Я несилен в цифрах, и даже не знаю, что они означают, знаю лишь что оба раза мне прошивали по акции блок управления электромеханического усилителя руля
Судя по тому, что мне ОД залил её пару недель назад при прохождении ТО-2, на настоящее время она - самая свежая.
На прошлой недели обновил ПО по усилителю руля.Первые впечатления рулиться стала лучше,перестала бегать по дороге.
Провели сервисное мероприятие "24AB" - Обновление ПО ЭУР и Блока управления двигателем. По ощущениям стала лучше. Усилие на руле не поменялось.
Именно такая же проблема! При первом ТО (делал недавно) спросил про обновления. Ответили, что доступно только для блока упр.двигателем (вроде для старт-стоп). А последнее обновление ПО ЭУР для моего авто было сделано перед продажей, за день до выдачи (в конце июня)... Сначала то ли не было этих глюков, то ли не замечал, но позже стал обращать внимание все чаще. В колее действительно очень неприятно, уверенности нет в поведении машины. Но и без колеи бывает жутко, на скорости 130 эти мелкие перескоки при легком подруливании ощущаются очень очень сильно, считаю что машина становится просто небезопасной. Странно, что не так много владельцев здесь пишет. Неужели не обращают на это внимание? Сам, если честно, именно из-за этой проблемы и зарегистиривовался здесь. Как я понимаю на официальные рекомендации рассчитывать не приходится. Кто нашел решение проблемы? Поделитесь
Вы где-то на форуме писали, что проблема скорее всего в рейке. Так что по вашему первично? ПО или рейка? Насколько я понял, откатить ПО к прежней версии невозможно в наших реалиях? А есть те, кто менял рейку?
В начале декабря 2013 во время ТО прошили ЭУР, все работает как часы. В колеях ведет себя понятно, подруливания исчезли.
У вас остался протокол обновления (или как это правильно называется?) где написано какое именно ПО заливали... Хочу заехать к ОД и узнать свою текущую версию ПО и сравнить допустим с вашей версией. А дальше только вопросы если все совпадает, то в чем же дело? Выходит - в рейке? А если не совпадает, то собственно почему заливают разные версии ПО?
Если не ошибаюсь в заказ-наряде написано проведение сервисной акции 48к8- Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя руля. Про номер ПО не помню, если найду бумажку - напишу.
Откатить можно.вернее-можно залить версию ПО,которая была установлена на заводе. В рамках ОД узнать заводскую версию элементарно. Подруливание и тп -дело в ПО, рывки"ступени" -проблема с рейкой. Не найдёте. пс вечером выложу ,если найду.
Одно вытекает из другого: ступенчатость или небольшой рывок при переходе за 60 км/ч (при t 0С) на старом ПО,но авто не гуляло в колее и руль был более острый и лёгкий,после смены ПО,рывок или "ступени" уходят,но приходит тяжёлый руль,призвуки от ЭУР,смена усилия примерно с 25-30 км/ч и самое страшное-чувствительность колейности и уклона.
А вот это под очень большим вопросом утверждение . Изначальная версия прошивки существует только в флеш блока рейки . Официалам доступны только обновления ,соответственно если нет обновления то лить нечего . Да шить в обратную сторону дилерский ODIS не умеет ... вроде как .
Я не про откат. Откат невозможен. Можно поменять блок,но он с рейкой единое целое. Насколько я знаю,по запросу, немцы в единичном порядке, могут дать изначальное ПО под конкретный автомобиль.
Дать то они его дадут, а чем его шить и как ? Нет в сервисном ПО такой возможности шить версии с понижением ... Правда может немцы кнопочку секретную какую скажут которую нажать надо . Но по крайней мере у меня Одис не имеет возможности такой ... А он одинаков у всех
Есть такая "кнопка". Иногда из службы поддержки присылают под конкретный авто SVM код и по нему обновляется конкретный авто, после чего с сервера ПО удаляется. В таком варианте версию могут и понизить, и повысить. Но такое бывает крайне редко.