присматриваюсь и к ней , но боюсь не лучшее вложение денег, дело в том что может всякое случиться вдруг понадобятся а продавать долго да и потеряешь в цене вложив немало. кар ничего вроде и внутри как 45 я . А насчет один хер что пассат что сотка то сотка в роде по комфортней и по надежней в повеске что для меня очень немаловажно!
Re: мое мнение to AddY говорят что пассат здорово дребезжит салон, каждый шовчик на дороге чувствуется движочек слабоват,бывает ржавеет, у тебя такое присутствует?
любые новые машины дороже в ремонте. по поводу 44к - продать ее сложновато, эт я сразу сказал.... но убить не очень жалко. кстати если берешь сотку (любую) будь готов еще минимум штуку на ремонт выкинуть...
Re: Re: мое мнение Салон не дребезжит (задняя дверь децл, но это болезнь многих универсалов и хетчбеков- тем более спереди этого почти не слышно ) Шовчики- не чувствуются. Это гон. Я после 9-ки пересел на WV- машина очень мягкая по сравнению. Движочек...ну тут кому что надо. У меня 1.8. Не пуляет, но едет вполне достойно. Со светофора не рву- не та машина. В городе хватает, на трассе тем более- 140 км/ч абсолютно комфортые ощущения. Хотя у моегу друга Passat 1.6 седан, так тот гоняет тока в путь- машину не жалеет. Когда еду с ним кажется, что у него абсолютно другая машина насчет ржавеет- см. один из моих предыдущих постов. Удачи с выбором ЗЫ. все мнения высказавшихся чисто субъективны, поэтому лучший совет- это самому проехаться за рулем каждого кандидата (пошукай знакомых) и сразу сам пойиешь, к чему сердце лежит.
Пжалста - Киа Шума 2 (порядка 10 штук), Дэу Нексия 16-ти клапанная - 9 штук, Хэндэ Акцент - 11 штук - все новое. А джип - это Киа Спортадж - от 13 до 16 стоит калининградской сборки Насчет дорогой страховки - если брать машину за нал никто не обязывает покупать полную страховку-достаточно ОСАГО. Ну и потом за удовольствие управлять новой машиной надо платить - почему бы нет? Потом не забывайте такой факт - сейчас при разгуле преступности, оборотней и прочих тварей НИКТО не застрахован от покупки машины с проблемами (нерастаможена или растаможена льготно, с ограничениями), угнана, числится в Интерполе, перебиты номера на движке/кузове, левые документы. Короче все это может привести к... 1. отбиранию машины до уплаты таможенных сборов (а это будет почище страховки каждый год!!!!) 2. Аресту машины, т.к. она в угоне, а доказывать что ты добросовестный приобретатель и бегать, бегать+нервы - удовольствие сомнительное... особенно если найдется реальный хозяин угнанной машины 3. Придется ездить постоянно шугаясь любых ментов В общем - стоит ли? Ведь даже знакомый перегонщик, берущий машину на заказ может проколоться - он может и не знать про такие дела с конкретной машиной. Ну про то, что б/у будет почти 100% битая и придется в неё вкладывать деньги на ремонт, причем сразу - это естественно. Но за такие деньги - не многовато проблем? Кому как, но я бы не стал искать такие проблемы.... за такие деньги тем паче...
За 10 не взять новую. Не меньше 12 000 (самый пустой вариант- http://elan-motors.ru/java/price.shtml?type=2&cars=kia&models=shuma). Специально цены в инете посмотрел. http://vodila.net/mnenie/22/index1.html отзывы "счастливых" владельцев. тут согласен от $18600 http://elan-motors.ru/java/price.shtml?type=2&cars=kia&models=sportage ИМХО ты утрируешь в этом месте. Конечно, попасть может все, что угодно, но нужно ведь смотреть при выборе. Верно, надо взять новый ТАЗ 2110 за $6000-7000 и вгрохать еще порядка $1000 в НОВУЮ машину!!! В этом случае никаких проблем с перебитыми номерами не будет
ВОТ ЭТОГО Я НЕ ГОВОРИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну пусть с ценами ошибся - но если нашел 10 штук, можно же еще штуки 3-4 найти, на крайняк в кредит взять!!! КОРОЧЕ - Это мое мнение! Насчет смотреть машину - если номера бил спец - то без экспертизы с применением специнструмента и приборов следов не найти. Это точно говорю. А хозяин ес-сно шкуркой шкурить кузов на номерной планке не разрешит, в особенности на машинах, где эта планка крашеная.
Re: Re: мое мнение Ну ёлы-палы !!! Так ты никогда не купишь ничего !!! Надо быть проще "Отлично, Григорий ! - Нормально, Константин !" У меня были и Volvo-740, Opel Kadett, A80/B3, A100/45, A6/45 и Passat B4. Кроме первых двух - все отличные машины ! И каждая хороша по-своему. И по обслуживанию все не дорого! Просто это разные машины ! Посмотри, посиди за баранкой, покатайся!!! Но расценивать покупку машины как удачное вложение денез низзя! Вкладывай в дело, покупай недвижимость и т.п. Audi люди покупают просто для души! И сколько машина попросит денег - столько надо отдать и не жлобиться !!! И все-таки, если дороги плохие - катайся на 9-ке и не е** мозги себе и людям. В обслуживании ТАЗы дешевле (по опыту эксплуатации служебной ТАЗ-21043)
Re: Re: Re: мое мнение cпасибо за совет в субботу договорился на целый день дадут пассат В3, на сотке 45 ой 2.0 карб уже катался, на ауди В4 еще нет и негде наверное не найду так как после девятки они все одинаковые то чтобы разобраться чем эти машины отличаются нужен опыт эксплуатации Вот это я как раз и прошу вас рассказать! выбор нелегкий еще раз повторяю жалко впоследствии не денег а нервов и потерянного времени
Re: Re: Re: мое мнение насчет еб*ть мозги это ты зря, можно игнорировать мои сообщения если тебя это раздражает. Я лишь прошу хорошего совета чтобы определиться с выбором машины, не хочу потом купив не то ездить и думать а если бы купил сотку 45 бла бы лучше например, расскажы вот лучше о твоей сотке , как она в экплуатации, движок какой, подвеска расход бензина, стоимость ремонтов и на твой взгляд из трех моих вариантов какой лучше?
так как однозначного ответа на мой вопрос наверное не получится то я предлагаю следующее: напишите пожалуйста ваши отзывы относительно моих трех вариантов Ауди 100/45 Ауди 80 В4 Фольксваген пассат В3 выберете пожалуйста автомобиль по следующим номинациям надежность, ремонтопригодность, комфорт, некоторая доля динамичности, можно немного понтов, простая в эксплуатации, не частый ремонт (можно дорогие запчасти и не дорогие зап части, главное не часто ремонтировать), умеренный (9-10 л) расход бензина, надежная для моих дорог подвеска, ликвидность(чтобы было можно продать бытро и не потеряв при этом много), наименее геморройный автомобиль, прошу присоеденяться всех участников форума владельцев данных машин и всех кто может помочь определиться с выбором авто, очень был бы рад узнать опыт эксплуатации этих машин чтобы сделать для себя выводы Заранее благодарен
Фольксваген смотрится убогенько на фоне Ауди В4 маленький салон, только палками не бейте вешу больше ста С4 в самый раз оптимальное отношение цена/качество
самые лучшие варианты - 100/45 и пассат В3 - сотка покруче, поприятней, попонтовей, Фолькс дешевле в обслуживании. Места в обоих предостаточно. Но сотка с движком больше 2,3 включительно особо экономичной не будет, особенно в городе. Пассат будет экономичнее, даже с 2,0 движком. Кстати Пассат с 2,0 16-ти клапанным - зажигалка ещё та!!! Но риск капремонта при обрыве ремня ГРМ заставляет больше смотреть на 8-ми клапанные 1,8 и 2,0 за 100 с небольшим сил - машине этого хватает вполне. Только Пассат не бери американец!!!! Его отличие - это пряжка ремня безопасности ездит по стойкам передних дверей.
хех Ауди 100/45 - сам очень активно смотрю на эту машинку (либо А6 в 45-м). Очень интересно, что скажут владельцы Ауди 80 В4- ничего сказать не могу. Фольксваген пассат В3- описано в одном из предыдущих постов.
адназначна намного??? есть данные по замене каких-либо деталей на Ауди 100? Например, на VW Passat помпа стоит 1300 р, замена 1000 р. Замена подшипника ступицы- 2500 р, сам подшипник- 900 р. Хочется сравнить не согласный я. У меня в точности как ты говоришь- пряжка регулируется по высоте, на стойке. Машинка приехала из Германии (при мне гнали).