Обкатка двигателя

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Sergey76, 10 июн 2011.

  1. Гамаль

    Гамаль Участник форума

    27 фев 2008
    214
    Ауди А4/В8 1,8Т
    + много.
    Чего все так напрягаются по поводу обкатки? :shock:
     
  2. Alex-Audi

    Alex-Audi Участник форума

    9 фев 2011
    180
    А7 3,0TDI, LC 200
     
  3. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    Судя по этому форуму (и не только) получается что Ауди ломаются как жигули, толкьо попадаешь сразу на другие деньги. Надежность у них по ходу дела одинаковая плюс минус.

    Так там дизель. Это вроде не показатель.
    Или с дизелями все те же проблемы, что и на бензинках?
     
  4. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
     
  5. Antonas

    Antonas Новичок

    5 фев 2010
    47
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Раскрутить можно, рванув с места в пол ))
     
  6. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Мало кто понимает это. Обычно думают, что нельзя просто крутить больше 3к (или кто по-разному) и ехать больше 80 (90, 100 и тп).
    А на самом-то деле гораздо вреднее нагрузка на малых оборотах.
     
  7. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Конечно, если делать такие выводы только по форуму. Впрочем чего говорить, глядя на ник :)
    Меньше озадачивайтесь и заморачивайтесь, и всё будет Ок! :)
     
  8. crew_afl

    crew_afl Завсегдатай

    12 апр 2011
    528
    Москва
    A5 Sb 2.0 TDI 2017 (B9)
    Решил попробывать Вашу методику. Все было хорошо, пока не дошел до пункта про 2000 км. пробега и переключения оборотов в автомате на 4000. Не пойму, это как надо ей дать, чтоб такое свершилось? Особенно в московских условиях. Въезд в задницу впередиидущему обеспечен. Кстати, так привык переключаться в ручную (машина чувствуется, что живая), что автомат начинает утомлять
     
  9. Walerich

    Walerich Bad e-mail

    25 авг 2009
    245
    А5 2.0т(211)Q была
    Дык я в подмосковье живу и мне обкатывать было проще, хоть до 4000 ,хоть до 6000...проблем с впереди идущими задницами нет по большому счёту.
    Просто если у вас будет возможность начинайте крутить(читай нажимать) побольше в автомате.
    Но если вы сроднились с механическим режимом ,то докручивать плавно до 4000 будет легче на ручном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пломба

    Пломба Новичок

    7 авг 2011
    25
    а5 sb1,8т 2011г
    Я по мануалу обкатываю, пока 600 км, спорт не включал... Коробка поначалу дергала, сейчас тьфу-тьфу. Правда вчера разогнал до 170 кмч, но очень плавненько...
     
  11. Alex-Audi

    Alex-Audi Участник форума

    9 фев 2011
    180
    А7 3,0TDI, LC 200
    Катал-катал Вашу методу, но после 1500 запутался окончательно... Со злости бросил все это дело и просто, не раскручивая особо, катаю дальше... Зато окрестности изучил и знаки увидел...
     
  12. crew_afl

    crew_afl Завсегдатай

    12 апр 2011
    528
    Москва
    A5 Sb 2.0 TDI 2017 (B9)
    У меня в ручном при переключении с первой дергает при оборотах выше 2500. В автомате все нормально. Есть какая либо статистика или опыт того, как влияет ручное переключение на коробку.
     
  13. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Дергание скорее всего происходит из-за высоких оборотов, в автомате вторая включается гораздо раньше, а судя по тому что в режиме S и хорошо придавленной тапке дергает не только на первой, у Вас криминала нет.
    Ручное переключение оно ведь не совсем ручное, передачи вниз переключаются сами, да и по-моему вверх тоже будут переключаться, если дойти до красной зоны, не пробовал еще. Поэтому ручное переключение негативного воздействия на коробку не оказывает, хотя имхо притереть варик лучше в автоматическом режиме на различных скоростях, не тошня в пробке.
     
  14. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    после пары дней обкатки в D понял что жалко машину так обкатывать - обороты часто от тысячи до полутора - внатяг , это слышно и по работе двигателя . в спорте если на педаль жать не агрессивно они вполне в комфортном обкаточном диапазоне от 2000-3000 . поэтому целиком поддерживаю того кто говорил что именно так лучше обкатывать .
     
  15. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Вчера забрал Жетту с 1.4TSI ситуация точно такая же. Жалко смотреть как 1.4 пытается ускоряться с 1100 оборотов в режиме D на 7-й передаче.

    Думаю о режиме S или ручном переключении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. crew_afl

    crew_afl Завсегдатай

    12 апр 2011
    528
    Москва
    A5 Sb 2.0 TDI 2017 (B9)
    Ну не знаю. Катал, как предлагал коллега, кроме переключения в D на 4000, поскольку ну не возможно по московским дорогам такие перуэты выполнять, разве, что только ночью, но ночью я сплю :)
     
  17. Nicola_SPB

    Nicola_SPB Новичок

    6 окт 2011
    54
    A6/C7 2.0TFSI 11г.
    То же самое, поездил пару дней плавно управляя газом. Но мультитроник при этом пытается катиться практически на холостых, и движку это не очень нравится. Поэтому сейчас включаю Sport и катаюсь плавно управляя газом. Не понимаю, зачем заниматься мазахизмом обкатывая авто в выдуманых режимах, ведь в мануале сказано в первые 1500 км не крутить выше 4000 об., то есть меньше можно :)
     
  18. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    я так и обкатывал все время в спорте - хоть обороты выше 2 тыс. держит что уже не в натяг , после 2 тыс. км. начал крутить до 4 тыс. об. , а после 3 тыс. км. и до 5 тыс. об.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Движение ниже оборотов МКМ вполне рабочий режим. Не надо его бояться. И он абсолютно не мешает обкатке или работе двигателя.

    Кстати, программа АКПП адаптивна. Если постоянно тошнить, то и коробка будет тошнявая.
     
  20. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    на D как не ездишь один хрен тошнильно в повседневности , ну или будешь выглядеть мягко говоря чудаком пытаясь адаптировать к активности КПП в пробках или в медленном потоке рывками по 10-50 метров ))) эдаким спидирейсером 18-19 лет от роду будешь выглядеть , а на S нормально - обороты в движении от 2 тыс.