Судя по этому форуму (и не только) получается что Ауди ломаются как жигули, толкьо попадаешь сразу на другие деньги. Надежность у них по ходу дела одинаковая плюс минус. Так там дизель. Это вроде не показатель. Или с дизелями все те же проблемы, что и на бензинках?
Мало кто понимает это. Обычно думают, что нельзя просто крутить больше 3к (или кто по-разному) и ехать больше 80 (90, 100 и тп). А на самом-то деле гораздо вреднее нагрузка на малых оборотах.
Конечно, если делать такие выводы только по форуму. Впрочем чего говорить, глядя на ник Меньше озадачивайтесь и заморачивайтесь, и всё будет Ок!
Решил попробывать Вашу методику. Все было хорошо, пока не дошел до пункта про 2000 км. пробега и переключения оборотов в автомате на 4000. Не пойму, это как надо ей дать, чтоб такое свершилось? Особенно в московских условиях. Въезд в задницу впередиидущему обеспечен. Кстати, так привык переключаться в ручную (машина чувствуется, что живая), что автомат начинает утомлять
Дык я в подмосковье живу и мне обкатывать было проще, хоть до 4000 ,хоть до 6000...проблем с впереди идущими задницами нет по большому счёту. Просто если у вас будет возможность начинайте крутить(читай нажимать) побольше в автомате. Но если вы сроднились с механическим режимом ,то докручивать плавно до 4000 будет легче на ручном.
Я по мануалу обкатываю, пока 600 км, спорт не включал... Коробка поначалу дергала, сейчас тьфу-тьфу. Правда вчера разогнал до 170 кмч, но очень плавненько...
Катал-катал Вашу методу, но после 1500 запутался окончательно... Со злости бросил все это дело и просто, не раскручивая особо, катаю дальше... Зато окрестности изучил и знаки увидел...
У меня в ручном при переключении с первой дергает при оборотах выше 2500. В автомате все нормально. Есть какая либо статистика или опыт того, как влияет ручное переключение на коробку.
Дергание скорее всего происходит из-за высоких оборотов, в автомате вторая включается гораздо раньше, а судя по тому что в режиме S и хорошо придавленной тапке дергает не только на первой, у Вас криминала нет. Ручное переключение оно ведь не совсем ручное, передачи вниз переключаются сами, да и по-моему вверх тоже будут переключаться, если дойти до красной зоны, не пробовал еще. Поэтому ручное переключение негативного воздействия на коробку не оказывает, хотя имхо притереть варик лучше в автоматическом режиме на различных скоростях, не тошня в пробке.
после пары дней обкатки в D понял что жалко машину так обкатывать - обороты часто от тысячи до полутора - внатяг , это слышно и по работе двигателя . в спорте если на педаль жать не агрессивно они вполне в комфортном обкаточном диапазоне от 2000-3000 . поэтому целиком поддерживаю того кто говорил что именно так лучше обкатывать .
Вчера забрал Жетту с 1.4TSI ситуация точно такая же. Жалко смотреть как 1.4 пытается ускоряться с 1100 оборотов в режиме D на 7-й передаче. Думаю о режиме S или ручном переключении.
Ну не знаю. Катал, как предлагал коллега, кроме переключения в D на 4000, поскольку ну не возможно по московским дорогам такие перуэты выполнять, разве, что только ночью, но ночью я сплю
То же самое, поездил пару дней плавно управляя газом. Но мультитроник при этом пытается катиться практически на холостых, и движку это не очень нравится. Поэтому сейчас включаю Sport и катаюсь плавно управляя газом. Не понимаю, зачем заниматься мазахизмом обкатывая авто в выдуманых режимах, ведь в мануале сказано в первые 1500 км не крутить выше 4000 об., то есть меньше можно
я так и обкатывал все время в спорте - хоть обороты выше 2 тыс. держит что уже не в натяг , после 2 тыс. км. начал крутить до 4 тыс. об. , а после 3 тыс. км. и до 5 тыс. об.
Движение ниже оборотов МКМ вполне рабочий режим. Не надо его бояться. И он абсолютно не мешает обкатке или работе двигателя. Кстати, программа АКПП адаптивна. Если постоянно тошнить, то и коробка будет тошнявая.
на D как не ездишь один хрен тошнильно в повседневности , ну или будешь выглядеть мягко говоря чудаком пытаясь адаптировать к активности КПП в пробках или в медленном потоке рывками по 10-50 метров ))) эдаким спидирейсером 18-19 лет от роду будешь выглядеть , а на S нормально - обороты в движении от 2 тыс.