Да облезали крылья всегда, это болячка такая. некоторые обклеивают пленкой арки крыльев с загибом во внутреннюю сторону и все. Была у меня А6 С5 дак вот обклеил и забыл. Сейчас это все делают очень аккуратно и практически незаметно. Как вариант.
У меня вот например задний бампер тёрся о нижнюю кромку багажника. И это на новой машине из салона. Отремонтрировали, подкрасили - оказалось на заводе жгут под бампером неверно положил робот-автомат сборочный. И такое вот бывает оказывается.
Зимой не было возможности сфоткать "безобразия". Выкладываю фото. В одном месте, где краска отслаивалась, краску с крыла ободрали на мойке струей воды.
такого не бывает. бывает, что рабочий - не автомат не верно покрасил сам работаю на крупном автомобильном заводе. из 10 деффектов - 8-9 по покраске. Плюс 2007-08 новая модель, а это новое оборудование, новые процессы и т.д.
Да у меня тоже тьфу-тьфу-тьфу все ок. Просто скажу, что на любом заводе есть ремзона, в которую загоняют машины с косяками, и там их ремонтируют. Так, что если авто новое, то это не значит что оно без косяков. НО естественно это относится только к незначительным косякам, авто с серьезными дефектами не отправляются на продажу, они уничтожаются либо стоят на спец. стоянке и пылятся, а вокруг них ходят сотрудники и ворчат, лучше б нам отдали
Грамотно!? Это Тульскому пчеловоду на Мазду в Туле поменяют. У меня машина(а4) 8 года. Первый раз по гарантии красили такие места на 1 году эксплуатации (в 2009). Потом красили уже без гарантии (за деньги) на крыльях. Вообще это свойство оцинкованной поверхности и адгезии краски на ней. Короче крась и ездий или не крась и ездий. Вообще я заметил много таких машин на дорогах.
У меня у знакомой тоже краска по крыльям поползла. По гарантии все покрасили. Если захотеть то можно конечно и посудиться с ними. стоит только это того или нет???? Но осадок все равно неприятный остается от такой машины. Ауди это все таки не ВАЗ!!!!
После трёх лет эксплуатации никто ничего бесплатно не покрасит. Пробовал обращаться. Только за деньги. Сравнение с ВАЗ не корректно. АУДИ предполагает большие вложения и после гарантии (пример - замена заднего сальника 32 000 у дилера - 8 н.ч). Не хотите платить эксплуатируйте другие марки. АУДИ это статус. Статус предполагает наличие бабла. И предполагает его засаду. Не хотите платить - значит нет бабла или ограничено. Нет бабла - нет статуса. Нет статуса - нет АУДИ.Вот так то.
Чтобы платить за статус бабло, этот статус должен соответствовать этому баблу!!!!! А когда краска отваливается........какой это статус?????