до этого пропадала эпизодически. а тут пропала совсем. вообщем, худо-бедно нашел схему климата для пассата. по ней понял, что скоростью заведует округлый блочок на корпусе вентилятора, к которому подходят две фишки: снимаю фишки - и вот она проблема на лицо - один контакт поржавел. минутная манипуляция с отверточкой и смазкой для контактов - и все заработало. ВНИМАНИЕ! если кому нужна схема - пишите в личку. вышлю на е-майл
Не регулируется скорость вентилятора. Всем привет. Наконец нашел тот самый нужный форум. Случилась такая беда. Уже несколько месяцев у меня не регулируется вентилятор печки. Долго копался, искал проблему. Дело оказалось в так называемой регулятор вентилятором печки DIAVIA 133000/2 12 V CEV/5 (Сплавились на плате мелкие тоненькие проводки) Хотелось бы поставить новый но проблема в том что ее совсем не найти. В авто-запчастях не пробивается код. Может кто то сталкивался с такой проблемой и знает где можно ее приобрести???
Здраствуйте, прочитал в вашей статье что вы продадите запчасти для климата, интересует реле вентилятора DIAVIA 133000? Можете ли помочь???
Может кто знает где в Москве могут перебрать компрессор не дорого от этой долбаной климы ? Уже раз 5 или 6 заправлял Вроде все работает но не долго (дней 5) сейчас вытекает фреон с маслом из стыка компрессора , до этого травил шланг из под обжимки вроде сделали - поменяли шланг одели его на старые штуцера и по новой обжали., короче то одно то другое..... также проворачивает вхолостую мотор заслонки подачи теплого/холодного воздуха.-(регулирую из под капота вручную )
И кто знает какие подводные камни ждут если занятся заменой радиатора печки с этой климой? Просто очень хреново греет даже при -10 просто порное молоко. стекло отогревается если проехать километров 20. В машине практически дубак.(заняться планирую или в мае или к концу лета к следующей зимы)
Конкретного места не подскажу. У мну стоит компрессор ZEXEL(может поможет в поиске) Лет то сколько уже машинешке...... Или ты думаешь у машин с ориг.климой нет проблем. Пост № 20 Особых вые...ов нет,все как обычно.
Есть такой климат от пассата б3. в комплекте панель, блок управления, проводка, шланги под капот, моторчики на заслонки, всякие датчики... может кому надо на опыты? отдал бы рубля за 3 все это дело. Работоспособность не известна.
Ребят здравствуйте, где найти внешний вид тяг приводов заслонок. прошлый хозяин снял привода на ремонт тяги сломаны и пропали, как выглядят не помнит никто. на форуме внешнего вида не нашел. Видял что люди делают металлические можно описание как? А6 с4
привет всем обладателям климы DIAVIA! делюсь опытом с надеждой что кому то помогу! недавно стал обладателем такого чуда! на климе была ошибка E1 ,естественно начал шерстить инет и наткнулся на ваш сайт.оказалось что на моей окташе нет вообще датчика наруж.температуры,торчали только два голых провода. попытка найти такой датчик не увенчалась успехом,нашел термопару от холодильника(1кОм),после установки он стал показывать -20 и сама клима вела себя не корректно,я поехал до знакомого радиолюбителя,он припоял к этому датчику (последовательно) сопротивление 9кОм и все!все встало на свои места !
Вечер добрый, вопрос к обладателям этой климы - дует чуть теплым воздухом, и то только на стекло. Не много в ноги, через центральные и боковые дует теперь только холодный. Когда пытаешься переключить направление обдува - слышны звуки моторов. Так понимаю, сервопривод заслонки теплого воздуха кончился, может кто то обьяснить как до него добраться на А6 С4, и как он выглядит и что можно хоть на зиму сделать?
Если кому то поможет, виноват в этом был воздух, заехал в гору и покачал трубки чтоб обе трубуи в печь были горячими, и самое главное, заслонка холод-тепло на печке, справа позоду движения, легко пальцем открывается и ничего снимать не надо