Конечно не согласен. Это же полная ахинея. Если Вы уже ездили в спорт-режиме, то понимаете, что не перекручивать двигатель просто не удастся. Двигатель большую часть времени будет работать на повышенных оборотах 2500-4000. Хорошая обкатка. Плюс, если коробка вариатор, то он тоже нуждается в притирке и спорт-режим в первую тыщу точно не оценит. Смысл обкатки не столько в том, чтобы давать меньшую тяговую нагрузку двиглу, а в том, чтобы не раскручивать ему обороты.
Понимаю не хуже вашего. Вы довод хоть один конкретный приведите в пользу такой обкатки или мои опровергните. А Вы обкатывали свой двигатель так как посоветовал Ваш манагер?
Не заметно, что понимаете. Если что-то было непонятно из того, что я сказал (например про нагрузку на двигатель на малых оборотах и пр.), то можно было бы спросить нормально, а не писать типа "ахинеи" и пр. Вопрос закрыт.
Ну не занудствуй. Я всегда езжу в спорт-режиме (мульт). На "обкатке" выше 3-3.5 оборотов не поднимал. Так что не надо бояться этого на S-режиме, если нет нервного тика в коленной чашечке.
Братух, я сюда не с тобой спорить пришёл, а поделится собственным методом обкатки. А довод мой 250 грамм на 5000 км. И всё закончим на этом.
а сколько уже прошли?, если только 5 т. км. то скорее все литр масла на штуку км. у Вас еще возможен в дальнейшем.... тьфу три раза...
Сомневаюсь, что масложор или его отсутствие зависит от "метода обкатки". Такой двигатель. А в общем по поводу "обкатки" - такое ощущение, что все с жигулей пересели сразу на новые ауди Просто не насиловать машину 1-3 ткм, и вся "обкатка".
А влияет как-нибудь непрерывность или так сказать продолжительность процесса обкатки? Ну вот забрал авто из салона и сразу в дорогу, все 1500 км подряд и пройти во всех режимах?! Или опасно сразу такие прогоны по 12 часов в день?
логично предположить, что равномерная и длительная работа длигателя кроме положительного эффекта приведет только к скорейшему окончанию срока обкатки )
Читаю и удивляюсь! ) А никто не думал, что на низких оборотах нагрузка на двигатель может быть на порядок больше чем на высоких? Работа на холостых более 10 минут может быть намного опаснее, чем превысить эти 3000 оборотов на которых почему-то все зацикливаются. Ехать 80 км/ч на верхней передаче еще круче, особенно если попадется затяжной подъем. Реально вредно на обкатке: - буксировать прицеп или другой автомобиль - стоять в пробках на холостом ходу. Особенно с включенным кондиционером. - допускать движение внатяг, т.е. медленно на высокой передаче. - ехать длительное время на неизменных оборотах, пользоваться круизом - буксовать - превышать обороты в 3000 км на время больше нескольких секунд - ехать быстрее 80 в первые 500 км, 100 - последующую 1000, 120 до 3000 км. При этом нужно подбирать передачи, чтоб не нагружать двигатель, своевременно переходить на пониженную на затяжных подъемах. Т.е. смысл обкатки не в том, чтоб ехать медленные всех или на низких оборотах, а том, чтоб двигателю в этот период было легко крутиться. Обкатку желательно продлить до 4-5 т.км. Инструкцию не читал - их сейчас пишут маркетологи, а не инженеры. )) В идеале нужно в первый день, после получения машины дождаться пока проедет весь трафик и вечером сделать несколько кругов по пустому МКАДу. Чтоб хоть самую первую фазу притирки точно пройти правильно. Дальше уже все не так критично. Отлично подойдет для этого и какая-нибудь загородная поездка.
не включать круиз-контроль за городом). сам запросил мануал на q7, но в электронном виде его у дилера нет(
Ничуть! Например, попробуйте интереса ради поехать нужное количество километров по правилам. 90 на шоссе, там где 70 - едьте 70, 50 - значит 50. В населенных пунктах до 60. Догнали грузовик - войдите в роль чайника, не обгоняйте сразу - какое-то время 50. И т.д. Если вдруг ен повезет и не будет никаких ограничений, дорога пустая периодически нужно менять передачу 4-5-6, скорость от 60 до 100. В правом ряду по обстановке это можно делать без вреда для других участников движения. А круиз это немного другое, согласитесь? )