--- 2.0 АСЕ --- Номеров не знаю. Покупал в Германии просто так, зная что для В4 седан. Вот аналог: http://cgi.ebay.de/RAR-echte-AUDI-8...temQQptZAutoteile_Zubehör?hash=item2c5244df38 --- Нее, тонировать не хочу. Наоборот все стекла поменял, чтобы нетонированные были. Салон эт да (((( ушатан. Все никак аналог купить не могу. Вроде нашел, купил, а он немного не такой --- Думаю цвет машины не важен, нормально будет смотрется
не удержался похвастаться нашими авто)))черная Scatimon,серебристая моя)) Посмотреть вложение 162046 Посмотреть вложение 162047
Кстати как вариант, можно поискать решетку Mattig оригинал - у нее 6 горизонтальных полосок. А не 4 как у той, что сейчас на машине моей. Возможно с обычным бампером будет лучше смотреться, там же нижние решетки тоже почаще идут вроде чем на S2. Могу сфоткать такую решетку (Mattig оригинал), если интересно. ЗЫ: Такой же вариант new+Mattig'а есть и для В3, ИМХО смотрится оч. зачетно. Я братану привозил и поставил. Никакого негатива парни ;-) мне просто не нравятся наглухо тонированные машины. Но эт дело каждого, я свое мнение никому не навязываю there ЗЫ: Изначально было стремление привести машину к состоянию близкому к оригиналу, но потом подвернулся случай и пошли фары-фонарики, решетки, реснички+накладку на заднее стекло (еще вот думаю ставить или нет), омыватели фар, приборки и все такое Заодно и все шильды с машины удалил. Тормоза вот хочу еще передние заменить на вариант от 2.8, но пока холодно неохота копаться. Ну и может еще че нить прикручу. Главная идея чтобы все что прикручиваю было в оригинале с завода на таких машинах. Кроме решетки, ресничек, накладки на стекло
Автору респект за такую любовь к машине. Но все же, учитывая сезон, я посоветовал бы в первую очередь обратить внимание на внутренности, в том числе "зимние факторы" - аккумулятор, радиаторы, жидкости/масла, топливный насос, проверку электрики, фильтров, датчиков и всяких клапанов. Ну в общем, то что влияет на то как беспроблемно авто передвигается, кушая адекватное количество топлива. И конечно лучше менять все же после хорошей диагностики. А то, насколько я понял, автор закупил запчастей впрок просто по личным ощущениям. Также респект другим засветившимся. Зачётные жеребки (или кобылки - кому как нравится). Только чё то много смущающихся за подкапотное пространство. А вы не ленитесь, хотя бы раз в месяц или в три недели можно минут 10 выделить на работу с влажной тряпкой. Тогда можно забыть про традицию "1 мая каждый год вожу на мойку двигателя"
Про тонировку.. Друзья рассказывали - ездили в Австрию и там их тормознули полицаи из-за черной тонировки на ихнем авто. Попросили снять с окон пленки. 2 часа отдирали..
Да не спасибо, не надо фоткать, я ее видел уже как она выглядит, по моему как раз таки такая есть еще с хромом и без!)))) Выглядет тоже нормуль!!
Спасибо!);-)Аккум стоит новый, фильтры заменил, жидкости и масла тоже)) Ну да я многое купил по ощущениям. так как тут шумит. тут стучит. тут скрепит и т.д.. Ну а остальные запчасти будут и после диагностики , и без нее малость тоже...!)
Если речь про мою, то у меня не просевшие у меня подвеска заниженная на 30мм и аморты Кони-спорт. Я бы и еще больше занизил (оч. мне нравятся низколетящие бочки), да дороги и препятствия всякие не позволяют.
Очень неплохо смотрится но мое ИМХО каждой бочке по оригинальному спойлеру there с ним она гораздо симпатичнее
не обязательно просевшие. Подвеска может быть спорт-вариантом. На таких и пружины, и амморты другие. однозначно! со спойлером видон в сто крат лучше. А еще из личных наблюдений - на бочководов производит впечатление полная панель
не согласен Просто большинство бочек уезженные и заколхоженные в 0...А вот если сравнивать заводской ухоженный вариант, особенно V6 или RS/// то... В чём выражается то, что она парит?
Стоит поездить на уезженных и заколхоженных сотках, что бы понять о чём я. Сотка в разы комфортней бочки, особенно когда дорога напоминает булыжную мостовую.
Я не про твою, а сказал это в ответ на пост *b4 где он говорил про заниженную бочку. А так, я в курсах про заниженную подвеску. Только там где я живу, спорт подвески выживали максимум 4 месяца, потом приходилось людям ставить нормальные пружины и аммортизаторы. А аммортизаторы с уменьшенным ходом штока (слегка гнутся штока почему то) и укороченные пружины (с отломленными витками, иногда в двух, а бывало и в трёх местах) или выкидывать, или в чер.мет. Так что, подвесок я повидал на своём веку всяких. З.Ы. На фотке у Татарин777 задние пружины просевшие, а перед на нормальном уровне.