Надо проверить 2-ю форсунку. Она на фоне остальных выглядит самой слабой. И еще, угол впрыска , мне кажется, установлен очень рано. Не должно быть 100,2% на хх. в 4-ом окне 4-й группы.
Получается 5 и 6 цилиндр самые мощные(и чем дальше тем мощьнее -) и где ты увидел показания по второй форсунке.... По углу я в начале темы писал, что это трабла VAGкома при снятии лога. ТНВД может влиять на коррекцию ?
Показания всех цилиндров идут с "минусом". Это значит что в них подается меньше топлива, чем во второй цилиндр. Из этого следует, что для нормальной работы мотора ТНВД подает повышенное кол-во топлива на 2-ю форсунку. Компрессия у тебя, с твоих слов, нормальная. Значит 2-я форсунка хуже распыляет и это компенсируется увеличенным колл-вом топлива. В логах от ноября коррекция намного лучше. Ты что то менял или ремонтировал? По поводу угла впрыска скажу так, трудно определить по логам да еще с минусами, тебе на месте виднее. Но сколько логов не смотрел, не припомню что бы в режиме измерений в 4-й группе в 4-ом окне было 100%, это очень много. Вообще норма это примерно 30-70%. Есть повод проверить еще раз.
А как на счет ТНВД- он может влиять на коррекцию? На 5 , 6 цилиндре поставил старые( коррекция на них была в норме) форсунки в место новых с большой коррекцией, как видно из логов значения не улудшелись... quattrosens - Сейчас стоят 1,2,3 и 4 - новые, 5,6 старые форсы, но на 5,6 что с новыми ,что со старыми коррекция не в норме .Задолбала уже энта коррекция!!! Что ещё может быть? Какие логи снять для большей полноты картины... Други ми
Хорошо,попробую. А что с температурой воздуха-так и надо? Может ещё логи какие снять, мне не трудно .....
С температурой воздуха ИМХО: проблем нет просто воздух греется горячим коллектором,..., для успокойства посмотри на холодном не-заведенном, или сразу заведенном моторе! Как сказал-бы jonatan "надо померять внутрикорпусное давление ТНВД внешним манометром"
Проблема решилась с приходом тепла, пока не парюсь. По холоду,может так и должно быть... -сильно голову не забивал.Машинка едет хорошо, а придраться ко всему можно...
На стоящей машине температура воздуха всегда повышенная, но у тебя многовато, попробуй чуть разогнаться и на нейтраль, температура снизится Лечится чисткой между радиаторами, обычно там "валенок" и интеркуллер нормально не обдувается.
Спасибо за совет, но по поводу температуры, уже давно разобрался(чистка радиаторов от говен и насекомых)