробке (поддон) масло (не под всей коробкой - где заканчивается поддон по ходу движения под задней частью и на торце, перпендикулярно поддону), мастер, менявший тормозную, взглянув на мою раскисшую от такого вида физиономию сказал "потеет", а не льется. Я тряпкой почистил - масло с налипшей грязью, теплое, такое ощущение, что из-под какого-то датчика (блок переключения коробки передач??? не уверен - вроде по схеме....)? "Смотрит датчик" назад (стоит на торце, т.е. перпендикулярно днищу) по ходу движения, из него выходит трубка с проводом (на ощуп провод) и уходит вверх, по-моему на перегородку моторного отсека. Если не ошибаюсь, то он под № 13, прокладочка № 14: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=6EF0023E В начале темы читал, (классно описано, автору большое спасибо - ветку обязательно прочту всю) что возможно из-за высокого уровня масла, на выключенном движке (всегда так проверял) уровень выше нормы по щупу, но мне кажется начал чуть уменьшаться, но все равно выше нормы, на заведенном не проверял никогда (просто не знал как надо - век живи....). Там еще написано, что в таком случае возможен выброс масла через сапун (что это такое? извините - я только учусь, еще не все знаю) - и соответственно - вся коробка в масле. По етке смотрел - датчик есть какой-то (не понял), вроде колечко уплотнительное? Так вот куча вопросов: где этот сапун стоит (что это такое???)??? что за датчик? То, что я указал? постараюсь фотку сделать.... Но может кто знает? Возможен ли подтек маслица через этот датчик? Прав ли я в своих догадках? И что, конечно, может быть? Заранее спасибо, с уважением, Константин.
Ответ: Об АКПП Я думаю, что должен сделать всё нормально, так как это его "стезя" Это разъём, идущий к соленоидам АКПП. На нём резиновое кольцо пересохло, потому и потеет. При разъединении этого разъёма часто ломают фиксирующее кольцо, которое по-отдельности я так и не нашёл (купил бы штук 5, чтобы в запасе было, а то половина машин приезжают с уже сломанными). Чтобы сменить это кольцо нужно сливать ATF, снимать поддон и откручивать крепление разъёма к блоку АКПП.