то же самое: до новой прошивки были "ступеньки" и "подруливание" (особенно заметно при наружной температуре около 0), после - руль стал чуть тяжелее, но все непонятки исчезли появления при этом чувствительности к колеям/уклонам при этом не заметил хотя, конечно, это смотря какие колеи и уклоны..
Обновили ПО руля в конце декабря 2013г при ТО 15 тыс.км., акция 48К8, симптомы были как у многих здесь - при околонулевых температурах руль как бы сам подруливал, подёргивался, вообще ощущения из детства, когда с магнитами играли - руль это магнит, когда второй магнит подносишь руль пытается от него увернуться. После обновления ПО проехал 1700 км, ощущения - стало хуже: 1. Руль стал намного тяжелее, зажатым, неинформативным, после поворотов в ноль сам не возвращается - необходимо доруливать, 2. При резком ускорении стала рыскать - приходится ловить, 3. В колее поведение непонятное - то нормально, то плохо - похоже зависит от глубины/ширины колеи. Подёргивания руля прошли. Старт/стоп работает. Лучше бы ездил с подёргиваниями, сравнивая с тем как рулится сейчас. Да, ещё вторая акция была - 24АВ - это ПО двигателя обновляли? Кто то подскажет ?
Ну это не последнее обновление ... Ждите новостей от концерна ,имхо много еще раз они будут улучшать сей девайс .
Хочется чтобы до окончания гарантии пофиксили эту проблему. Интересно сколько уже обновлений было выпущено ?
Всем привет. У меня авто производства декабрь 2013г., то есть залита по идее последняя версия прошивки. Но с самого начала эксплуатации заметил сильное влияние "колейности" на управляемость. Думал, что при смене зимней резины на летнюю, ситуация улучшится, но оказалось стало хуже. Подруливание стало больше заметно. Позвонил сегодня ОД, помочь ничем не могут, ссылаются на наши дороги Я может быть и не замечал бы этого подруливания, если бы не ездил каждый день в основном по трассе и мкаду. Есть еще вариант попробовать отключить DSR (Driver Steering Recommendation) в блоке №44. В общем грустно
Это помогает, но где то на уровне самовнушения))) Короче не помогает) У меня проблема ушла сама как и появилась, но не до конца, появляется редко, обычно после того как из поворота например выходишь и руль не до конца выкручиваешь в центральное положение, тоесть по идеи он сам должен возвращаться в центр, после этого создается как лишнее сопротивление, но потом вроде бы проходит после глушения мотора. Короче загадка...
Я обновил ПО и заметил эту проблему. Получилось так, что вскоре после обновления ПО поменял колеса, а зимней резине об этом забыл. Все нормально. В воскресенье одел летние колеса - ну полный песец. На скорости 70-80 в колее просто страшно иногда. Руль меняет положение, а с учетом того, что он стал наливаться, держать его по центру сложно. Отвратное изменение рулежки. Прямо не знаю что делать. Либо ездить 60 км/ч либо... Причем не могу понять на какой именно поверхности это появляется - каждый раз неожиданно.
Полностью согласен, у меня жена рядом сидит, говорит ей страшно становится, когда машина так дергается.
Кто обладатель авто 2012 мг с ЭУР и не обновлялся ,посмотрите что за версия изначально присутствует .
У ОД откат не возможен, даже не пытайся. Да и вообще, тема мутная - нет такой проблемы. Расслабляйтесь на дороге, не нужно думать о руле во время езды - всё у вас хорошо.
Вчера поставил летнюю -жуть;выпрыгивает ,на уклоне тянет и тд,порой сама подруливает. На зимней было менее заметно. Резина лето и зим -размеры идентичны 17,50,225. Дорога одна и та же. ) вся беда в субъективности пользователя автомобиля и позиции ВАГа(удобно) Если бы вы попробовали проехать,думаю вы бы испливались,ОД естественно скажет,что ничего нет:едет,поворачивает же) А так дело в дорогах-это ответ 100% ,ну или развал и тп фантазии. Было чёткое изменение усилия на руле после прошивки 100% в сторону тяжести и далее все вытекающие с призвуками и уводами. Лечили что? Ступень ,которая была на старой(отличной версии) при смене усилия на 60 кмч,там и был рывок еле заметный примерно при -1С(при иной температуре отсутствовал),сейчас зажато по самое не могу начиная с 20 кмч и ёрзанье в колее. В этом причина. В рейке и конструктивных недостатках,а ВАГ очень классно съехал с темы бракованной рейки в сторону прошивки.