Масло конечно поменяю но купил 7 литров для частичной замены, по поводу полной много случаев что после перегонки гидроблок идет бородой поэтому очкую
Смысла НЕТ, в частичной замене масла в АКПП ! Вы в моторе то-же частично меняете масло ? Бред согласитесь ! Я применяю СВОЮ собственную ПОЛНУЮ методику замены масла в АКПП, 100% безопасную ! Без применения внешнего апарата ! Смысл в том что, бублик напоняется полностью маслом при 2000об за 30сек. Значит за 30с, в поддоне у вас будет 70-90 процентов старого масла, а новое масло в поддоне не успеет полностью перемешатся ! Единственное условие масло и АКПП должны быть ХОЛОДНЫМИ, мин 8 часов простоя ! Перед заменой машина не заводится МИНИМУМ 8 часов !!! Мы сначала делаем частичную замену масла, замену фильтра, не заводя мотор ! Затем заводим, поднимаем обороты до 2000, поддерживаем их 30сек, глушим, сливаем масла с поддона, заливаем заново до уровня ! И повторяем операцию 5 !!! раз ! В последний раз, залив масла, заводим, оставляем на х.х, доливаем масло до уровня, должно влезть 1-1,5л, однимаем обороты до 2000 держим 30с, затем нажав на тормоз, ставим типтрон, проходим ВСЕ передачи ! Проверяем температуру масла акпп должна быть 40-45 градусов, доливаем или сливаем масло, закручиваем пробку ! УСЁ !
Кто нибудь может написать о том как сбросить адаптацию и после адаптировать АКПП? 2 дня ковывряю интернет ничего внятного не нахожу, и можно ли это сделать васей или только одис
В VCDS не нашел. Может плохо искал. ODIS в глаза не видел. В Launch делается так: Пробовал на этой версии Выбор системы 02 Электроника коробки передач 04 Базовые установки Сначала Стереть специфические значения адаптации, затем Установка значений по умолчанию (может это и не надо, но я делал так) Затем Быстрая адаптация Двигатель должен быть запущен, АКПП в положение D, нога на педали тормоза и жмем Регулирование. Сидим, ждем, не пугаемся толчков во время адаптации. При этом обороты двигателя в районе 1200 оборотов, АКПП несколько раз переключает передачи. Может делать до получаса. Требование: температура масла не ниже 70 градусов. И не выше 88. У меня при этой температуре сбросился процесс адаптации. Может конечно она и 90 набрала, но пока я заходил в чтение параметров и искал температуру масла она могла и остыть немного. Лучше в вечернее время в не жаркий день на холодную запустить чтение температуры, кататься пока не наберет 70 градусов и сразу же запускать адаптацию.
Итак, коробка начала как то жестко работать, на горячую R включилась с толчком... решил поковыряться васей. Идем в 02 акпп, базовые установки, далее сделал сброс значений и по разным адаптациям, и общий сброс. Сброс до заводских значений не делал... Далее кпп в режим D и запустил Fast adaptation. В течении минут 5 кпп выполняла какие-то манипуляции. На приборке с разным интервалом значения менялись с d1 до d4. Потом адаптация успешно завершилась! После чего коробка работает идеально плавно и быстро. Втыкание R и D/S так же незаметно и мягко
Так же делал, но спустя км 500 начинает опять не совсем ровно переключать и тд...Постоянно же не будешь адаптировать...И масло менял ..хз куда дальше лезть
Разобрались с рывками? У меня такая же проблема, при переключение D/R/P пинки, и при езде рывки 1-2-3-4-5 и наоборот. Поменял масло. У ОД обновил прошивку и скинул адаптацию. Ничего не помогло!
Если не понимать что РЕАЛЬНО происходит с АКПП то танцы с бубном будут ДОЛГО продолжатся ! А как правильно ? Просто : Диагностика АКПП ZF группы 73-77, смотрим значения корекции. Что они означают ? В группах коррекции есть 2 параметра по каждому пакету : Время наполнения и давление работы каждого для пакета. - Если давление пакета ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ и более 200+ то износ пакета уже есть и пинки ПОСЛЕ замены масла МОГУТ появлятся - Если давление пакета ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ и ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ более 500+ то это 100% ремонт коробки и замена пакета - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ давления пакета НЕ В СЧЁТ ! - Если Время наполнения пакета ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ 20+мс то износ ПЛИТЫ мехатроника уже есть и пинки ПОСЛЕ замены масла МОГУТ появлятся - Если Время наполнения пакета ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ 50+мс то это 100% ремонт мехатроника ! - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ Время наполнения пакета НЕ В СЧЁТ ! подробней https://www.drive2.ru/o/b/513585455820702698/ https://www.drive2.ru/o/b/530522332934963560/ https://www.drive2.ru/o/b/531147680173262267/ Господа МЕНЯЙТЕ КАК МОЖНО ЧАЩЕ МАСЛО В АКПП ZF 90-60-30тыс ! Всё зависит от стиля езды , Но не более чем 3-4 года, срок жизни масла ! Пока абразивные частицы износа НЕ УБИЛИ ПЛИТУ !
Васю я уже приобрел, но пользоваться толком не научился. Подскажите, в какой раздел идти? Или для данной диагностики нужно другое оборудование?
Всё зависит от года машины, с UDS или нет 1. нет идём в коробку группы измерения группы измерения 73-77 группа давление время пример 73 -320 10 74 100 34 75 20 34 76 200 0 77 300 0 2. UDS https://www.drive2.ru/l/470699004779298994/ https://www.drive2.ru/l/504408107141562854/
так я вот тоже смотрю, что нормально все... Но вопрос по рывкам кпп никак закрыть не могу, показатели в норме, масло новое, прошивка новая, даже свечи уже новые. Что, как, почему - не пойму. Подушка ДВС правая мокрая, может ее еще заменить, уже не знаю что делать
масло меняли частично или ПОЛНОСТЬЮ, сбрасывали адаптацию ? P.S. подушку однозначно менять, лучше обе...
частично или нет, не могу ответить. Приехал в сервис, сказал поменять масло, поменяли... У ОД обновил прошивку и скинул адаптацию, с тех пор уже 600км проехал
Скорее не пинки, а рывки. При переключении 2-3-4-5 ощущается рывок, 5-4-3-2 легкое торможение. Т.е. при умеренной езде, когда авто медленно набирает скорость при переключении происходит рывок, машина сразу прибавляет 2-3 км скорости. А при понижении передачи происходит торможение, (к примеру как на мкпп тормозить двигателем). При езде "газ в пол" такое не наблюдаю. Холодная, горячая без разницы. Еще при смене селектора D-R-P толчок, на холодной сильнее, но здесь понятно масло не прогрето
это критично? замена масла частично. Масло в хорошем состоянии было ответ мастеров. Рывки были до и после изменений не произошло. Ах да, видел снятый поддон, значит полная замена? ОД вообще говорят, что масло на весь срок службы...