Вот номер моей климы " 1AU09000E/1 " В Инете пробивается как комплект для AUDI100,A6 c двиглом V6 Рома у тебя видимо такой же. Может этот номер поможет в поиске датчика температуры наружного воздуха(хочется чтоб все было ГУД).В этой конторе www.autopiter.ru судя по прайсу есть разные датчики для DIAVIA. Знать бы какой именно нужен. Может они подскажут. Может на старом датчике DIAVIA номер посмотреть (у меня стоял уже не DIAVIA) Как греет у тебя клима? P.S. Как решишь проблему и если будешь с их конторой связываться отпиши...
Интересную инфу ты мне поведал, спасибо, появилась надежда оживить центральную заслонку! Моторчик тепло-холод стоит DIAVIA и в режиме 360 градусов работает хорошо. Не знал про режим обучения, у меня свернуло пластмассовую тягу которая на шлицах, думал из-за не подходящего мотора. Увы старого датчика забортной температуры тоже нет, скорее всего предыдущие хозяева его выкинули с расколотым бампером. Сейчас, как я уже говорил стоит от ВАЗика датчик, показывает температуру всегда 40-46 градус, но клима не выдает ошибку. В режиме авто вроде работает нормально, управляет заслонками и вентилятором отопителя. Но я им в данный момент не пользуюсь из-за заслонки тепло-холод. Фильтра не было, но стоит корпус, а фильтрующий элемент вырван предыдущими хозяевами, планирую вырезать из другого, на зиму пока не стал. После замены радиатора печки, греть стала нормально, не мерзну. Единственная проблемка плохо выдувает воздух из воздуховодов, но я думаю это из-за забитого испарителя, продуть пока время не найду. Спасибо за сайт, посмотрю что там у них есть.:drunk2::drunk2:
У меня Diavia. Три мотора расположены в центральной консоли, один на заслонке рециркуляции. На данный момент блок управления не отслеживает положение двух моторчиков из четырех.Из-за этого сорвало шлицы на тягах. Временно вышел из положения установкой конечников ,ограничивающих ходы тяг. Буду искать или чинить блок.
Доброго времени суток!МОЖЕТ у кого есть схемка БЛОКА ПРИТОЧНОГО ВЕНТИЛЯТОРА "DIAVIA".ИЛИ может у кого есть возможность сделать фото его внтренней платы,т.к моя почернела и невидно маркировки ДЕТАЛЕЙ
Эх, наткнулся на эту статью, перечитал и не знаю, радоваться или печалится. Audi 80В4 2.0Е. Установлен климат DIAVIA. На экране горит E1, у моторчиков заслонок поломаны тяги То есть как и у многих отписавшихся здесь. Где искать этот злополучный датчик наружной температуры? Перерыли все и вся, нигде его нет. Не то что датчика, но и самой проводки к нему. Температура иногда отображается, это в свою очередь наводит на мысль, что сам датчик есть, но плохой контакт или что-то еще. Как быть с тягами заслонок? Считать поломку усталостной и вытачивать новые из метала или это все таки дефект блока управления? Заранее спасибо. Буду рад любому совету или помощи.
На разборках не искал? Вроде как в латвии Diavia в основном и ставят. В Москве есть официальное представительство Diavia, может и у вас есть.
подниму тему. вчера узнал что у меня такой же кондей ( http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=106400&d=1218481526 ) стоит. хотел фильтр новый поставить )) что за штука и с чем его едят?
кому интересно, вот его ошибки и номера датчиков: EA = Внутренний датчик температуры (0681117) E1 = Датчик наружной температуры ( ECA068680.1) бывает в екзисте E2 = Канал датчика 1 (SS1) (ECA068678) E3 = датчик испарителя ( ECA068724) E6 = канал управления вентилятором (133000/3) E7 = канал датчика 2 (SS2) ( ECA068679) E9 = Control Box http://www.molpir.sk и www.vdr.it -это два магазина, где есть все к нашему кондею..... есть одна проблема - они не работают на Россию если у кого есть идеи, как от туда че нить достать, отпишитесь.... самому нужен датчик SS2 код у него ECA068679 и нигде такого больше нетууууу. пдфка по диагностике, правда на датском форуме: http://www.vagcars.dk/phpbb/download...00c3636ecce90e
может кто-нибудь знает, за что отвечает потенциометр, который на фото? фото не мое, так что не ругайте за качество
это не потенциометр, ето сервопривод заслонки подачи воздуха (из-за борта/ из салона) потенциометр положения этой заслонки внутри сервопривода. Если это не так, то возможно кто-то приколхозил потенциометр из-за выхода из строя штатного и отсутствия запчастей..... просто на фото все не очень хорошо видно.... кстати, чето у тебя там датчика обледенения/температуры испарителя не видно....
так говорю, фото не мое сегодня должен буду получить нормальный фотик, сбегаю, сфотографирую для полноты картины, что там да как у меня
вот этот потенциометр я и имел ввиду. и от этого блочка идет провод в корпус с испарителем, наверняка к этому самому датчику обледенения?
как то на колхоз очень смахивает... у меня все немного не так выглядит... планка на которой все стоит - явно родная. Только у меня на ней стоит сервопривод, который с помощью зубчатой рейки двигает заслонку.... у тебя кондей с ручным управлением или электронным (типа клима)? а датчик обледенения выглядит вот так http://www.molpir.sk/BarisPortal/Prilohy/254100005442_0.JPG он должен торчать со стороны вентилятора наверху корпуса испарителя.
Привет партнеры по несчастью..., стоит такой же гребанный климат-чудо от итальянской фирмы диавиа, проблема как у всех, банально не работает наружний датчик, ошибка Е1 сервис, ну и провернуло на сервоприводах пластиковый втулки..., по втулкам, плюнул на всю этику и эстетику и выточив взамен умершему пластику металлических близнецов, правда посадка на вал просто в натяг, ибо шлицы - это лишний геморр, приварил все намертво к оси привода аргоном, в данный момент уже прошло полгода - полет нормальный, все работает без нареканий..., по наружнему датчику, долго искал где он вообще должен находится, спрашивал на форуме пассатовцев, там все в недоумении от такого чуда итальянцев, ответа так и не получил..., под машиной ни чего, кроме одного интересного разъема так и не нашел, а вот то что нашел, находится с правой стороны, по ходу движения, в районе чуть ниже фары..., phenix82,судя по твоей ссылке http://www.molpir.sk/BarisPortal/Pri...00005442_0.JPG - это и есть датчик наружней температуры...?? по крайней мере разъем, что на датчике , очень похож на "папку", который должен втыкаться в "мамку", которую я наблюдал под фарой своего авто...))) да и сам датчик очень похож на обыкновенную термопару, которая применяется в данный момент на очень большом кол-ве оборудования, для измерения температуры...
Это А датчик наружной температуры(ECA068680.1) имеет похожий разъем и выглядит примерно:если от того кот на картинке убрать железную часть(наконечник или штырь) и оставить пластик с проводкой.Обрисовал как смог,надеюсь понятно.Себе я менял, заказывал в:НЕ РЕКЛАМА www.autopiter.ru
Вот нашел, датчик температуры наружного воздуха:http://shop.molpir.sk/default.aspx?content=TVRDETAIL&nparams=kod_id;11549
я уж думал ни кто не появится на ветке..., ошибся..., все-таки я правильно мыслю, по ссылке Феникса и есть датчик температуры...?? хочу попробовать найти термопару и воткнуть в разъем, посмотрим, что будет... у меня вообще такое ощущение, что эти климаты ставили где то на коленке в сервисе, ибо когда разбирал и снимал сервопривода, нашел в воздуховоде датчик, отключив который, климат показал ошибку Е2, но вставлен он был - просто слов нет, просто выломали отверстие в коробе и воткнули на жидкие гвозди - писец короче..., наверно раньше стояли простые крутилки но для удобства пассажиров воткнули данный климат, не подумав, что с проблемами возникающими при эксплуатации климата диавиа, владельцы получат больше негатива чем чего то большего...
я уж думал ни кто не появится на ветке..., ошибся..., все-таки я правильно мыслю, по ссылке Феникса и есть датчик температуры...?? хочу попробовать найти термопару и воткнуть в разъем, посмотрим, что будет... у меня вообще такое ощущение, что эти климаты ставили где то на коленке в сервисе, ибо когда разбирал и снимал сервопривода, нашел в воздуховоде датчик, отключив который, климат показал ошибку Е2, но вставлен он был - просто слов нет, просто выломали отверстие в коробе и воткнули на жидкие гвозди - писец короче..., наверно раньше стояли простые крутилки но для удобства пассажиров воткнули данный климат, не подумав, что с проблемами возникающими при эксплуатации климата диавиа, владельцы получат больше негатива чем чего то большего...
Когда был сломан датчик наружного воздуха,какие я только термопары не втыкал и датчики от др.машин и т.д. Толком ничего не работало.Купил новый и все встало на свои места