Облако белого дыма при заводке и подергивание.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Alex-3, 7 ноя 2011.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Надо проверить 2-ю форсунку. Она на фоне остальных выглядит самой слабой. И еще, угол впрыска , мне кажется, установлен очень рано. Не должно быть 100,2% на хх. в 4-ом окне 4-й группы.
     
  2. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #42 Alex-3, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Получается 5 и 6 цилиндр самые мощные(и чем дальше тем мощьнее -) и где ты увидел показания по второй форсунке....:shock: По углу я в начале темы писал, что это трабла VAGкома при снятии лога. ТНВД может влиять на коррекцию ?
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Показания всех цилиндров идут с "минусом". Это значит что в них подается меньше топлива, чем во второй цилиндр. Из этого следует, что для нормальной работы мотора ТНВД подает повышенное кол-во топлива на 2-ю форсунку. Компрессия у тебя, с твоих слов, нормальная. Значит 2-я форсунка хуже распыляет и это компенсируется увеличенным колл-вом топлива. В логах от ноября коррекция намного лучше. Ты что то менял или ремонтировал? По поводу угла впрыска скажу так, трудно определить по логам да еще с минусами, тебе на месте виднее. Но сколько логов не смотрел, не припомню что бы в режиме измерений в 4-й группе в 4-ом окне было 100%, это очень много. Вообще норма это примерно 30-70%. Есть повод проверить еще раз.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Распылители на замену!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. romapol

    romapol Новичок

    28 окт 2007
    17
    A6 2,5 TDI BDG 03.
  6. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #46 Alex-3, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    А как на счет ТНВД- он может влиять на коррекцию? На 5 , 6 цилиндре поставил старые( коррекция на них была в норме) форсунки в место новых с большой коррекцией, как видно из логов значения не улудшелись... quattrosens - Сейчас стоят 1,2,3 и 4 - новые, 5,6 старые форсы, но на 5,6 что с новыми ,что со старыми коррекция не в норме .Задолбала уже энта коррекция!!! Что ещё может быть? Какие логи снять для большей полноты картины... Други :help:ми :beer:
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Влей пол-литра...масла 2T в бак (полный) и посмотри на результат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Как я понял эт для ТНВД...?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Хорошо,попробую. А что с температурой воздуха-так и надо? Может ещё логи какие снять, мне не трудно :shuffle:.....
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С температурой воздуха ИМХО: проблем нет просто воздух греется горячим коллектором,..., для успокойства посмотри на холодном не-заведенном, или сразу заведенном моторе!

    Как сказал-бы jonatan "надо померять внутрикорпусное давление ТНВД внешним манометром"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Alex-3 Решил проблему?
    У меня аналогичная ситуация... думаю как устранять.
     
  13. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Проблема решилась с приходом тепла, пока не парюсь. По холоду,может так и должно быть... -сильно голову не забивал.Машинка едет хорошо, а придраться ко всему можно...:wink:
     
  14. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #54 saw, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    На стоящей машине температура воздуха всегда повышенная, но у тебя многовато, попробуй чуть разогнаться и на нейтраль, температура снизится :nod: Лечится чисткой между радиаторами, обычно там "валенок" и интеркуллер нормально не обдувается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Спасибо за совет,:) но по поводу температуры, уже давно разобрался(чистка радиаторов от говен и насекомых):beer:
     
  16. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ну извини, только увидел твой вопрос, а оказывается уже и сам исправил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...