Да,кольцо практически плоское.Заставлю,до снятия головы при мне открутить остальные свечи.Откручивать будет тот,кто их закручивал.Не хотят у нас дружить с динамометрическими ключами при закручивании свечей.Как сделаю,отпишусь.
если "хватило" ума закрутить не очистив от масла, то и результат будет не предсказуем, точнее натяг будет больше...
Мне всегда казалось, что человек поменявший не одну тысячу свечей уже будет иметь тактильное ощущение в руках и сможет вкрутить свечу с правильным усилием без всякого динамометрического ключа. Видимо "мастер" тот сынок совсем.
это следствие, проблема то на поверхности. Где Вы видели сервис где налажено обучение персонала и контроль качества выполняемых работ?? Все считают, что слесаря не нужно учить гайки крутить)) как показывает опыт - нужно и очень внимательно PS вот тут "умники" советуют медной смазкой обрабатывать резьбу, они ничем не отличаются от человека перетянувшего свечу: он не знал, что алюминий тянется, а они не знают, что медь с алюминием прекрасная гальваническая пара, не хватает только конденсата
Обычная Керамическая высокотемпературная смазка вполне подойдет,та что мы свечи накала мажем перед установкой,типа МС-1600 или ЛиквиМолли
Откуда эти выдумки берутся про мазание свеч? Не надо ничего мазать. Один ляпнул и подхватили все. Мазать можно чем угодно из своих религиозных соображений. Но зачем эти религиозные веяния пропагандировать?
Речь в теме идёт о БЕНЗИНОВОМ моторе. Зачем здесь размещать совершенно левую информацию? Давай ещё о ректальных свечах напишем. а что - тоже ведь свечи.
Конструктив один и тот же.И свечи ломаются и там и там.И последствия облома идентичны.Так в чем различия?Да и тема про облом свечи.В чем инфа левая???
у дизеля и бензина? да уж. там если что и конструктив свечи и принцип ее работы совсем другой. Во всяком случае для бензиновых двигателей НИГДЕ нет рекомендаций по смазке свечей, только для дизелей
Стальная резьба и аллюминиевая голова.Конечно,а люди медной смазкой мажут.Ну,ну.А вы ко мне прицепились
Дружище, ты не прав, от слова совсем. Не пытайся никогда домысливать что-либо за разработчиков, а потом это выдавать за чистую монету. Нет пруфа, уйди в сторонку и не бухти, на хера тут эти дискуссии про такой же конструктив.
Бензиновые можно и не мазать,их так и так раз в 40 тыс менять,не прикипят.А вот если дизельную не помазать,то лет через 5-6 когда она из строя выйдет ббудут проблемы с заменой.Вот это истина,которую не переспорить.
Да уж... Один на старой восьмёрке блок 5F перепрошивает, второй облом свечи зажигания объясняет отсутствием смазки. Люди погрязли уже в мракобесии своём.