Разъем похож, но на 100% не скажу,т.к у мну родного не было(просто висели 2 провода).Но по ответной части ДТНВ(дат.темпер.наруж.возд) очень похож.Судя по фото проводка у тебя светло-розовый и синий? У меня светло-розовый и синий.Клему с аккум. снимал?
неа, а надо было...?? вставил резистор, вкл зажигание нажал авто, пошла самодиагностика..., кстати ты не в курсе что означают цифры, а потом еще и проценты..., да и вообще, как ее правильно проводить...??
допускаю что окислились в разъеме контакты или покрылись пылью вековой...))), отсюда и печалька на рисовалась в виде не контакта сопротивления с этой фишкой...
Бред какой-то.может наоборот авто и вкл зажиг. У меня есть описание этой херомантии(не на рус языке и я переводил сам) но на др компе.Пока все это дело посмотреть и скинуть нет возможности.Попробуй так:1)Выкл климу нажав STOP.2)Выкл зажигание.3)Сними клему с аккум(мин. на 15 минут).4)Вставь R-ие.5)Одень клему.6)Включи зажигание и больше ничего не нажимай.. При этом должна произойти полная адаптация климы.Будут двигаться заслонки и т.д.Когда клима адаптируется посмотри что кажет ДТНВ
да так, неправильно тебе порядок действия написал...) окейНА, как попробую - отпишусь..., спасибо...!!!
все сделал как ты посоветовал, результат нулевой..., вопрос свой закрываю, так как сегодня продал машину..., пришлось придумать лишнего, но думаю летом новый хозяин поймет и простит меня...)) спасибо за советы, да и вообще за внимание...))
еще один вопрос. кто-нибудь мыл испаритель, не снимая с машины? я вот думаю промыть его под давлением из садового шланга. там в этой коробке где-нибудь есть сливные отверстия? чтобы вся эта вода через печку в салон не ушла...
Снимать не нужно.Вытаскиваешь фильтр салона и вот он испаритель.Мыл спец химией для кондеев(аэрозоль-балончик).Сливное отверстие есть(все уходит под машину),оттуда же и капает конденсат при работе кондея.
Сколько воды уже утекло с того времени как я мучался с этим климатом. А тема все живет, и номена датчиков стали известны! Почти все по полочкам разложили....
перезаправил сегодня кондей, а то уже почти не холодил. перед этим нашел заводскую наклейку о том, что надо заливать 1100г 12ого фреона. два года назад после покупки машины и замены конденсора (взял на разборке оригинальный б.у с а6 и переварил штуцера) мне залили 900г. как оказалось сегодня, 134ого. поиски 12ого либо 290ого успехом не увенчались. поэтому, после разговоров с несколькими заправщиками, было решено опять залить систему 134ым. на вопрос о гидроскопичности 134ого, возможности его утечки из системы все отмахивались руками. говорят не один год уже заливаем и ничего. "у тебя же он весь не ушел? радуйся, что хоть обычный 134тый есть. в европе машины заливают уже более новым фреоном (название не запомнил), стоимость заправки которым от 3000р". я же залился всего за 1300р. так что думаю раз в год-два можно позволить себе такое удовольствие ради спокойствия и прохлады в машине.