Аналогичная история, по вину это обновление не пробивается. А в обратную сторону, по тпи, все подходит.
Кстати, после заливки манагер мне поведал почему всем без предупреждения меняли 0505 на 0507, типа программный глюк вел к повреждению самого блока, а поскольку он неотделим от рейки - производитель попадал на замену рейки по гарантии, а это 170 килорублей. Уж не знаю, правда иль нет, за что купил...
Всем привет! Почитал тему эту, и вот что интересно, у меня такие же симптомы (неадекватное управление в колее, на неровностях, при наезде на линии разметки) появились после смены зимней резины на летнюю. На зимней мишлен все было ок, поставил летнюю бриджстоун (которая шла изначально с авто) и появилось ощущение какого-то неуверенного управления на дорожных шероховатостях, колеях и т.д. Машина 15 года, дилер говорит, что прошивки там итак все новые и единственное что можно сделать это проверить сход-развал. Но ведь на зимнем мишлене не было проблем, причем здесь сход-развал? Шины стоят такие: bridgestone potenza re050a 225/50 r17 Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами на этих шинах?
Естественно ! Зайди в 44 блок (ЭУР) там все видно . Ну и если не понимаешь сам можешь зайти во вкладку "читать ошибки" там и нажать внизу кнопку "копировать" . Потом вставь это в текст файл . Будет типа такого : Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb Контроллер SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B Компонент: RCEPS H37 0507 Выделенное есть версия софта .
Христос воскрес, товарищи. Кто-нибудь может поделиться прошивкой 0511. Если не ошибаюсь такая FL_8K0909144R_0511_BP.frf На flashdaten от 2016-01-19 только 0510. И заодно вопрос. После прошивки софта, нужно ли заливать параметрию, как на платформе гольфа?
Отбой. Нашел сам. На диске Flashdaten_Audi_2016-04-22.zip Результат заметен "невооруженным глазом". Руль перестал вырываться в колее. Пока не сравнил, думал что так и должно быть.
Друзья, переобулся на летние мишлен. Проблема вернулась. Прошивка 0510. Давление в шинах одинаковое 2,0. Температура околонулевая
Странно. У меня 0511 - полет нормальный. Единственное, заметил один нюанс: если быстро крутить руль в одну сторону, а потом быстро в другую - он начинает "залипать", т.е. резко возрастает усилие на руле...
Ну, хорошо, что это норма. А то, уже беспокоиться начал. Нагнетать... По мышцам норм. Просто у нас заезд во двор: 90 градусов направо с улицы, а потом сразу 90 градусов налево. И, так как привык особо на руль не давить, немного не ожидал, что при резкой рулежки, он станет неожиданно тяжёлым...
Месяца полтора назад появилась проблема тугого руля на машине конца 15-го года. Проявляется вообще в разные моменты и зависимости я так и не обнаружил. Например, иногда останавливаешься в пробке или на паркинге и понимаешь, что одной рукой руль уже никак не покрутить и приходится двумя выкручивать, как будто усилителя нет. Что характерно, если активировать режим Comfort в ADS в этот момент, то руль слегка облегчается, но не настолько, как было раньше (можно было мизинцем крутить). ОД диагностику делал, ошибок нет, у них на территории проблема не проявилась, ПО по их словам последнее (ВАСЯ показывает 0510). Еще один нюанс: не могу с точной уверенностью сказать, но, возможно, стало проявлять после того, как попал в яму на загородной трассе правой стороной и пробил переднее колесо. Оба диска пришлось править из-за небольшой восьмерки (сколько ездил на японках и попадал в ямы, ни разу не приходилось править, а здесь будто из фольги колеса сделаны) и переставить назад. Машину не ведет, в руль не бьет, т.е. сход-развал делать нет необходимости. Немного смущает гул в переднем правом колесе (слышен из салона): либо такая летняя резина (Dunlop Sport Maxx GT), либо что-то связанное с ходовой (можно как-то определить на сервисе?). Во многих темах крестовину предлагают менять, но разве в моем случае поможет? Может 0511 устраняет подобные проблемы?
я думаю для вашего года рано еще.. можно конечно так для уверенности в-дэшкой брызнуть на крестовину которая ближе к двс.. если поможет значит она. нет.. пусть дилер разбирается. смотреть надо.. профиль наверно 40.. аккуратней надо.. скорее всего подшипник.. резина не причем..
Если честно, я уже ничему не удивлюсь с этой машины. Была мысль написать сюда, как может повезти с новым автомобилем, и что пришлось менять мехатроник после 2к пробега и про другие труднорешаемые косяки. Но что-то пока не уверен, как публикация этой информации может быть расценена со стороны представительства, а может и в суде.
Надоело уже ловить авто на неровностях-колеях. У меня стоит прошивка 0507, решил прошить на 0511, позвонил в АЦ Варшавка, менеджер меня пытался убедить, что на мой блок по моему вин-коду обновление не требуется . Номер TPI ему нафиг не нужен, говорит, что он для внутреннего пользования..
Уже неоднократно писал, менеджеры не те люди, с кем нужно обсуждать технические вопросы. Понтов много, а знаний - абсолютный ноль. Прорывайтесь к тем, кто работает с автомобилями руками и головой, а не языком как менеджеры.