Симптомы один в один, вчера как раз переобулся. И резина скорее всего такая же Bridgestone Potenza. Нашел на форуме, что если поменять ее на более мягкую, например Мишлен, то становится получше. А у меня как раз зимняя Мишлен, она немного прикаталась да и я привык скорее всего, так что было терпимо, думал на летних будет получше, но нет, стало намного хуже. Теперь опять или привыкну (прикатаются) или попробовать поменять резину На ОД и производителя надежды уже нет. Не буду пока писать, что сильно разочарован в Ауди, но неприятно
Почему в рейке? Акция на все машины с электроусилителем, в том числе и А6С7. Я знаю, что подавляющее число владельцев после обновления не замечают никаких изменений. Или ты считаешь, что всё это проявляется только когда на дороге колея? Гугл, а что за колёса у тебя?
я уже отписывался здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343204&page=4 если это то о чем беседа. у меня все ОК!! зима на 16 лето 18((оригинал))
Летняя резина такая же как у коллег - штатка. Симптомы те же. Расслабиться вчера попробовал - улетел на Ленинском в соседнюю полосу, благо ночь была... )
Я все таки тоже надеюсь, что шины прикатаются и станет получше руление, не будет такого явного увода руля, с зимними вроде бы так и произошло. Когда шины были новые, данный эффект мне кажется был сильнее. Сегодня заметил, как уже описывали выше, явно это происходит на скорости 70-80 км/час, если руль приотпустить, чувствуется как усилие на руле отклоняет машину в сторону. И если бы это было постоянно и в какую то одну сторону... Все таки пойду сейчас попробую отключить DSR в 44 блоке. О результате отпишусь позже
Ходил к машине, пытался отключить DSR, но появляется при этом ошибка ABS, вернул обратно. Нашел вот такое сообщение:http://www.audizine.com/forum/showthread.php/513862-Steering-Issues-2013?p=9662962&viewfull=1#post9662962 "If you have a vagcom, go to Steering Assist Module 44 -> Basic Settings. Then use the scroll down list. There is an option called "Resetting for learned values for steering assist." I believe that this is pretty good evidence that the steering module learns and adapts based on driver and conditions. Unfortunately vagcom asks for a security password to reset the learned values." , которое усилило мои подозрения о том, что данный блок является самообучающимся. То есть не так все плохо и можно попытаться сбросить настройки или дождаться когда он обучится, что в большинстве случаев и происходит. Еще бы пароль знать для сброса этих настроек.
У меня такое с покупки на скорости очень страшно. Забрал машину в октябре в конце. Пока обкатка была особо не гонял а вот пару месяцев назад паддал слегка и как и ты начал прыгать на соседние полосы. Что делать незнаю времени тачкой заниматься вообще нет. А6 2.0 тфси монопривод Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Замучился перекидывать колёса,но если обещал... колёса 1) 17.225.50 Бридж 2) 16.225.55 Michelin оба комплекта-лето. Автомобиль 2012(2013 модельный) На Бридже -Ад,на Michelin немного! легче,хотя всё те же признаки.
Почитал тоже отзывы про свои шины Bridgestone Potenza RE050, многие жалуются на плохое поведение, если есть хоть какая то неровность на дороге Придется изнашивать их по быстрому и заменить на другие. А к неадекватному поведению ЭУР начинаю привыкать (а что делать, человек ко всему привыкает) или действительно блок управления, самообучается, но эффект стал поменьше, чем в первый день после переобувки.
Отписывался в теме А4, но отпишусь и здесь: Во время ТО провели 3 акции по обновлению ПО (2-е первые – двигатель, 3-я по рулевому управлению): 24AB (01) код работ 27068950 24AB (01) код работ 01500000 48K8 (44) код работ 01500000 После обновления ПО рулевого, на месте руль легче крутится. В поворотах непривычно: изредка, из-за легкости, слегка перекручиваю руль (со временем, думаю, привыкну). На МКАДе шел около 120 по колее – чуть-чуть заметнее стала нервозность на руле, приходилось чуть чаще корректировать траекторию, но не критично. Вчера, кстати, ехал по Садовому. В туннеле была колея - ощутимо потянуло в сторону (скорость около 30 км/ч). Когда сместился из колеи - тяговое усилие пропало. Колеса - штатные Мишлен 225/55/R16. В субботу поеду на дачу (145 км). Протестирую поведение машины на высоких скоростях: буду ехать по Новой риге.
Парни, у меня тоже подобные симптомы. Авто новое, полный привод, шины Pirelli Cinturato, 18е диски. На скоростях не чувствуется уверенности - машину покачивает из стороны в сторону, приходится подкручивать рулем (словно ветром сдувает машину). Из колеи недавно выбросило на соседнюю полосу, с усилием пришлось машину удерживать. На Пассате переднеприводном было намного увереннее. Что за дела?
Тоже пересел с Пассата, вспоминаю его с ностальгией, хотя у него были свои болячки, но по прямой ехал как по рельсам, не взирая ни на какие неровности дороги. По крайней мере, руль на пассате не пытался сам рулить. Я вот не понимаю, нам одним не повезло именно с новыми машинами или у всех такая фигня, я имею ввиду рестайл, просто внимания не обращают? Машин же довольно много продается и дилеры знают об этой проблеме.