Ну вот..., процесс пошёл ! ЛИКБЕЗ К.Малевич 1915г. В данное время, когда мною была сделана основа супрематического движения и когда по радиусу ее образовался ряд индивидуумов, мне бы хотелось отодвинуть поток идущего со стороны беспредметного в сторону супрематической основы, очистить ту путаницу в критике, для которой все беспредметное является супрематическим. (Анархия №89)
Как подчеркивает на одном из форумов Krendel : «При полном бессилии горе-оппоненты переходят на личности, начинают считать чужие деньги, искать ошибки в тексте. На последней стадии бессилия кричат: «Тролль!!!!!»
Ну а как же? Про то то, что не все пустое является супрематизмом. С удовольствием! И это... Отвечать вопросом на вопрос, является или признаком невоспитанности или принадлежности к одной колоритной национальности. Выпячивать это - некрасиво
Пацаны,может кто и не согласен,но я лично считаю,что художник-человек передающий образ(совокупность образов и предметов)наиболее приближенно к реальному!!!Приукрасить не грех(тона колера),не более!!!А чел,малюющий плоды своего больного воображения-шизоид или наркоман!!!
...учи матчасть! ЛИКБЕЗ Казимир Малевич. Чёрный квадрат. Издательство «Азбука-классика», 2003, г. Санкт-Петербург. Манифесты. Декларации. Статьи. Стр.29. « Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, мадонн и бесстыдных венер, тогда только увидим чисто живописное произведение. "Я преобразовался в нуль формы и выловил себя из омута дряни Академического искусства". Стр.29.«Я уничтожил кольцо – горизонта, и вышел из круга ВЕЩЕЙ, с кольца горизонта, в котором заключены художник и формы натуры. Это проклятое кольцо, …, уводит художника от цели к гибели. И только трусливое сознание и скудность творческих сил в художнике поддаются обману и устанавливают свое искусство на формах натуры, боясь лишиться фундамента, на котором основал своё искусство дикарь и академия». Стр.29-30. «Воспроизводить облюбованные предметы и уголки природы, всё равно что восторгаться вору на свои закованные ноги. "Только тупые и бессильные художники прикрывают своё искусство искренностью. В искусстве нужна истина, но не искренность. Вещи исчезли как дым для новой культуры искусства, и искусство идет к самоцели – творчества и господства над формами натуры». Стр.32. «… художники сбросили халаты прошлого и вышли наружу современной жизни и находили (во времена Малевича) новые красоты. И говорю (говорит К.С. Малевич … и я): «Что никакие застенки академий не устоят против приходящего времени. Двигаются и рождаются формы, и Мы делаем новые и новые открытия. И то, что нами открыто, того не закрыть. И нелепо наше время вгонять в старые формы минувшего времени». Стр.32-33. «Дупло прошлого не может вместить … бег нашей жизни. Как в нашей технической жизни: Мы не можем пользоваться теми кораблями, на которых ездили (ходили) сарацины – так и в искусстве мы должны искать формы, отвечающих современной жизни. Техническая сторона нашего времени уходит всё дальше вперёд, а искусство стараются подвинуть всё дальше назад»
да причем здесь это.он одной строкой фигачит четыре фамилии,не соображая,что суриков совместно с репиным и куинджи в 80-е 19 века были таким же авангардом,как поносимый им малевич в 20-м веке на этом фоне грамматическая ошибка очень в тему - не знающий языка невежественен во всем,за редким исключением зы отписался
Авангард Репина Авангард Сурикова Это авангард , господа ХУДожники ? Классика - Историческая живопись никогда не относилась к авангардизму . Это жанр живописи, берущий свое начало в эпоху Ренессанса XIV век!
Это не картины , а плакаты советского авангардизма , видно что вдохновителями для этой мазни были квадраты Малювича.