Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Кстати, раз говорят о "мазне", то и о "писанине" можно упомянуть! В былые времена, так же были популярны и "белые стихи"... Тоже был прорыв в словесности, тоже кричали что "быдло" их не понимает, это было модно. Это почти аналог "черно-красных квадратов" в позии. Только вот в школах почему-то изучают Некрасова, Пушкина и Лермонтова, а не поэтов авангардистов. Может у нас неправильное министерство образования? ЗЫ А если бы Толстой "Войну и мир" писал в стиле Малевича, был бы он так известен?
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? И что? Марсель Дюшам вообще притащил на выставку подставку для бутылок. Это первый человек, который предложил на обыденную вещь посмотреть как на искусство. Вот эта штуковина
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? куда там Фаберже всяким...
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Вот тогда еще пару замечательных объектов с выставки:
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? а тут хоть видно, что люди старались и руку приложили с головой
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Выставка Дюшама была почти на сто лет раньше Кстати, выставка в башне Федерация мне больше всего понравилась из биеннале Ну еще на Винзаводе, конечно, круто было
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? по моему фишка в том что он его не отрываясь нарисовал...
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Таких "ВиМ" в стиле Малевича - хоть жопой жуй, просто пока не модно - их не издают, смысла нет Авангардистов изучал в школе году наверное в 1990 - тож самое что и суперматизм, ни ума ни фантазии, какой-то черт (Бурлюк вроде фамилия) даж собственный язык придумал и песал на нем - русского ему мало было :rzunimagu Неудачники в общем, но в духе времени и все такое, новые течения - промоушен был короче хоть какой-то Пушкин наше все в общем, особенно "Гаврилиада"
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? 1. Не вижу смысла идти в ТГ ради этого 2. "Черный квадрат" Малевича является графическим выражением манифеста самого Малевича о превосходстве цвета над всеми остальными свойствами живописи - см определение суперматизма
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Школьная программа - некое среднее арифметическое для среднестатистического уровня восприятия. Чтобы всем было понятно и доступно. Маяковского, кстати, тоже изучают в школе, а ему в свое время говорили "Маяковский, для кого вы пишете?", "Маяковский, вас не понимает и не принимает массовый читатель". Он был футуристом, если помните, никак не классиком.
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Маяковский с футуризмом в школьную программу попал исключительно из-за революционной направленности - двигал бы монархию - про футуризм никто бы и не слышал из нас
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? "Мама и убитый немцами вечер" мы в школе под гитару эту вещь клали (три аккорда) - впечатление неописуемое. Буквально русский рок
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? а мы с пацанами в путяге задолбавшись учить 20 стихов Маяковского (обязательный репертуар) 21-е (произвольная так сказать программа) выучили все одно с выражением декламировали перед классом когда наизусть надо было рассказать как ща помню "да я лучше ****ям в баре буду подавать ароматную воду" футуризм нах, я ща это понял :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? У нас не было ни малейшего шанса пройти мимо Маяковского, так как он сам и являлся порождением нового времени и двигать монархию в футуристическом стиле не мог по определению. ps это в той же степени касается и Малевича. Как известно, в поздний период своего творчества он отошел от принципов супрематизма и писал в классической манере. Просто время было такое - начало ХХ века - рождение новой формации людей, время ускорилось, прогресс шел семимильными шагами, люди искусства экспериментировали, изобретали новое.
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Ну если б был более дальновидным - то мог бы Про олигархов бы песал и тд :rzunimagu
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Бога ради - просто новое не обязательно хорошее
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? всё не читал приведу лишь параллели помимо этого гениального квадрата, один американский педераст-музыкант создал еще более гениальное творение - композиция называется "4,хх минуты" так вот слушатель 4 с чем-то минуты слушает............. ТИШИНУ! а один гениальный писака европеец написал гениальную книгу на порядка 50 страницах читатель читает пустые белые страницы! девчонки визжат!)) говорят - мы там такое в конце прочитали!!)))))))))))
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Надо было попробовать все прочитать, таких параллелей бы не возникало
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? +1 бред этот квадрат...ниачем.... грамотный пиар
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? выдержка из статьи КП «Черный квадрат» попал в Эрмитаж благодаря президенту холдинга «Интеррос» Владимиру Потанину. Именно он в конце апреля выкупил за собственный 1 млн. долларов на аукционе, на котором распродавалась коллекция «Инкомбанка», картину Казимира Малевича и передал ее в дар Государственному Эрмитажу. Объясните простому человеку! Люди, почитающие себя культурными, «Черный квадрат» ругать не рискнут. А ну как запишут тебя в невежды! Но наши читатели - люди смелые, а потому пишут в газету: «Меня давно мучает вопрос. Что, не нашлось никого, кто воскликнул бы: «А король-то голый!» - по поводу «Черного квадрата» Малевича. Тогда прошу считать меня первым» (из письма А. А. Петухова, г. Зеленоград). Но ругаться и в самом деле не следует. Хотя вопросы, конечно, мучают. В чем же ценность «Черного квадрата» Малевича? Чем он лучше, краше, значительнее квадрата, нарисованного детсадовцем? Питерский авангардный художник Анатолий Белкин объяснил мне: а) Ценность «Черного квадрата» надо мерить, конечно же, не тем, можно или нельзя его повесить на кухне, а новыми направлениями в искусстве, которые он открыл. б) Понимание ценности сего шедевра придет тогда, когда откажешься от агрессии (неужели мои вопросы выглядели так агрессивно?). в) Есть эстрадный ширпотреб, а есть музыка Губайдуллиной и Шнитке, которая не становится хуже от того, что ее некоторые не понимают. «Черный квадрат» тоже относится к сложным явлениям искусства. ...Но тут я вспомнила, что у Малевича, кроме черного, есть и красный квадрат - под названием «Живописный реализм крестьянки в четырех измерениях». Понятно, да? Икона нового времени Интересно, что искусствоведы признали: под черным квадратом просвечивает другая картина. То есть, скорее всего, Малевич использовал не понравившееся ему произведение, чтобы создать это. Трактовал он «Черный квадрат» как беспредельность, обобщенную в единый знак. А самое главное, он называл «Черный квадрат» иконой нового, безбожного, времени. Надо иметь в виду, что картина появилась в 1914 году, когда шла война и у людей был сдвиг в сторону апокалиптического восприятия действительности. Для своего времени «Черный квадрат» был шоком. Как самолет Руста на Красной площади. Это зацепило, запомнилось, стало мерой вещей. Почему он стоит миллион? Миллион - красная цена живописных шедевров: именно на эту сумму обычно страхуют полотно при вывозе его на выставку за границу. Если все же мерить деньгами, то приобретенный Эрмитажем - не самый дорогой из четырех квадратов. Дороже - самый первый, 1914 года рождения. Потому что в нем - путь находки. А остальные квадраты - лишь повторение идеи. Татьяна МАКСИМОВА. ИЗ ДОСЬЕ «КП» Супрематизм (от лат. supreme - высший) - направление беспредметного искусства, изобретенное К. С. Малевичем. Впервые супрематические работы были показаны Малевичем на выставке «0.10» в 1915 году. Картина «Черный квадрат» сыграла роль манифеста нового направления. В 1916 - 1917 годах Малевич и его последователи организовали художественное общество «Супремус», ставившее перед собой цель распространения идей супрематизма. Где хранятся «Черные квадраты»? Первый и третий хранятся в Третьяковке, второй - в Русском музее в Петербурге. Доставшаяся Эрмитажу картина - это четвертый по счету «Черный квадрат» Малевича. После выставки 32 - 33-х годов «Художники РСФСР за 13 лет» предполагалось, что он хранился дома у Малевича. А потом картина «всплыла» на распродаже «Инкомбанка», который в свое время купил картину у некоего частного лица.