ну какой же здесь экстремизм то? Компания документально работы не оформляет, выдумывает работы, которые не делали. Ну что автору делать в этом случае? Другое дело, что представительство вряд ли поможет чем.
Вполне обычный случай. Вот вообще ничего особенного. Дилеры такое дело, кому-то везет, кому-то как вам.
Я всегда обращаюсь к дилеру, но езжу только в ауди центр сити. Знаю, что никогда не обманут и все сделают на высшем уровне. Нравятся мастера и их отношение к клиенту. Поэтому, могу порекомендовать обращаться туда.
Нет) Я сам редко вообще ремонтом машины занимаюсь, в основном, езжу в сервис. Не хватает на все времени и сил)
Эх, к сожалению в наше время качество предоставляемых услуг все хуже и хуже. Но и в период 2005-2017 года было не лучше. Единственно чем было лучше, так это тем, что оф.дилеры боролись за клиента, изучали Джо Верди, были аккуратны с покупателями. Сейчас в глазах менеджеров только звериный оскал капитализма, порождённый программой 1С, которая считает «кумулятив»!!!! Ну да ладно про продажи, в сервисе все примерно так же!!! Есть у них такая шутка «Замана Масла на раз,два,три»! На раз пробочка откручивается, на два сливается масло, которое за это короткое время успело слиться, а на три доливается новое масло! Ну а остаток нового Масла, что естественно не влезло, потому что ни все слилось, идёт в багажник автослесарей!!! Которые потом пол дня бегают по сотрудникам автосалона и просят его вывезти, так как лиц, не причастных к выполнению к выполнению сервисных работ на выезде не проверяют!!! Так что тем, кому жалко своих кровных и здоровье автомобиля, стоит искать сервис, где можно одеть желетик и касочку и присутствовать в ремзоне при проведении технических работ с его автомобилем!!!! Только тогда Вы сможете быть уверенным, что Вам все работы выполнили как положено!!!!!! И больше к сожалению ни как!!!!!!!!!!!!!! Везде работают люди и этим все сказано.
Да это понятно, но дело в том, что при посещении официального дилера данные о работах попадают в интернет и если я вдруг надумаю продавать тачку (а это случается регулярно, хобби у меня такое), то существующая история обслуживания автомобиля многократно перекрывает потерю стоимости при обслуживании у "неофициалов", хотя они и лучше и дешевле, ибо не зажрались!!!!!!!
это стереотипы , никого эти бумажки не интересуют, смотрят машину, а бумажки рассматривают через призму обмана, хотя тенденция последних месяцев заключается в следующем, в условиях тотального дефицита, речь о каком либо выборе вообще, идти больше не будет, все эти тыкатели перестанут ходить и тыкать толщиномером, и искать масляные запотевания, в условиях тотального обнищания, девальвации, которой не видно ни конца не края, продажи новых автомобилей сильно упали, многие перестали продавать пост гарантийные машины, а увеличили срок использования, предпочитая ремонты покупке нового автомобиля , практика показывает, продается любой тотал, не только в качестве тотала, но и в качестве отремонтированного автомобиля, можете забыть про чеки, бумажки и прочую лабуду, я когда продавал машину, приехал покупатель в 22 часа, обошел вокруг машины, я его прокатил, и он забрал машину сразу, было достаточно моего описания и рассказа.
Я полагаю, что автодом - слишком большая сеть дилерских центров для того, чтобы допускать подобные упущения. Да и скорее всего ситуация выглядела так, что Вы решили сэкономить и попросили продувку вместо замены. Сколько лет обслуживаюсь в Ауди Центре Восток и никогда нареканий не было. После сложнейшей аварии восстанавливали машину. Удалось даже крышу восстановить, а, как известно, если на крыше вмятины, исправить их крайне трудно и авто уже негодное для дальнейшей продажи. А у Гранта сам несколько раз обслуживался. Человек очень внимательный, всегда расскажет, как можно машине помочь и предложит разные пути решения проблемы. Так что, скорее всего, вы либо друг друга не поняли, либо что-то не договариваете.
Есть мастера. Крышу тупо меняют. А из 3 одну собирают. И очень сложно поверить что это был полный пи.... . И это не сервис.
По-моему nikitadremoff засланный казачок от конкурентов, судя по дате регистрации и кол-ву сообщений. Ну не пойдёт реально недовольный клиент на форум регистрироваться, он пойдёт в Роспотреб, к директору ДЦ и т.д.
Обслуживаюсь на ауди-восток, года 4... никаких проблем никогда не было, ТО, ремонт по каско все у них и все качественно и без пролем.
25 января сдала машину в ремонт..Вечером 26 машина была уже готова...Благодарю Рената, мастера который ремонтировал мою машину, за профессиональный и грамотный подход к делу..Если будут какие то проблемы буду обращаться только к нему...Также хочется поблагодарить менеджеров Андрея и Дмитрия за граммотные советы ,сочувствие...