Подскажите! у меня блок: Part No SW: 8K0 909 144 E HW: 8K0 909 144 B Component: RCEPS H37 0506 можно ли его прошить до 8K0 909 144 R 0511 Vagflash грит для моего блока ничего нет, только 0506
Накопи денег, заедь к дилеру, а то так и будешь в непонятках. Прошьёшь, потом начнёшь искать параметризацию. Неужели нормальное рулевое не стоит 2000-4000 рупий?
Проблема не в деньгах , а в том, что дилера нет.. ближайший 1000км И есть все шнуры и программы, вот и решил прошить сам.
в Красноярске дилер отказывается прошивать рейку, мотивируя отсутствием оборудования.(в отсутствие мозгов я больше верю) Где в Красноярске можно осуществить процедуру? A4 2013г.
Эхе-хе. Начитался возбрадовался. Звоню в Revo московское, что на Бережковской. Не шьем, грят, мы рейки. Оборудования нет. В регионах дилеры делают, а мы ёк! Кроме официалов, неужели нет вариантов?
Для все в теме - стала доступна опция параметрирования реек после прошивки . Так же появилась возможность изменения параметров работы данных ЭУР на профили от S и RS модели . Есть варианты для пневмо подвесок и обычных ,для динамического и обычного рулевого .
Нароооод! Кто - нибудь четко и однозначно может дать контакты, где в Москве можно перепрошить рейку и избавиться уже от этой "околонулевой проблеме", невозможно расслабленно ездить, аж рука устаёт и в голове ощущение сломанного автомобиля"сидит"., когда вместо плавного подруливания происходит "перескок" руля.
Итак! Кому надоел "прыгающий руль" около "нулевой зоны", как было у меня-констатирую факт. Неделю назад сЪездил к Ауди Алтуфьево, что на МКАДе. Прошивка ПО на рулевую рейку стоила мне 3500 руб. Машина Ауди А6 2012г. передний привод 2.0 TFSI. На данный момент проблема с перепрыгиванием руля ушла и курсовая устойчивость автомобиля улучшилась. Но вот лично я эффекта "вау" не почувствовал, хотя если я действительно избавился от этого внезапно возникшего геммороя, то я считаю не зря съездил.
Друзья, кто может поделиться или продать свежую прошивку на рейку ауди а7 и поделиться параметрией. В регионе официал даже слов таких не знает, рейка вот эта 4G1423055BG.
Был на днях у официалов (Киев, Порше-запад), попросил обновить на 0511, при проверке доступных версий ВАГовский сервак выдал свежий инфо бюллетень (апрель 2018) с инфой о том, что при замене прошивки возможна смерть блока рейки, без ОДИСа не рекомендовали обновляться...
Страсть жуткая !!! Как же так почти каждую неделю уже лет пять делаем такие работы и еще не одной рейки не увалили.
Отвечаю сам себе. Обновили ПО рейки у официалов. Прошивка 511. Пару часов по времени и 2100руб. Изменения есть в лучшую сторону, руль стал более тяжелым в околонулевой зоне, рысканье практически пропало. Но заметил, что при поворотах на бОльший угол усилие пропадает и руль крутится значительно легче, что тоже не очень приятно, но значительно лучше чем было ДО. Буду ждать весны чтобы оценить поведение машины на летней резине.
Не согласен. Колейность намного меньше, особенно зимой, где колея образовывается выкатанная в снегу. По своим ощущениям : резкого перескока усилий на околонулевой зоне я не замечал. Но на скорости просто приходилось всю дорогу подруливать в лево/право. Рука даже уставала. После прошивки такого нет. Думаю чувствительность снизили руля. Пока ощущения - "да как я раньше вообще ездил то?! Это же невозможно было!" )) P.S. я на Q5, на А4 может колейность и останется