Я по такому пути и пошел. Заменил нафиг козла,буханку и А4 на гелег и вообще счастлив теперь. правда иногда охота прохватить под 200 км в час по трассе ..... СL500 обломался на лето ...слово даже не охота это писать ...
Понимаю, что некорректно сравнивать а4 и гелю, но все же по усредненной сосучести бабла кто в фаворитах(включая и бенз и расходники)??))) Геля кста у тебя какого года? Задумывался над 300тд, 350тд и 320, в целом-то по баблу что бенз, что диз в одни деньги встает, почитал конфы G-club, понял что разницы особой нет(тонкости упустим), зависит от степени убитости конкретного варианта, как и везде впрочем. Расход усредненный хде-то 20? Подводил? Ну, а насчет 200 по трассе-это да... На холодильнике с колесами особо не полетаешь...Зато высоко и спокойно... 215-й в довесок к ящику, и было бы щастье..., понимаю.
За год наездил под 40 тыс км .Бензина примерно на 200 штук спалил .,налог транспортный 15 в год ,масло 4 раза менял -еще 20-ка ну музыку-шмузыку ксенон-фигон можно не считать это так на скорость не влияет... тута отчет гдето есть мой,почитай я там все писал. дизель не едет нихрена вообще по трассе ,ну кроме 4 литрового конечно.(он геморный) оптимал 5 литров бензин .жрет немного больше чем 3.2 совсем, зато как приятно когда 5 литров под капотом.
400 цди-это сказка, но млин геморная сказка, далеко ездить опасно, 5 литров-налог уже кусачий, на 300ТД ездил, понравилось, 350тд овощной-для тех кто уже совсем никуда не торопится. На 320-м не ездил, но ездил на купехе с таким двигом, понра, расход около 18 если не топить фанатично... Поживем-увидим...
320 до сотки разгоняется чуть быстрее бочки с 1.8 мотором. гдето секунд за 12 вроде по паспорту. для езды без напрягов хватает .По трассе после 120 конечно туповатые обгоны.