Зачем опускать хорошую технику - лучше "тазик" свой опусти в который денег вбухал больше, чем я в бывший свой VW В3 Сарай 92г. и таперешнюю соточку 92г. вместе взятые.
во- нашелся! ) 2 Edw1 Поделись плз ощущениями от А 100 после Пассата. Уж больно интересно. Как по ощущениям? По расходам на содержание? В обчем- чем больше инфы- тем лучшее заранее сенкс и фсе такое
Re: во- нашелся! ) B3 был пригнан друзьями из Германии - состояние было такое, что все говорили, В4 таких редко встречали. Машинка была что-надо, без осбых наворотов: ГУР, моновпрыск, двиг.1,8. Истратил долларов 100-150(точно уже непомню) на замену масла , ремней, помпы и термостата, потом ещё на задний тормозной цилиндр, колдки и кажется барабаны баксов 100 с работой максимум. Бегала отлично + влезало в неё немерено всего - делал дома ремонт - просто грузовик. Продавать нехотел - друг с толку сбил - предложил Eagle Vision 3.5L - полный фарш! С Орлом несрослось - купил Сотку 2,8 92г.(АКПП, климат)- каталась по Москве. Сотка - это песня - VAG и только VAG. Машинка хоть и была бита, но за ней видно следили. Поменял: 1) диагностика+пыльник шруса+резонатор+глушитель+работа= около 300 у.е. 2) радиатор печки+перепускной клапан+антифриз+работа(дороговато вышла) = около 7 т.р. Запчасти на AUDI по цене почти также как на VW, а работа на сервисах смотрю подороже будет. Но всё равно - лучше ездить на машине, чем на выкидышах отечественного автопрома - которые уже с конвеера инвалидами уходят. Комфорт, тишина в салоне, свежий воздух, динамика разгона и т.д. и т.п. - за это можно платить, а на этих пепелацах тазовских(даже самых навороченных) после самогостаренького VW ездить даже в качестве пассажира нехочется!!!!! А по поводу сравнения В3 1,8 и А100 2,8 - конечно сотка лучше, хотя вчера я пожалел, что у меня не Passat - батя просил помочь плиту кухонную отвезти, а она падла невлезла -в этом плане сарай лучше, чем седан.
Вау!!! клева- огромное спасибо за репорт все больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор. Кста, какой движек у тебя (буквы?) Скока кушает в городе? Как часто что-либо выходит из строя? Список что ты привел это то, что пришлось сделать сразу апосля покупки или за весь период владения? Если за весь, то скока на ней гоняешь (по времени). Скока у нее пробег? Сколько из них ты набегал? В каком состоянии кузов (коррозия?)
огромное спасибо всем за советы. Но на этом я думаю заканчивать рано. Так как мнения немного разделились я предлагаю последовать совету Ser100 и прибегнуть к голосованию пожалуйста выставите общую оценку каждому автомобилю по следующим пунктам по пятибальной шкале 1. Надежность ----- 2. Комфорт ----- 3. Подвеска (пробои, надежность элементов, стоимость зап.частей,стоимость работ по ремонту) ----- 5. Двигатель (экономичность, ремонтопригодность, расход бензина, масла, стоимость работ по ремонту) ----- 6. Кузов (в смысле коррозии, стоимость работ по кузову) ----- 7. Салон (шумоизоляция, качество отделки, шум в салоне) 7. Стоимость самого авто в нормальном состоянии ----- 8. Ликвидность (возможность продать быстро много не потеряв) ----- 9. Общее впечатление ----- Ауди 100/45 AAR 2.3E 92-94 г/в Ауди 80 В4 ABK 2.0 115 л.с 92-94 г/в Фольксваген Пассат В3 2Е 2.0 112 л/с 91-93 г/в Если хотите проголосовать за другую комплектацию этих автомобилей пожалуйста напишите в своем сообщении эту комплектацию (думаю всем будет интересно) НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ ВСЕ МОДЕЛИ, МОЖНО ОЦЕНИТЬ ОДНУ ИЛИ ДВЕ, ПРИ ПОДСЧЕТЕ ЭТО БУДЕТ УЧТЕНО можно использовать при ответах эту форму, общий балл обязуюсь подсчитать. Будьте любезны оценивать объективно Заранее большое спасибо
Ну оценивать я пожалуй не буду, т.к. у самого были только сотки в 44-х кузовах, однако приведу такой пример: Ехали с соседом по гаражу на его пасате В3 по грунтовой дороге. Так вот, в тех местах, где я даже не притормаживаю, он заметно сбрасывал скорость и все-равно иногда цеплял брюхом. Не знаю, можно ли из этого делать какие-нибудь выводы, т.к. я не знаю какая на его машине подвеска и в каком она состоянии, но факт остается фактом.
Было дело, я одному человеку на питерском сайте ответил на похожий вопрос. Так что считай ссылку моим ответом. Доп. вопросы - мона! А у моей мамы Пассат В3/1993, Вариант, АКПП, дв-ль 2Е (115 лс, Digifant - кажется, аналогичен аудевому АВК). Иногда я на нем катаюсь и кое-что подшаманиваю. В общем, моя сотка С4 (как, впрочем, и 44) заметно просторнее по ширине салона, а также тише (шумоизоляция) и плавнее (хотя это во многом зависит от конкретной марки установленных амортизаторов и их состояния), чем Пассат. Хотя он мне тоже нравится, при меньшем бюджете - достойный выбор. И моя сотка С4, и мамин Пассат покупались в 2001 г. буквально перед повышением таможенных пошлин, цена обеих - 5500 $. Состояние Пассата на тот момент - как будто вчера из магазина, у сотки примерно так же. Но Пассат был только из Германии, а сотка уже в РФ побегать успела 3 года, в чем я потом убедился лично, разгребая огрехи наших сервисов. По ремонтопригодности - на Пассате только аккумулятор снимать удобнее (он непосредственно под капотом, а на сотке - в коробе воздухопритока, прикрытый кожухом, снимаемым вообще-то за 5 сек). Ну, может, сцепление поудобнее менять будет (именно КПП при этом снимать), хотя это делается 1 (от силы - 2) раза в жизни. И тросы ручника натягивать из салона. ВСЕ. Замена ремня ГРМ, замена передних сальников дв-ля - на сотке однозначно удобнее (говорю про 4-ц дв-ль ). Даже для замены масла к пробке на поддоне легче дотянуться, чем на Пассате: там, встав на коленку, не дотянешься, надо под машину ложиться. В Пассате хуже: доступ к трапеции стеклоочистителя, рулевой рейке (напр., тяги отсоединить или саму рейку снять), топливный фильтр под днищем (на сотке - под капотом, замена - 1 минута). Также мне меньше нравится конструкция передней подвески, несмотря на ее идейное сходство в большей степени с А80, в меньшей - с А100. На сотке (и только на ней, как 44 так и С4), например, прикольно меняются передние амортизаторы - не снимая ни стойки, ни даже колес. Конструкцию тормозной системы можно считать одинаковой (для А80, А100 и Пасс В3/В4), даже задние барабанные колодки одни и те же, как и потроха внутри барабана. Изложенное в четырех последних абзацах - с точки зрения самостоятельного ремонта (если на сервис будешь деньги возить, то эти соображения тебе по фигу)
И еще: на Ауди офигенно клевая по сравнению остальными марками (в т.ч. Пассатами) конструкция дверей: дверь элементарно разбирается на 2 половины - наружная жестянка остается висеть на петлях, а вся внутренняя (кстати, алюминиевая!) часть вместе с рамкой, стеклоподъемником и самим стеклом отделяется, если открутить всего 4 крепежных болта. Это дает возможность очень удобно производить ремонт элементов двери. Кстати, на 44-й сотке более удачные, на мой взгляд, молдинги - толстые и широкие, оберегающие дверь от ударов дверей соседних стоящих машин (бывает, кто-то рядом распахивает>:-] ), а также если сам неудачно распахнул в сторону стены какой-нить - а выступ на конце молдинга спасает. А вот на С4, как и на 80-х, молдинги в этом смысле хиленькие. На А6/С4 вроде опять стали толстые ставить, но они же крашенные в цвет кузова - облупятся, вот тебе и защита И вообще, я и раньше об этом писал... И вот еще для усложнения принятия решения...
to djanser спасибо за ответ и ссылки, кстати сайт inomarka во многом прояснил решение моей проблемы но голосование еще продолжается
еще один вопрос знатокам как по VINу автомобиля определить тип двигателя и вообще как его расшифровать
По VIN'y тип дв-ля не определяется НИКАК: в ЕТКе есть таблицы, по которым можно по VIN'y определить дату изготовления кузова (с точностью до месяца), то есть указано что номера с такого-то по такой-то выпускались в пределах таких-то дат. То же самое для ТИПОВ дв-лей и их номеров, но НЕЗАВИСИМО от VIN'a. То есть, их отдельно выпускают и маркируют, а потом они встречаются
Вся расшифровка VIN'a тебе, как юзеру, ни к чему (хотя если из любопытства - найди поиском, выкладывали). Только чтобы запутаться и развивать ветку Тебя могут интересовать всего 2 буквы и последние 6 цифр - порядковый номер в модельном году (для лазания по ЕТКе). Буквы: 10-й символ - модельный год (начиная с А - 1980 и далее, пропуская I, O). Заметь, модельный год начинается с 1 августа предыдущего календарного года! 11-й символ - буква, означающая место изготовления кузова (все не помню, но А - Ингольштадт, N - Неккарсульм, это точно. Остальные - Оснабрюк, Брюссель, Вольфсбург и еще чего-то).
Расшифровка VIN нужна для того чтобы определить тип двигателя на конкретной машине, когда выбирать буду. Я похоже уже почти определился с выбором автомобиля это --- АУДИ 100 С4/45 91-94 г.в ААЕ 2.0 мономотроник 101 л.с гур, стеклоподъемники и хватит. Просьба огромная подскажи как по внешнему виду и по VINу определить ААЕ на сотке. Да и вообще поделись впечатлениями о твоем автомобиле насчет развить ветку просто опыта еще нет по форуму теперь буду в поиске. Остальным Участникам форума список номинантов сократился похоже до одной модели это --- АУДИ 100 С4/45 91-94 г.в ААЕ 2.0 мономотроник 101 л.с просьба высказывать свои мнения касательно этого выбора Завранее благодарен!
Re: Вау!!! Двиг. ААН , кушает на мой взгляд многовато - примерно 14л. по городу. Из строя, тьфу 3 раза, ничего невыходит - были недочёты когда брал машину (в марте этого года)- постепенно исправляю. Когда брал пробег был 248т. - набегал т.10. По кузову - была бита и хреново покрашена(местами трещинки)- при этом негниёт - вообще завод даёт 10л. гарантию на сквозное гниение - это не тазики, которые через 2г. ржаветь начинают.
Теперь попробуй найти своего номинанта в приличном состоянии за разумные деньги !!! Все-таки, я взял бы любую из обсуждавшихся машин, если попался бы стоящий экземпляр !