Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? мда, обычная травка так не вставит
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? По сабжу: ХЗ ровный наверна патаму шта впервые в истории такую ровнь нарисовали :rzunimagu
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? cоглашусь. Просто гр-н Малевич первым придумал модную "фишку" с квадратом. Вот и сорвал куш. З.Ы. побывали тут в минувшие выходные с доктором Петровым на выставке художника Шишкина (в ЦДХ на Крымском валу)... Вот это живопись После просмотра осталось удивительное чувство свободы, спокойствия и радости.... Можно даже сказать, просветления некоего... Потрясающий реализм картин. Особенно запомнились: - "Весенний лес" - "Первый снег" - еще одна картина с зимним лесом, рядом с предыдущей висит. - вид на реку Кама - ну естественно "Рожь" (в которой я узрел буквально даосистские нотки) и еще несколько картин, к сожалению названий не запомнил.... Респекты доктору Петрову и Марии, что вытащили на такое культурное мероприятие
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? С наступлением ХХ века в искусстве все с большей интенсивностью вершились грандиозные процессы рождения новой эпохи, равной по значимости Ренессансу. Тогда произошло революционное открытие реальности. Идеи "соборного творчества", культивируемые символистами, специфически преломились в среде художников-реформаторов, отвергавших символизм. В историческом Черном квадрате на белом фоне (1915) была осуществлена настоящая "победа над Солнцем": оно, как явление природы, было замещено, вытеснено соприродным ему явлением, суверенным и природоестественным - квадратная плоскость целиком затмила, заслонила собой все изображения. Откровение настигло Малевича во время работы над вторым (так и не осуществленным) изданием брошюры Победа над Солнцем. Готовя рисунки в мае 1915, он сделал последний шаг на пути к беспредметности. Весомость этого самого радикального в своей жизни перелома он осознал тотчас и в полной мере. Новорожденное направление некоторое время оставалось без названия, но уже к концу лета имя появилось. "Супрематизм" стал самым известным среди них. Черный квадрат словно вобрал в себя все формы и все краски мира, сведя их к пластической формуле, где доминируют полюсность черного (полное отсутствие цвета и света) и белого (одновременное присутствие всех цветов и света). Подчеркнуто простая геометрическая форма-знак, не увязанная ни ассоциативно, ни пластически, ни идейно ни с каким образом, предметом, понятием, уже существовавшими в мире до нее, свидетельствовала об абсолютной свободе ее создателя. Черный квадрат знаменовал чистый акт творения, осуществленный художником-демиургом. Бестелесные геометрические элементы парят в бесцветном, безвесном космическом измерении, представляя собой чистое умозрение, явленное воочию. Белый фон супрематических картин, выразитель пространственной относительности, одновременно и плоскостей, и бездонен, причем в обе стороны, и к зрителю, и от зрителя. Супрематические композиции никого и ничего не представляют, они - порождение свободной творческой воли - свидетельствуют только о собственном чуде. Изобретенному направлению - регулярным геометрическим фигурам, написанным чистыми локальными цветами и погруженным в некую трансцендентную "белую бездну", где господствуют законы динамики и статики, - Малевич дал наименование "супрематизм". Сочиненный им термин восходил к латинскому корню "супрем", образовавшему в родном языке художника, польском, слово "супрематия", что в переводе означало "превосходство", "главенство", "доминирование". Казимир Малевич. Рождение супрематизма
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? я так и думал, что это сперматизм, он же спермотоксизоз - от этава еще и не такое нарисуешь имхо ценности в ём настоящей никакой - промоушен один, как Бамбр подметил
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? к предыдущему посту Сонечки Kyroneko хорошую цитату вспомнил: ______________________________ — Что это? — Это русская концептуальная икона начала века, — сказал Кавабата. — Работа Давида Бурлюка. Слышали про такого? — Что-то слышал. — Он, как ни странно, не очень известен в России, — сказал Кавабата. — Но это не важно. Вы только вглядитесь! Сердюк еще раз посмотрел на лист. Буквы были рассечены белыми линиями, оставшимися, видимо, от скреплявших трафарет полосок бумаги. Слово было напечатано грубо, и вокруг него застыли пятна краски — все вместе странно напоминало след сапога. Сердюк поймал взгляд Кавабаты и протянул что-то вроде «Да-ааа». — Сколько здесь смыслов, — продолжал Кавабата. — Подождите, молчите — я попробую сказать о том, что вижу сам, а если упущу что-нибудь, вы добавите. Хорошо? Сердюк кивнул. — Во-первых, — сказал Кавабата, — сам факт того, что слово «Бог» напечатано сквозь трафарет. Именно так оно и проникает в сознание человека в детстве — как трафаретный отпечаток, такой же, как и в мириадах других умов. Причем здесь многое зависит от поверхности, на которую оно ложится, — если бумага неровная и шероховатая, то отпечаток на ней будет нечетким, а если там уже есть какие-то другие слова, то даже не ясно, что именно останется на бумаге в итоге. Поэтому и говорят, что Бог у каждого свой. Кроме того, поглядите на великолепную грубость этих букв — их углы просто царапают взгляд. Трудно поверить, что кому-то может прийти в голову, будто это трехбуквенное слово и есть источник вечной любви и милости, отблеск которых делает жизнь в этом мире отчасти возможной. Но, с другой стороны, этот отпечаток, больше всего похожий на тавро, которым метят скот, и есть то единственное, на что остается уповать человеку в жизни. Согласны? — Да, — сказал Сердюк. — Но если бы все ограничивалось только этим, то в работе, которую вы держите в руках, не было бы ничего особенно выдающегося — весь спектр этих идей можно встретить на любой атеистической лекции в сельском клубе. Но здесь есть одна маленькая деталь, которая делает эту икону действительно гениальной, которая ставит ее — я не боюсь этих слов — выше «Троицы» Рублева. Вы, конечно, понимаете, о чем я говорю, но, прошу вас, дайте мне высказать это самому. Кавабата сделал торжественную паузу. — Я, конечно, имею в виду полоски пустоты, оставшиеся от трафарета. Их не составило бы труда закрасить, но тогда эта работа не была бы тем, чем она является сейчас. Именно так. Человек начинает глядеть на это слово, от видимости смысла переходит к видимой форме и вдруг замечает пустоты, которые не заполнены ничем, — и там-то, в этом нигде, единственно и можно встретить то, на что тщатся указать эти огромные уродливые буквы, потому что слово «Бог» указывает на то, на что указать нельзя. Это почти по Экхарту, или… Впрочем, не важно. Много кто пытался сказать об этом словами. Хотя бы Лао-цзы. Помните — про колесо и спицы? Или про сосуд, ценность которого определяется только его внутренней пустотой? А если я скажу, что любое слово — такой же сосуд и все зависит от того, сколько пустоты оно может вместить? Неужели вы станете спорить? — Нет, — сказал Сердюк. ____________________________- "Чапаев и Пустота"
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? +1....Дали для правильных пацанов рисовал...а Казик богатых лохов разводил... ЗЫ....а воообще если серьезно мне понравился ответ Глазунова, когда ему на выставке такие вот "казики" начали пенять на его картины....он сказал примерно следующее "...такие квадраты, кружки и прочий суприматизм я вам нарисую за полчаса....а вот вы , "казики", нарисуете такие картины как я, выписывая тщательнейшим образом каждое лицо...глаза…создавая образ..." и лишь молчание было ему ответом....
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? рецепт травы можно узнать, чтоб каждый раз новые картинки были...
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Кажется Дали сказал, что пока мир полон идиотов - он будет супербогатым и его картины будут только дорожать. По сабжу - согласен с Кончаловским в его последней книге "Записки экстремиста" так кажется - всё про этот квадрат и про другое написано очень точно - засим озвучу - это полная хрень. И ничего там нет - мода. Правильно он написал - сейчас можно продать труп кита за 6 млн евро и тот, кто его купит- сможет перепродать его за 30 млн через 3 года. Или можно просто нассать на холст, если ты сейчас очень моден, еще немного спермы и крови - и вот готов шедевр. Малевич еще скромен, по нынешним временам.
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Искусство не каждому дано понять
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Любой выпускник художественной школы научен рисовать лица, и даже добиваться портретного сходства, не говоря уж о выпускниках Ленинградского Института Живописи им. Репина (если не ошибаюсь). И пока "казики" занимаются творчеством (не побоюсь этого слова), не спят ночами, рождая картины, которые не всем дано понять, давно перешагнув "выписывание глаз", и опередив намного свое время, наплевав на почести и понимание современников, Глазуновы, Церетели и Шиловы "создают образы" вполне определенных людей, от которых можно получить вполне осязаемое признание при жизни: галерейку на Пречистенке или Знаменке, звание очередное.
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? колесо хоть полезное изобретение, видимо потому что Малевич стал первыйНах
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Сонь, согласен по поводу вышеперечисленных. Раскрашенная фотография не есть искусство.
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Согласен на 100% Глазуновы, Церетели и Шиловы- лабазники, ремесленники и конъюнктурщики. Картины Малевича- это результат мыслей исследований и экспериментов с формой, цветом, светом. Почему-то все вспоминают только черный квадрат, а у него еще огромное количество работ-экспериментов. Раскручивать квадрат и делать из него фетишь стали продавцы картин, так же как и в случае с Ван Гогом. Мне самому не очень нравиться Малевич ( больше по душе Эль Лисицкий, Лентулов), но я его уважаю за идейность и последовательнось. Вообще начало 20 века в России самое интересное и плодородное в творческом смысле за всю ее историю ИМХО.
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? СтОит "квадрат" столько лишь по одной причине - в мире существует прослойка людей, у которых слишком много денег. Слишком много, чтобы их можно было потратить на что-то осмысленное и реальное. Недвижимость, машины, часы по 150 тысяч евро, инвестиции - всего в избытке. Там, где заканчивается фантазия начинаются "мазилки" "художников" за миллионы долларов.
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Вообще, где-то читал, что уникальность "Черного квадрата" в том, что он написан маслом и кистью, а мазков не видно. Способ ушел в могилу вместе с автором.
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? ....валиком наверное :rzunimagu
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Шлифанул наждачкой и всё! ЧК полная хрень расчитаная на богатых идиотов! Можно было с таким же успехом точку посередине холста поставить и готово- шедевр!!! Да и краски поменьше уйдёт:rzunimagu А сколько в точке смысла можно увидать
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? во-во, какой-то "казик" помнб жопу в краску макал и потом холстом подтирался - акуеть исскусттво какое, однаго раскупали Обезьянье творчество тож вроде в цене, в прямом смысле, когда жЫвотнае кисточкой мазюкает по бумаге :rzunimagu