Внутренний насос - внутри б.бака? или внутренний лопастной как на ранних ТНВД? Или у нас оставили старый внутри, дополнив внутри-бакным? И в чём это сказывается - падение внутрикорпусного давления?
Посмотри на маркировку движков у меня и ТС - доп.подкачка уже в баке. Вопрос открыт : в ТНВД у нас оставили корпусной насос?
JONATAN : Сколько не читаю твои сообщения, ты вечно со своими тараканами . Ты первый пост прочитай несколько раз . С запуском как и с приемистостью, а так же с мощностью проблем НЕТ!!!
По логам угол делать надо late 2.0 АТDC (есть -1.4°ATDC), распылитель на 5-м менять! ЕГР закрывать,ДЗ тоже впускной чистить
Угол стоит 1.4 ATDC - просто когда начинаешь писать лог, он значение меняется на 1.4 BTDC , об этой проблеме VCDS я здесь где то читал. ЕГР на наших движках так просто не заткнёшь -пробовал, вылезает ошибка. 5 ая льёт походу?Вроде все новые ставил... А что с дроссельной заслонкой не так, ей неделя от роду(ориг)? Впуск чистил когда менял форсы (только коллектор головы не снимал).
Ладно если тольko что поменял то распылители, покатайся 500-1000км, если улучшение по 5 будет должно в норму стать OK! нет меняй 5-й брак! BOSCH скоро у пигмеев будет распылители делать рабочий труд еще дешевле ... Насчет забивания ЕГР и ДЗ на моторах BAU, BDG по простому можно так: 1. глушим програмно в 3 канале прописывая макс значение 33668 2. Или так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5292482&postcount=61 2вis:высший пилотаж с установкой клапана ЕГР на вход воздуха турбины принцип http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5402752&postcount=158 Самая лучшая реализация у Tank19 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5579863&postcount=308
Посмотрел логи.... Угол в допуске, можно не трогать. По коррекции, люди вы чего все вместе коллективно тормозите ? ))) 5-ый цилиндр САМЫЙ МОЩНЫЙ, а вот все остальные слабее !! Первонаперво замерить компрессию, скорей всего в 5-ом она будет самая высокая. Если нет, то все форсунки чуть подсели кроме 5-ой !! ))
То есть,чем больше в минус тем лучше ,мнения прямо противоположенные... Когда они успели подсесть...?
Всё упирается в переходники под свечи...,думаю в выходные замерю. На сколько я знаю,для двигателей BAU,BDG,BDH нижний предел по ELSA 17 бар?
Подниму тему, сегодня замерил таки компрессию - quattrosens как всегда прав - по кругу 27 очков( +/- 0,5). Заодно снял повторно логи,выкладываю - по форсункам показания ещё ухудшились, смущают показания температуры воздуха -логи снимал при 0 градусах. Кто что скажет....Форсунки гуамно....