Обкатка двигателя

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Sergey76, 10 июн 2011.

  1. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Конечно не согласен. Это же полная ахинея. Если Вы уже ездили в спорт-режиме, то понимаете, что не перекручивать двигатель просто не удастся. Двигатель большую часть времени будет работать на повышенных оборотах 2500-4000. Хорошая обкатка. Плюс, если коробка вариатор, то он тоже нуждается в притирке и спорт-режим в первую тыщу точно не оценит. Смысл обкатки не столько в том, чтобы давать меньшую тяговую нагрузку двиглу, а в том, чтобы не раскручивать ему обороты.
     
  2. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Если не понимаете смысл спорт-режима и как при этом давить тапку для "обкатки", то зачем спорить?
     
  3. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Понимаю не хуже вашего. Вы довод хоть один конкретный приведите в пользу такой обкатки или мои опровергните.
    А Вы обкатывали свой двигатель так как посоветовал Ваш манагер?
     
  4. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Не заметно, что понимаете.
    Если что-то было непонятно из того, что я сказал (например про нагрузку на двигатель на малых оборотах и пр.), то можно было бы спросить нормально, а не писать типа "ахинеи" и пр.
    Вопрос закрыт.
     
  5. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Еще раз если не дочитали.
     
  6. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Ну не занудствуй. Я всегда езжу в спорт-режиме (мульт). На "обкатке" выше 3-3.5 оборотов не поднимал. Так что не надо бояться этого на S-режиме, если нет нервного тика в коленной чашечке.
     
  7. Walerich

    Walerich Bad e-mail

    25 авг 2009
    245
    А5 2.0т(211)Q была
    Братух, я сюда не с тобой спорить пришёл, а поделится собственным методом обкатки.
    А довод мой 250 грамм на 5000 км.
    И всё закончим на этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    а сколько уже прошли?, если только 5 т. км. то скорее все литр масла на штуку км. у Вас еще возможен в дальнейшем....

    тьфу три раза...
     
  9. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Сомневаюсь, что масложор или его отсутствие зависит от "метода обкатки". Такой двигатель.
    А в общем по поводу "обкатки" - такое ощущение, что все с жигулей пересели сразу на новые ауди :)
    Просто не насиловать машину 1-3 ткм, и вся "обкатка".
     
  10. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    ага, только жигули литрами масло есть начинают после 100 т. км.
     
  11. Daonar

    Daonar Новичок

    26 май 2011
    94
    Металлическая
    А ауди, судя по этому форуму - тоже литрами, но сразу после салона (на 2.0T). Так в чем пойнт?
     
  12. Alex-Audi

    Alex-Audi Участник форума

    9 фев 2011
    180
    А7 3,0TDI, LC 200
    А влияет как-нибудь непрерывность или так сказать продолжительность процесса обкатки? Ну вот забрал авто из салона и сразу в дорогу, все 1500 км подряд и пройти во всех режимах?! Или опасно сразу такие прогоны по 12 часов в день?
     
  13. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    логично предположить, что равномерная и длительная работа длигателя кроме положительного эффекта приведет только к скорейшему окончанию срока обкатки )
     
  14. stritresing

    stritresing Новичок

    16 июн 2011
    64
    тт
    до 80 катайся до 4000 и все будет в поряде
     
  15. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    До 80 жесть!)))
     
  16. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    #36 unomomento, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    Читаю и удивляюсь! )

    А никто не думал, что на низких оборотах нагрузка на двигатель может быть на порядок больше чем на высоких?

    Работа на холостых более 10 минут может быть намного опаснее, чем превысить эти 3000 оборотов на которых почему-то все зацикливаются.
    Ехать 80 км/ч на верхней передаче еще круче, особенно если попадется затяжной подъем.

    Реально вредно на обкатке:
    - буксировать прицеп или другой автомобиль
    - стоять в пробках на холостом ходу. Особенно с включенным кондиционером.
    - допускать движение внатяг, т.е. медленно на высокой передаче.
    - ехать длительное время на неизменных оборотах, пользоваться круизом
    - буксовать
    - превышать обороты в 3000 км на время больше нескольких секунд
    - ехать быстрее 80 в первые 500 км, 100 - последующую 1000, 120 до 3000 км.
    При этом нужно подбирать передачи, чтоб не нагружать двигатель, своевременно переходить на пониженную на затяжных подъемах.
    Т.е. смысл обкатки не в том, чтоб ехать медленные всех или на низких оборотах, а том, чтоб двигателю в этот период было легко крутиться. :)

    Обкатку желательно продлить до 4-5 т.км.

    Инструкцию не читал - их сейчас пишут маркетологи, а не инженеры. ))

    В идеале нужно в первый день, после получения машины дождаться пока проедет весь трафик и вечером сделать несколько кругов по пустому МКАДу. :D Чтоб хоть самую первую фазу притирки точно пройти правильно. Дальше уже все не так критично.
    Отлично подойдет для этого и какая-нибудь загородная поездка.
     
  17. БАБАЙКА

    БАБАЙКА Новичок

    11 апр 2011
    35
    Фокус 2
    Чего-то не совсем понял, помоему эти два пункта противоречат друг другу.
     
  18. Serg507

    Serg507 Участник форума

    25 мар 2011
    110
    Q7, Subaru Outback
    не включать круиз-контроль за городом). сам запросил мануал на q7, но в электронном виде его у дилера нет(
     
  19. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    Ничуть! Например, попробуйте интереса ради поехать нужное количество километров по правилам. 90 на шоссе, там где 70 - едьте 70, 50 - значит 50. В населенных пунктах до 60. Догнали грузовик - войдите в роль чайника, не обгоняйте сразу - какое-то время 50. И т.д. Если вдруг ен повезет и не будет никаких ограничений, дорога пустая периодически нужно менять передачу 4-5-6, скорость от 60 до 100. В правом ряду по обстановке это можно делать без вреда для других участников движения.

    А круиз это немного другое, согласитесь? )
     
  20. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #40 Lomik, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 28 июн 2011