Есть такая проблема, но выхода нет. Добиться у немцев нового ПО анриал. Им на небольшое количество владельцев, которые в этой теме, глубоко по... А остальные владельцы катают и не заморачиваются
Дело даже не в колее, а в том, что руль сам отклоняет машину, если есть хотя бы какая то неровность на дороге. По крайней мере, у меня так. На летних шинах эффект стал более выражен.
Написал письмо на hotline@audi.ru, интересно, что ответят. Предлагаю остальным тоже присоединиться. На пассатах же решили проблему с DSG, увеличили гарантию до 5 лет и стали менять сцепление без проблем. Хотя там дело было действительно только в комфорте.
нам как бы есть, с чем сравнивать. мы имеем ввиду именно "выкидывает на соседнюю полосу", а не плавает в колее. Если на одних машинах это прогнозируемо и ты контролируешь ситуацию, то на Ауди ощущение, что кто-то за тебя крутит руль. Не ожидал такого от именитого бренда Пока не будет массово признанной проблемы официальным письмом с кучей подписей, вряд ли можно надеяться на решение
Я писал уже письмо и даже звонили мне год назад занимался этим, после этого моему ОД пришла директива - провести тестовую поездку на моем авто и сделать полную диагностику, на наличие проблемы. Естественно диагностика никаких проблем с рулевым не показывает, а начальник сервисного отдела моего ОД проехал на машине и тоже не нашел в ее поведении ничего необычного - так меня слили))) Самое обидное, что проблема у меня появилась через 2 недели после покупки машины)
Сейчас катаюсь на лете 245/45/18. Подруливание изредка замечаю, причем обычно в левую сторону, прям отчетливо чувствует как руль сам в лево уходит, сама баранка как будто туда идет, подравнивать рукой приходится, она еще и упирается))) но стало лучше чем на летней 225/55/16. Вот думаю на сход-развал съездить, или может это из-за резины... Шины изнашиваются равномерно.
Upd: как и писал, за последние 1.5 недели накатал 1000 км на дачу и с дачи. По ощущениям - особой нервозности на скорости в колее не замечал. Ездил по Волоколамке по достаточно глубокой колее и несколько раз на скорости около 90-110 км/ч заезжал и выезжал в колею. Особых усилий на выскакивание из колеи не ощутил.
Сравниваю с прошлогодними ощущениями: все прошлое лето так же мотались на дачу по выходным - 150 км в один конец. Особой разницы не ощутил.
Ты меня не понял) У тебя изначально было залито иное ПО ,отличное от того,что лили в 2012 на заводе,а сейчас -вариации на тему.
Все, понял. Т.е. у меня изначально было все плохо, а счас если и ухудшили, то не сильно . Шуткую если что...
В общем пригласили меня на к ОД на тест-драйв. Мастер-консультант Дмитрий прокатился на моем авто, я прокатился на авто для тест-драйва. Машины едут одинаково, на ровной дороге руль стоит прямо и не думает никуда отклоняться, на неровной дроге или если есть колея, машину не сильно, но ведет в сторону, надо руль придерживать. Мастер согласился, что такой эффект присутствует на многих моделях Ауди (А4, А6, Q5 и др.), но не является неисправностью, что-то вроде особенности настроек блока ЭУР, подвески и других частей авто. А так же, убеждал меня мастер влияние колеи или неровных дорог присутствует у многих автопроизводителей. В этом я и сам убедился, почитав отзывы владельцев разных авто в интернете. Но нам хотелось бы чтобы поведение именно автомобилей Ауди отличалось бы в лучшую сторону В отношении ОД и конкретно к Дмитрию у меня претензий никаких нет, он сделал все что мог, от диагностики подвески или схода-развала я сам отказался, так как на 100% уверен, что она бы ничего не показала, а мне бы пришлось заплатить за это деньги. На сегодняшний день я более менее привык к поведению своего авто на неровной дороге, эффект "подруливания" есть, но проявляется действительно не всегда, в основном сильно заметно на скорости 60-80 км/час, а еще в дождь, как сегодня. При скорости более 120 км/час данный эффект практически не заметен, тут скорее на другое обращаешь внимание Если позвонят из Ауди Россия, буду настаивать на том, чтобы внесли мое пожелание доработать программное обеспечение блока ЭУР, если конечно дело не в самом железе.
хм, а у меня как раз на высоких скоростях неустойчивость, не стоит как влитая. может надо в спорт-режиме ездить...
Столкнулся с той же бедой, вчера поменял резину на bridgstone potenza и просто впал в шок, машину не узнать! Бросает из стороны в сторону, 2 раза вылезал убедиться что с колесами все в порядке, сначала думал спустило, потом что колеса плохо закручены. И остановился на мысли - когда менял резину сначала колеса закручивал стажер, хорошо, при мне! После пришел мастер и докрутил большинство болтов еще раз, причем когда докручивал, колесо меняло наклон! И у меня сложилось впечатление, может болты нужно закручивать в определенной последовательности? И еще вопрос, кто сколько качает атмосфер на 245/40 r18?
Судя по Авто ,у вас ГУР,и ваша проблема к данной теме не имеет отношения. Здесь тонкое дело:можно спутать ПО и просто убитую подвеску и рулевое. И этим умело пользуется ОД и концерн. Всю жизнь сам перекидывал колёса,тк имел два комплекта..конечно дикость какая-то о таком рассуждать,но...когда поддамкрачен,затягиваю противоположные,опускаю и проверяю, далее проверяю через километров 10. И как,есть результат после правильной затяжки?)