Ответ: Обмен А4 на А6 Друх до 180 на 3 перед на АКПП .В тех хар посмотри.По разгону ты секунду проигрыв у 2.8. 174 лс .Тока не забевай есть есчо 2.8 30v
Ответ: Обмен А4 на А6 вот не поленился сходил за книжкой в машину щас найду инфу напишу д.в2.8 крутящий момент Нм при об/мин 245/3000 л.с 174/5500! 2.5tdi крутящий момент Нм при об/мин 265/2250 л.с 115/4250 но это на автомате 115 л.с у меня 140 л.с
Ответ: Обмен А4 на А6 Значит данные на А6 45 седан,не квака,МКПП!!!!2.5л(140 лс)-9.9 с,2.6л(150 лс)-9.9 с,2.8л(174 лс)-9 с,2.8(193 лс)-8,4 с
Ответ: Обмен А4 на А6 как не крути..многорычажка, улучшенная без-ть, позже исп и т.д. и тп...и дейсвительно..тоже не вижу
Ответ: Обмен А4 на А6 со 140 сильным тди 2.6 тяяяжко будет... скарее R5 его переедит..особенно если речь о тяге идет, т.е. в потоке дело произходит
Ответ: Обмен А4 на А6 Я про субъективные ощущения грил да много рычажка зашибись, тока менять её через 30т не очень интересно. и вот мнение аффтара если помним: имхо, смысл в более низких эксплуатационных (! во как) расходах + крепкая подвеска (я в Коломне живу) + бОльший салон + бОльшая ремонтопригодность в гаражных условиях (задолбался сервисменов кормить)...
Ответ: Обмен А4 на А6 "Какие ваши доказательства" (c) Вот фотка из книжки правда по кватрам страница, но всёж.
Ответ: Обмен А4 на А6 Это с 6-ти ступкой, с 5-ти равны у моего товарища вообще автомат тогда был(не думал честно гря что разница такая). И ещё не каждый водила(большинство) решается мотор до отсечки раскручивать...тем более дизель(звук пугает). И у аффтара вопрос стоял в плоскости экономии, а не полётов на низкой высоте как мы помним. Я на А100/45 за 4года проехал 179т. поменял амо (сразу как купил), СБ балки задние после 170т и наконечники рулевые, и каждый год резинки стабилизатора. В А4 нада морду разбирать при замене ремня, как в ФВ Пасате или нет?
Ответ: Обмен А4 на А6 дык с 5ти это ж лучче 6ти, т.к. передаточные не так растянуты как на 6ти ступке..6ая все равно чисто для экономии не знаю...не менял ещё ...у меня ток на 120.000 :rotate: нащот экономии, как не крути R5 экономичнее, в любых плоскостях..по крайней мере что разхода идет
Ответ: Обмен А4 на А6 Ну да экономичнее по расходу, но как в том анекдоте про пожарника: мол, и ребята в команде супер, и платят не плохо, но как пожар, то хоть увольняйся. Скока там насос и форсунки стоят? Думаю один ремонт как раз съест всю выгоду.
Ответ: Обмен А4 на А6 Вообще-то смысл обмена не в секундах до сотни (+ пол-секунды, или минус), а в меньших расходах на содержание...Вопрос: будет ли А6 45 дешевле? или все-таки нет...
Ответ: Обмен А4 на А6 еще б услышать как ты его хочешь получить от поношенной машины какова-то дяди Васи...
Ответ: Обмен А4 на А6 Позвольте вставить свои пять копеек. ИМХО А6 лучше А4 хотя бы только тем, что просторнее. Садился как-то в А4 - еле влез. Но это все субъективно, конечно. По динамике. Около года назад я выкладывал на форуме данные по А6 95 года, взятые из фирменной книжки. Согласно этим цифирям мало кто соперник дизелю 140 лыс на ручке, как бы это не было противно апологетам бензина. Но это справедливо для новых машин. А для десятилеток все разговоры о том, кто быстрее - пустая трата времени. Все зависит от состояния конкретного авто. То же самое можно сказать о ремонте. Если будет попадалово, то один хрен, бензинка или дизель - мало не покажется. Затраты на расходники одинаковые (копейки считать не будем). Зато затраты на топливо - мля для любителей дизеля. Заехал на заправку, залил полный бак, и забыл, что АЗС существуют. А в обмене более нового авто на более старый, ничего страшного нет, если оправдано. ЗЫ. Бывал в Коломне. Дороги как дороги.