Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? Квадрат К. Малевича это новое направление в живописи. Он символизирует собой вакуум, который втягивает в себя все живое- очень символично для той эпохи. Для того что бы понять эту картину в полной мере: необходимо изучить основы живописи и тогда все станет понятно, на сколько действительно - гениальна эта картина...
Ответ: Объясните дураку, в чем шедевральность "Черного квадрата" Малевича? да абсолютно верно описался, фиол. это синий и красный..., но суть остается в том что черный это совмещение основных цветов, в большом кол-ве, а в малых кол-вах это коричневый...
Зная, что со стороны обывателя существует непонимание в определении достоинства, произведения изобразительного искусства, под названием «Чёрный квадрат» Казимира Севериновича Малевича, я не смел, подумать, что эта проблема –" проблема непонимания", в той же мере относится и ко всей творческой общественности. К тем к кому прислушиваются. Чьё мнение для многих является не прорекаемой, авторитетной истиной. Единственным оправданием насаждаемого мнения о недоступности, простого и всеобщего, понимания сути всей работы проделанной К.Малевичем, при "создании" "Черного квадрата" может быть только «пиар». Желание в целях привлекательности сохранить ореол загадочности. О значении "Черного квадрата" и влиянии рожденной из него системы Супрематизма на художественную культуру написано много статей, проведено немало исследований. А. Бенуа, современник Малевича, художник, критик искусства, писал: «Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели». Следуя критической оценки данной мэтром, многие «деятели» от культуры, чванливо выпячивая свое превосходство, стали размазывать всё, что не вписывалось в образ создаваемой ими культурной среды, которая часто вызывает сомнение, граничащее с псевдо культурой и псевдоискусством. С появлением Малевича, как же испугались те, кто формировали и формируют образ салонной живописи? С явлением «Чёрного квадрата» они поняли, пришел конец их умиленной, рассчитанной на обывателя, философии русалок и ковриков с лебедями. Эти факты - прямое покушение на их материальное благосостояние. Алчность, злоба, ненависть, рычаги власти, всё было задействовано для того чтобы как можно быстрее люди забыли об этом произведении. Чтобы почти сто лет люди не понимали, что произошло. Понимая достоинства «Чёрного квадрата» легко можно дать оценку любому творческому произведению, оценить достоинства автора. Примазавшиеся к искусству прекрасно чувствуют свою ограниченность, угрозу возможности « вешать лапшу» на уши доверчивых обывателей. Если требования общества к оценке произведений искусства и достоинств их авторов возрастут, искусственные звезды с различного рода фабрик станут обыкновенными елочными игрушками. Но для того, чтобы, повысить эти требования надо желать, отказаться быть быдлом. Малевич, написав «Чёрный квадрат» дал всем доступную возможность понимать искусство и тенденцию его развития. « Казимир Малевич - имя более чем значительное в истории современного искусства. Это символ и знамя всего авангардного творчества. На его теоретические исследования ссылаются практически все направления новейшего искусства, его "Черный квадрат" концентрирует в себе все сокровенное, чем наполнены духовные искания авторов и исследователей эстетического мира современности. Имя Малевича выдвигается сегодня как фундамент нового, современного направления искусствоведческой, культурологической и даже философской мысли, направления, исполненного необыкновенной глубины и значительности. Все это уже стало абсолютом, аксиомой, не требующей каких-либо доказательств. Знаниями, с которыми невозможно не соглашаться, в которых стыдно сомневаться и которые просто неприлично обсуждать».
Гениальность состоит в том, что закрашенная неполучившаяся хня, приготовленная на выброс и случайно в шутку с бодуна проданная за опохмел ближайшему восторженному идиоту теперь кормит кучу народа (так называемых критиков и почитателей), которые пишут обзоры, покупают и продают такую же кню и т.п. А так же пытаются впарить нам свое обостренное алкоголем видение того, что он этим хотел сказать ... :drunk2:
...Восьмой раз из музея пропадает знаменитая картина Малевича Черный квадрат. И всякий раз ночному сторожу Петровичу к утру удается восстановить шедевр.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа, картина "Черный квадрат" полгода провисела вверх ногами))).
ты смотри-ка,какая тема всплыла а ведь еще 20-30 лет назад публично бравировать своим непониманием основ современного искусства позволяли себе только гопники с бирюлево-товарная.остальные стыдились своей тупости,недостатка воспитания и деревенского происхождения.для торжествующих близкую победу над разумом анацефалов следующим шагом будет ,видимо,хождение без одежды и пожирание бананов,сидя под пальмами в обнимку со своим любимым телевизором. впрочем,я не удивлен. сожгите теперь картины сони делонэ,эскизы бакста,магнитные записи виктории де лос анхелос,разбейте стаканы мухиной и посуду эль лисицкого.
Это можно принять за объяснение? А еще, такие, как Вы говорите, гопники с бирюлево-товарная, присутствовали почти 200 лет назад и кричали - "А король то, голый!", о чем писал Г.Андерсен... И не стыдились называть вещи своими именами. Впрочем, свита оного короля, ответить на вопрос всеравно не сможет... Только глазки закатывают и говорят "Фи". В лучшем случае
Да нам из провинции как то ближе Шишкин , Айвазовский ,Перов и Суриков , чем советский прихвостинь Малевич.
Ух ты....?! Во реакция :very_cool: Ну ..... , что жеее...? Начнём "провинциальный ЛИКБЕЗ". Вот. что пишет Малевич, 1915 год: "Ключи супрематизма ведут меня к открытию ещё не осознанного. Новая моя живопись не принадлежит земле исключительно. Земля брошена, как дом, изъеденный шашлями. И на самом деле, в человеке, в его сознании лежит устремление к пространству, тяготение отрыва от шара земли". Ликбез Вышедши из кубизма к супрематизму, я формулировал его в первой своей брошюре как "новый реализм цветописных плоскостей беспредметного творчества". "Беспредметное" я употребил как необходимое для наглядной характеристики. Но так как в супрематическом строении выяснились положения, характерные супрематизму, и выдвинулась определенная основа его идеи, то беспредметное было изъято, так как под его флагом можно вводить любые комбинации цветового и скульптурного характера, <с чем> супрематизм ничего общего не имеет. В беспредметном каждый автор может по-своему строить, здесь формы могут быть расплывчатые, объемные, туманные пятна и упорные <так!>. В супрематизме же лежит одна определенная основа, ненарушимая ось, на которой строятся все или одна плоскости. Причем индивидуальность, желающая работать в супрематизме, должна подчиниться этой основе, развивая свое лишь в радиусе основы. Сюда могут войти только те, у которых уклад и интуитивные движения совпадают, сходятся в самой основе. Беспредметное дает развернуться каждому, как хочу: "я так хочу", "так красиво" и "мне нет дела до всего остального". [FONT="]"Я - анархист в своем существе" - [/FONT][FONT="]последнее утверждение[/FONT][FONT="]. Я смотрю на все эти ответы иначе и свое "хочу" могу установить только на законно-логическом основании, на неизбежном пути общего развития мирового закона. " [/FONT] (Анархия №89). Если переложить на провинциального обывателя проблемы развития искусства, дальше слоников и русалок на ковриках (над кроватью), мы не продвинемся. [FONT="] [/FONT]
Представил себе, что в каждой избе висит это (на мотив популярной в определенных кругах "песни") чОрние квадрат - эт Малевич зажигает, чОрние квадрат - быдлота не понимает. чОрние квадрат...
Ну как бы пенять НЕРУССКОМУ на его незнание РУССКОГО языка... Иные русичи тут и похлеще выдают... Слабо на "прибалтийском" чего-нибудь выдать? :bt:
Назначаю вас мои личным писарем- коректром . А то уже за 25 лет забыл правила русского яыка, ведь кроме как на АК и АФ по русски нигде не пишу.
Да пусть исправляет ошибки , я ещё и слова в предложениях расставляю не по русски. А когда я приеду в Москву он еще будет меня учить правильному произношения без прибалтийского акцента.