Если это возможно самостоятельно сделать дайте наводку. Ежели только для этого какое-то доп оборудование покупать надо помимо шнурка, то тогда действительно лучше ОД денежку заплатить. А прошивку ЭУР мне менять однозначно надо. Руль ведет себя безобразно иногда. К спецам по рейкам ездил сказали, что механически с ней все в порядке. Крестовина тоже в порядке.
Все-таки, советую не экспериментировать, а съездить к ОД. Вас не смущает, что даже неофициалы не берутся за это дело? Я бы не рисковал...
Поменяли подшипник по гарантии, похоже гул все таки от резины и он остался. При поездке мастер услышал мизерные нотки гула, диагностика также показала незначительное отклонение от нормы, но он изначально предупредил, что вряд ли что-то изменится. Акций от завода не оказалось, обновление соответственно не поставили, а повода для обновления не было, поскольку на тесте не проявляется. Вдэшкой не пробовал пока. Вчера в пробке опять руль был легким, проехал метров 100 (1-2 передачи, не выше 2000 оборотов) и он потяжелел. Покрытие было одинаковым, дорога слегка в горку. Есть вообще литература по Fl и ЭУР на последних моделях? Интересно разобраться, неисправность каких датчиков может вызывать подобное поведение (читал где-то, что учитываются датчики скорости с каждого колеса и обороты двигателя, может по Васе можно закономерность проследить).
Обновили мне сегодня прошивку до 0511 версии. Было сильное закусывание руля в околонулевой зоне. Причем не всегда, но очень часто. Ехал чуть ли ни зигзагами, т.к поймать руль по центру было сложно. Ощущение похоже будто пытаешься соединить 2 магнита одной полярности. В общем жесть как раздражало и такое рулевое было просто опасным. После прошивки все нормализовалось Большое спасибо камраду igor33 за то что поднял тему с новой прошивкой. Еще на старой прошивке замечал при параллельном заезде одним колесом на трамвайный путь, что машина норовила по рельсе ехать и нужно было усилие прикладывать, чтобы с рельсы съехать. Теперь этого почти нет и рельса не чувствуется. Наверняка такая же история была с калейностью на дороге, но я по трассам еще не ездил толком. Официалы долго не могли эту прошивку найти хотя я им и номер TPI назвал. Еще и отговаривали прошиваться, дескать если прошивка по какой-то причине прервется то блок потом только выкидывать. И почти так и случилось. Прошивка зависла на 50% на дисплее в салоне высветилась ошибка что-то вроде не найден блок рулевого управления. Но благо прошивка таки закончилась успешно. До этого кстати в 2013 году заливали ту самую гавенную прошивку по акции. Бедный предыдущий хозяин он с ней 70 ккм отъездил. Я только 500 успел и то она меня вымучила за это короткое время. Цена вопроса 1600 рублей. И еще хотел бы спросить выходили ли прошивки свежие на мультитроник и/или на блоки управления двигателем? Раздражает тупняк при трогании с места. Может ли прошивка это если не вылечить, то хоть немного ситуацию улучшить?
Могу отправить прошивку на почту, или на яндекс.диск. Если если бываешь в Екатеринбурге (недалеко от Перми), то обращайся - обновлю
Осталось совсем, немного, может кто соориентирует, как провести обновление самому через шнурок Vag-com?
Хз. Я присутствовал рядом с машиной, и, насколько мог наблюдать, они лазили только в настройках рулевого управления. Но, возможно, при общей проверке системы, обнаружить чип.
АЦ Север по телефону сказали 2 т.р. и выскочит предупреждение о изменении по... В дальнейшем, при обращении, отказ гарантии. Всем спасибо!
Не гони волну, не видит сервер изменённого ПО мотора. Уже выше человек писал же - Иденты не меняются при чипе! Сказки во взрослом возрасте слушать вредно.
Можешь сказать как обновление прошивки 44 блока может повлиять на то что происходит в 01 ? Только если специально не горланить на каждом углу сервис зоны что "у меня чип" никто вообще смотреть не будет что там за ПО в моторном блоке .